Авторизуйтесь, чтобы ответить.
странная доставка
26.05.2020 23:16
Добрый день!
Не думал, что придётся оставлять совсем не положительный отзыв. Начнём с того, что выбрал сервер на сайте [URL=https://krasnodar.pult.ru/]https://krasnodar.pult.ru/[/URL], где прошу обратить внимание на домен "Краснодар" (сам я из Краснодара). На странице сервера меня каждый раз предупреждали, что товара осталось немного, и эту же страницу смотрят сейчас от 7 до 15 человек. На этой же странице мне сообщается что товар есть в наличии, и отгрузить его могут уже завтра(!!!!). После оформления заказа, и полной оплаты (оформление происходило в рассрочку 16.05.2020), заказ приобрёл статус "Готов к отгрузке". Никто со мной не связался, нигде нет информации о предполагаемой доставке. Пришлось связываться самостоятельно по телефону. Звонил 2 раза, оба раза менеджеры меня уверяли что: 1) Сам виноват, надо было перед оформлением заказа уточнить о реальном наличии по телефону. 2) Товар будет вот-вот доставлен, товар имеется на складе в Москве и скоро мне его доставят. В первом моём звонке в воскресенье, мне сообщили что в пятницу (доставка 5 дней) товар уже будет доставлен. Второй раз звонил в пятницу, и сообщили что товар будет доставлен во вторник (26.05.2020), то есть, через 10 дней после оформления заказа. Итак, сегодня 26.05.2020, но товар так и не доставлен, со мной так и не связались. А на сайте мой заказ всё так же имеет статус "Готов к отгрузке". (заказ 1278870) При этом, перейдя на ту же страницу сервера, мне сайт радостно сообщает что всё есть в наличии (напомню, сайт открывается с доменом Краснодара, а не Москвы), нигде нет информации о количестве на каком складе. Так же, сайт радостно сообщает что если я оформлю новый заказ, то его уже завтра мне доставят (что конечно же является недостоверной информацией). Зачем заявлять о наличии товара, когда его реально нет на складах Краснодара? То есть, 10 дней как на мне числится рассрочка по товару, и 10 дней как я товар в лицо не видел. Я понимаю, что из-за карантина могут срываться сроки доставки, так будьте добры, предупреждайте об этом клиента, хотя бы примерными сроками. Это первый мой заказ через интернет, когда мне самому приходится бегать за магазином и узнавать о статусе моего заказа и когда же мне его наконец-таки доставят |
|||
27.05.2020 19:15
|
- 1