+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Обмен неисправного CD племена Онкио-7070

Обмен неисправного CD племена Онкио-7070
Неисправный отправлен и уже получен Пультом, а новый так и не выслан...

Сделав первую покупку (усилитель Онкио-9070), был приятно удивлен работой интернет-магазина Пульт.ру. Сделал второй заказ - вышеназванный плеер. Получил очень быстро. Но так же быстро пришлось отправлять назад... На втором или третьем треке просто перестал видеть любые диски. Быстро договорился о замене. Уверили, что отправлен будет другой плеер сразу после сообщения мной номера накладной. Отправил, номер сообщил. Появился в личном кабинете немедленно новый заказ с плеером для обмена. И вот отравленный мной неисправный уже в Пульте, а замена так и не отправлена. Подарок на Новый год не получился. Но отправленный мной ведь успел прийти в Москву 30 декабря, почему нельзя было так же и мне отправить? Деньги заплачены, аппарата нет... Неужели мне хотят мой неисправный обратно отправить? Или не верят, что я выслал? Ни фига не понял...

Андрей Шикалов . Добрый день. Новый заказ сформирован на нашем складе, но транспортная к сожалению не принимает для отправки.
Отправим только 9-10 января.
Извините за задержку и с наступающим.

Спасибо, Вас также с Новым годом! Я отправил неисправный плеер 27 декабря, и мне , как обещали, могли бы тоже отправить 27-го. И получил бы я его 30-го, как и вы. Ну да что уж теперь... Главное, чтобы с новым все было отлично. Хочется быть уверенным в технике. Большая и убедительная просьба: перед отправкой проверить новый плеер на исправность и уверенное и беспроблемное чтение дисков. Не хочется продолжения приключений. У меня заказан еще сабвуфер - он тоже будет отправлен 9-10 января? А то никакой информации нет. Успехов, счастья и благополучия всем работникам Пульта!

"Статус: Ваша техника готова для отправки в авторизованный сервисный центр и будет отправлена в течение 3-х рабочих дней." - это что? - сегодня на странице заказов появилось. Я не просил ремонтировать, я просил выслать мне на замену другой плеер, отремонтированный мне не нужен! Мне обещали отправить НОВЫЙ плеер на замену неисправному, как только я сообщу номер накладной на отправленный неисправный плеер. Номер накладной сообщил 27 декабря. ПЛЕЕР ОПЛАЧЕН.
"Добрый день. Новый заказ сформирован на нашем складе, но транспортная к сожалению не принимает для отправки. Отправим только 9-10 января. Извините за задержку и с наступающим." - это ответ на мой вопрос, почему не выслана замена, Александра Яцука.

КАК ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ?

Андрей, добрый день. Прошу не беспокоиться, Вам отправлен новый CD

Спасибо, я уже не беспокоюсь ;) Уже слушаю новый плеер - пятый день, пока полет нормальный 8)
И саб Ямаха-515 получил - соседи теперь тоже довольны, а то у них отпуск после сгоревшего Велодайна был... :D

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения