+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

заказ № 117593. Доставят ли?

В продолжение темы: http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=330 ... 205#103205

Хронология:
25 января, поздно вечером, сделал заказ.
26 на связь со мной так никто и не вышел, но ничего, проявил инициативу, написал через ICQ, после чего менеджер мне перезвонил. При разговоре с менеджером пришлось заменить некоторые отсутствующие позиции, после чего я получил счет для безнала и сразу же его оплатил.
Утром 27 января оплата поступила на счет магазина. Пока все хорошо, жду доставки.
После того, как прошло 2 дня, но заказ еще не был получен, я написал менеджеру на почту, дабы уточнить состояние заказа. Был получен следующие ответ:
Ваш заказ собирается и в начале следующей недели будет доставлен. Заранее с Вами свяжется логист, для согласования времени доставки.
На данный момент неделя кончилась, заказ получен не был. И за все это время со мной даже никто не вышел на связь, дабы уточнить состояние заказа, если возникли какие-то трудности. Разве так трудно отправить сообщение на почту?

У меня такое ощущение, что статусы на странице заказа меняются просто ради прикола...

4 февраля 2010г. 11:04 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
3 февраля 2010г. 15:35 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке.
3 февраля 2010г. 15:34 Ваш заказ отгружается сегодня. Перед выездом за час курьер Вам отзвонится.
3 февраля 2010г. 10:09 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
3 февраля 2010г. 09:37 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
27 января 2010г. 10:24 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
27 января 2010г. 10:19 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
26 января 2010г. 18:52 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
26 января 2010г. 18:40 Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
26 января 2010г. 18:40 К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
26 января 2010г. 18:09 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
26 января 2010г. 09:45 Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
26 января 2010г. 09:45 К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
25 января 2010г. 23:16 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
25 января 2010г. 23:16 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.


PS: Впрочем, я не удивлюсь, если оплаченный и "зарезервированный" товар ВНЕЗАПНО закончился на складе...
PPS: Может для кого-то почти $2000 и мелочь, но для меня это вполне приличные деньги. Я не стал бы возмущаться, если бы заказ не был предварительно оплачен.

Алексей Николаевич!

Товар Ваш лежит на складе, насколько я вижу он не закончился и зарезервирован под Вас. Ваш заказ должен был быть отгружен 03/02 в системе об этом есть запись. Почему заказ задержался я смогу выяснить только в понедельник. Приношу Вам свои извинения за задержку от лица всей компании, а так же за то что не поставили Вас в известность о причинах задержки. Виновные обязательно будут наказаны. Заказ в ближайшее время будет вам отгружен.

Заказ в ближайшее время будет вам отгружен.
Скажите, а возможно ли осуществить доставку в область (25км от МКАД) в дневное время, между 14 и 17?

Заказ доставили в понедельник, около 17. Все хорошо.

минусы:
Непонятная задержка с доставкой, отсутствие информирование по этому поводу.
Не совсем понятно, зачем столько раз менялся статус заказа, особенно учитывая то, что это не всегда соответствует реальности.
Подарочный журнал почему-то не привезли :(
плюсы:
Оперативное реагирование на форумный пост.
Хороший курьер, сам все аккуратно распаковал, дабы я мог осмотреть внешний вид.
Возможность оплаты по безналу.
Скидка около 12% (даже если она и частично заложена в цену)
Девайсы явно новые, а не с "витрины", как иногда бывает в некоторых недобросовестных интернет-магазинах.
Красивая дисконтная карта :)

8/10

Пожелания:
Доработать интерфейс магазина. Сделать больше фильтров для выборки, и сгруппировать их в одном месте, а то сейчас часть фильтров в основном меню, другая часть над списком позиций.
Добавить РЕАЛЬНЫЕ фотографии техники в высоком разрешении, включая фотографии упаковки и комплектации, а не зализанные фото или рендеры с сайта производителя (купленная акустика оказалась значительно темней, чем на фото :? ).
Поправить скрипт, который генерит "спец. цены". Не раз видел, что спец. цена оказывается больше, чем старая. Замечал ресивер со "старой ценой" в сто (100) раз превышающей его реальную цену.
Добавить возможность вывода небольших фото товара в общем списке.
Хорошим примером считаю интернет-магазин ф-центра: http://fcshop.ru/

Добрый день. Приношу извинения за задержку ещё раз. Спасибо за комментарии. Постараемся исправить ошибки в ближайшее время

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения