+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
заказ №151595

Доброго времени суток! При получении заказа №151595 с меня взяли за доставку в компании "Грузовозофф",хотя в счёте на оплату заказа было указано : доставка "Грузовозофф" бесплатная + на акустику действовала акция "Всё Включено"! Прошу разобраться ! P.S. а вообще у нас в Красноярске филиал "Грузовозова" довольно "мутная" контора (очень часто не выдают никаких документов об оплате услуг доставки... и т.п.).Я пользуюсь их услугами только лишь потому,что работаю недалеко.С уважением Денис.

позволю себе попытаться ответить:
"бесплатная доставка", возможно в Вашем случае, имелось ввиду то, что бесплатная именно по Москве- то есть со склада Пульт.ру до транс. комп. грузовозов-москва...грубо говоря.. у меня тоже так же было. брал товар "всё включено". но отдал минимальный платеж в своём филиале "грузовозоф" - 300 р. .. к нашим с вами филиалам слово "бесплатно" не относится ;)... и да.. конторка мутновата.. сегодня вот при получки груза не правильно паспортные данные вбили в накладную... для получения товара только паспорт (водит. права - это не катит).. роспись сначала! а потом уже осмотр товара... хотя за два раза нареканий к качеству привезенного ими груза - нет :) .. даже плед не украли :))))

Ну 300 руб. это немного,а с меня слупили более 1 тыс...

Читайте внимательней на сайте: all inclusive включает в себя доставку как по Москве, так и по России, то есть за доставку Вы НЕ платите.

Рублей 300 с Вас могли дополнительно взять, если привезли прямо к дому, а вот по поводу 1000 рублей могу сказать, что кто-то Вас наколол.

тут имеет место ошибка либо наша либо в транспортной компании. Приношу извинения, при следующем заказе обязательно компенсируем с лихвой стоимость доставки. Ешё раз имзвините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

тут имеет место ошибка либо наша либо в транспортной компании. Приношу извинения, при следующем заказе обязательно компенсируем с лихвой стоимость доставки. Ешё раз имзвините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.,

забавно,Александр,а что вобще посоветуете в подобной ситуации?человек расчитывает на бесплатную доставку (допустим,на сайте так обозначено),а при получении в ТК с него требуют деньги,от получения не откажешься-товар вот он,перед тобой,приходится платить.звонить в данном случае в пульт,думаю,особого смысла нет,не разрулите же Вы по телефону...где-то в документах должно быть указано,что стоимость доставки оплачена отправителем или что-то в этом роде...просто интересно,чтобы не попасть так в будущем)))

тут имеет место ошибка либо наша либо в транспортной компании. Приношу извинения, при следующем заказе обязательно компенсируем с лихвой стоимость доставки. Ешё раз имзвините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.,

забавно,Александр,а что вобще посоветуете в подобной ситуации?человек расчитывает на бесплатную доставку (допустим,на сайте так обозначено),а при получении в ТК с него требуют деньги,от получения не откажешься-товар вот он,перед тобой,приходится платить.звонить в данном случае в пульт,думаю,особого смысла нет,не разрулите же Вы по телефону...где-то в документах должно быть указано,что стоимость доставки оплачена отправителем или что-то в этом роде...просто интересно,чтобы не попасть так в будущем)))


Вообще мы можем решить вопрос с оплатой в течение, примерно, часа, с грузовозовым, в течение дня с всеми остальными транспортниками.
Поэтому первое что надо делать - звонить нам 8 800 555 51 52 и требовать скорейших наших действий.

Такие ситуации редко, но возникают и причины могут быть разные.
НО Вам как покупателю даже думать об этом не надо.
Ваша основная задача - получать удовольствие от процесса покупки и самой техники.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения