+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Некачественное обслуживание!

Некачественное обслуживание!

Здравствуйте. Неожиданно столкнулся с проблемой некачественного обслуживания в Вашем магазине, а именно, крайне недоволен работой и отношением к покупателю менеджера Дениса Головкова.
Поясню суть проблемы. Захотел собрать у себя в комнате домашний кинотеатр (источник, в качестве которого я хотел blu-ray плеер Philips + ресивер + акустика и кабели для подключения всех компонентов). После написания письма в магазин, указанный менеджер связался со мной. Я по своей инициативе сделал фото комнаты с разных ракурсов и отправил их менеджеру. Денис Головков предложил мне следующий комплект:
фронтальные колонки: B&W 685
центральный канал, тыловые колонки: B&W M1
сабвуфер: Velodyne CHT-8Q
ресивер: Onkyo TX-NR609
Я решил, что лучшим вариантом будет заказать blu-ray плеер и два HDMI кабеля, а ресивер и акустику приехать и послушать, чтобы самому услышать звучание компонентов и не выбросить на ветер деньги. Заказ по плееру и кабелем № 174067 я оплатил сразу же после выставления счета и в данный момент жду его поступления.
С прослушиванием возникли большие проблемы. Я неоднократно и по телефону, и по электронной почте говорил менеджеру, что слушаю музыку и смотрю кино исключительно в многоканале (5.1). Я хотел приехать в магазин и послушать тот комплект, что предложил мне Денис Головков, в качестве ресивера кроме Онкио послушать НАД 747, а также комплект акустики M&K Movie и комплекты акустики Focal (фронт Focal-JMlab Chorus 705 V, центр Focal-JMlab Chorus CC 700 V, тыл Focal-JMlab Chorus SR 700 V) и Dali (Ikon или Lektor). При этом я живу не в Москве, а в Орле, и ни раз упомянул менеджеру, что хочу приехать исключительно с целью выбора компонентов домашнего кинотеатра.
Однако отношение к покупателю Дениса Головкова крайне не соответствует многочисленным положительным отзывам о магазине, опубликованным здесь и на Яндекс маркет. На мой вопрос, можно ли послушать акустику в режиме 5.1, менеджер ответил, что такая возможность в комнате прослушивания предусмотрена. Но! Про комплект M&K он сразу сказал, что слушать его не будем, так как цитирую "после этого его будет сложно продать". Ладно, идем дальше. Относительно комплектов B&W и Focal менеджер сказал, что будем слушать только фронтальный колонки. То есть менеджер за меня решил, что стерео режима будет достаточно, хотя я неоднократно говорил ему, что меня интересует звучание исключительно в режиме 5.1. На мой вопрос, а как же тот момент, что B&W 683 и M1 из разных серий и нужно услышать, как они согласуются, менеджер "соблаговолил" в качестве тыла привезти M1. Но при этом он сказал, что центра не будет ни M1, ни HTM62, а из Focal будут исключительно фронтальные колонки, Dali и предложенного им сабвуфера тоже не будет. То есть получается, что мы послушаем фронт и тыл B&W и фронт Focal. Ну правильно, зачем нам центр, когда SACD и DVD-Audio я слушаю в 5.1, да и в кино диалоги слушать необязательно. При этом менеджер разговаривает со мной таким образом, будто я ему по жизни чем-то обязан и он делает великое одолжение, что уделяет свое драгоценное время.
Честно говоря, думал, что такие продавцы остались в советское время, в эпоху талонов... Оказывается, нет, до сих пор есть и такие... Бери, что есть, не глядя, хорошо хоть, что это дают... Однако, я не понимаю, почему я должен потратить 2-3 тысячи долларов не глядя, понадеявшись на "гуру звука".
Уважаемое руководство магазина, есть ли возможность сменить этого менеджера на человека, который умеет и может качественно работать с людьми? Я приезжаю в пятницу одним днем и хотел бы послушать указанные варианты ресиверов и акустики. Очень не хочется, чтобы заказ 174067 стал первым и последним...

Добрый день. Приношу извинения за ситуацию.
С Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер Михаил, надеюсь, на этот раз не будет недоразумений.

По поводу текущей ситуации могу сказать следующее.
Чтобы Сравнивать разные системы- нужно довольно быстро переключаться между компонентами.
В кино максимум информации идёт на фронт, поэтому что в стерео, что в кино обычно сравниваем пару колонок, а не весь комплект.
Переключаем быстро, иногда даже без выключения усилителя.
Нужно быстро переключать чтобы услышать разницу.
Дальше, если это нужно, собирается весь комплект, покупатель приезжает- слушает, убеждается в правильности выбора.
Чтобы сравнивать комплекты , нужно каждый раз проводить настройку ресивера... Каждая такая перекоммутация и настройка занимает минут 20-30. А ещё по- хорошему нужно прогреть новые заказанные компоненты несколько часов
Если сравнивать 5 комплектов - два дали, два бв, фокал , м-к
это примерно 2,5- 3 часа только на подключение и настройку.
Добавьте прослушивание и получим 5 часов.....
Даже если покупается любимая техника это очень долго и никакого удовольствия не будет.....

M&K и B&W m1 уж очень выделяются в общей массе, действительно для понимания ситуации, достаточно послушать только пару колонок.

Мы и в-правду стараемся и привозим под заказ технику для наших покупателей, но 5 комплектов это очень много - даже в физическом объёме, не говоря про денежный. Извините если не оправдываем ожидания.

Вы просите привезти Вам технику на 10 000 у.е. 5 кубометров объёма с прослушиванием на 5-6 часов с перспективой что Вы устанете и не будете уже слышать отличий между B&W и Focal....
Извините если не прояснили какие-то моменты.

Мы с удовольствием будем подчевать Вас чаем/кофе всё это время, но не кажется ли Вам что стоит прислушаться к рекомендациям менеджера чтобы хотя бы сократить время...


Мы можем Вам собрать

Velodyne CHT-8Q
Onkyo TX-NR609
НАД 747

Акустику

Focal-JMlab Chorus 705 V, центр Focal-JMlab Chorus CC 700 V, тыл Focal-JMlab Chorus SR 700 V
B&W 683 HTM62 тыл B&W 685
одну пару M1
Одну пару Dali IKON 2 mk2 или Lektor

Мы с удовольствием поможем Вам в выборе техники. Вместе с тем наши возможности не безграничны.


П.С. Почитал Вашу переписку с Денисом - пока не могу выделить что-то что могло вызвать Ваше недовольство. Постараюсь найти записи звонков.

С уважением, Руководитель отдела продаж, Яцук Александр.

Добрый вечер. Спасибо за оперативное решение! После Вашего вмешательства невозможное (или неохотное) подключение центра, тылов и сабвуфера стало возможным. Со мной уже связался другой менеджер, надеюсь, на этот раз всё будет хорошо.
Видите, что касаемо поездки в первый раз, чтобы послушать фронт, а второй раз, чтобы послушать весь комплект - в данном случае вариант неподходящий, ввиду проживания не в Москве, поэтому я решил написать Вам, чтобы иметь возможность услышать акустику в комплекте. Что касаемо записи разговоров, то они в большинстве случаев велись по номеру мобильного телефона, который первый менеджер указывал в подписи к своим ответам по электронной почте. Наверное, это моя ошибка, может быть нужно было звонить по общему номеру, если они у Вас записываются. Но, повторюсь, в жизни бы не подумал, что в серьезном московском магазине может быть такое отношение продавца к покупателю.

Мы можем подключить две системы 5.1. на базе БВ и фокала.
+ послушайте по паре колонок, поверьте, у Вас сформируется мнение об акустике и Вы сможете сделать выбор.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения