0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Наши советы пульт.ру по работе магазина

Доброго времени суток.хотелось бы обсудить вот какой вопрос. приобрел у Вас ресивер Пионер.так или иначе.при покупке в Пульт.ру разница в цене с обычным магазином составила ок.20%-все просто замечательно!более менее успокоившись и укрепившись во мнении,что здесь не развод, решил заказать тв philips 46 pfl7605 и акустику jamo s608.цены на данный момент таковы :
телевизор Philips 46PFL7605H/6   54300,00 руб.
акустика Jamo S 608 HCS 3        24750,00 р
итого: 79050р
считаем дальше стоимость удовольствия:
оплата -безнал(живу не в Москве):3% от суммы (сбербанк) 2371р
доставка до ТК и доставка груза до Волгограда.ок 3000р
т.е. полностью весь заказ будет стоить ок 84500р.
при этом:цены в м-видео в городе
телевизор Philips 46PFL7605H/6   61000,00 руб.
акустика Jamo S 608 HCS 3        27490,00 р
итого: 88490р

т.е. разница в цене между Вами и обычным магазином меньше 10%!!
как так?или я ошибаюсь?
честно скажу,хотел покупать у Вас, но при такой разнице в цене-проще переплатить и купить в обычном магазине.и привезут на след день и трястись не будешь,что деньги ушли в незвестном направлении.если не сложно,проясните ситуацию.в чем же выгода тогда покупать у Вас?
Спасибо.
вцелом позитивно настроенный покупатель))
Присоединяюсь к вопросу. Подключить прием вебманей с выводом на безнал ну максимум 2-3 недели, аналогично и робокассу и киви. Точно знаю, сам так принимаю оплаты ;)
С юридической и финансовой точки зрения тут не все прозрачно. Даже налоговые службы затрудняются ответить как нам учитывать приход средств по веб мани. В данный момент занимаемся разъяснением этих вопросов.
С юридической и финансовой точки зрения тут не все прозрачно. Даже налоговые службы затрудняются ответить как нам учитывать приход средств по веб мани. В данный момент занимаемся разъяснением этих вопросов.
Заключается договор с гарантийным агенством (это касаемо вебманей). Агенство самостоятельно организует прием вебманей в вашу пользу и выводит вам их на расчетный счет. Всю отчетность при этом они предоставляют. Вроде проще и не придумаешь. Комиссии у них вполне человеческие.
Есть еще робокасса. Та вообще может предложить принимать в вашу пользу платежи практически всеми известными электронными способами. Вывод так же на расчетный счет. Только тут робокасса все комиссии вешает на плательщика, поэтому ему получается не совсем комфортно, зато продавцу никаких доп. комиссий.
мы не можем себе позволить такие комиссии по телевизионной технике... одна из препон.
мы не можем себе позволить такие комиссии по телевизионной технике... одна из препон.

заглохло всё,похоже,на смерть)))))планирую кое-какие покупки,Мария,Вы уж или развейте последние надежды,сказав,что ничего не получилось или расскажите чего (и когда) ждать)))))))))
мы не можем себе позволить такие комиссии по телевизионной технике... одна из препон.

заглохло всё,похоже,на смерть)))))планирую кое-какие покупки,Мария,Вы уж или развейте последние надежды,сказав,что ничего не получилось или расскажите чего (и когда) ждать)))))))))
Здравствуйте!
В ближайшее время появится возможность оплатить кредитными картами через наш  сайт а также через  терминалы платёжной системы "Qiwi".

Здравствуйте!
В ближайшее время появится возможность оплатить кредитными картами через наш  сайт а также через  терминалы платёжной системы "Qiwi".

не могли бы Вы хотя бы приблизительно обозначить срок-месяц,два...
Не совсем понятно как это получится реализовать ввиду того, что контора, поставившая этот терминал со всех платежей берет процент (около 5%).

Через qiwi-кошелек, которым принадлежат большинство из стоящих терминалов. При внесении суммы от 500р и выше комиссии нет. Об этом написано на официальном сайте - [url=http://qiwi.ru/wallet/about/]http://qiwi.ru/wallet/about/[/url]

http://i.pixs.ru/storage/7/8/4/Bezimeni1j_9291205_2125784.jpg

Естественно, что данный пункт действует только на терминалах, принадлежащих именно qiwi. А таких большинство.


Сам часто приобретаю диски на ozon.ru именно через кошелек qiwi, т.к. на ozon.ru есть возможность предоплаты именно через qiwi. Это удобно, потому что комиссия отсутствует, а оплатить можно не выходя из дома (если денежных средств на кошельке достаточно).


Естественно, что данный пункт действует только на терминалах, принадлежащих именно qiwi. А таких большинство.
.
терминалы не обязательно должны принадлежать киви-я регулярно пополняю счет в альпари,но комиссии не плачу ни копейки,при этом при оплате моб.связи на этих же самых терминалах,комиссия 5 и даже 10%.тут видимо киви предоставляет некоторым компаниям особенные условия.для всех остальных-комиссия владельца терминала
Сам недавно купил телевизор в Pult.ru, сумма заказа около 100т.р.
Зачем платить через Сбербанк, у них самые "зверские" тарифы 3% = 3000руб.
 Оплатил заказ через Альфа банк, открыл счёт ежемесячное обслуживание 69 руб. (регион Алтайский край).
  Воспользовался бесплатно подключенной услугой интернет банка, заплатил за перевод 0,3%. Если больше не планируете пользоваться счётом, закройте его, услуга бесплатная.
 Было бы неплохо, чтобы принимались к оплате пластиковые карты, но вы же понимаете,  эта услуга для нас бесплатна, а с продавца банк берёт проценты за эквайринг и % эти немаленькие.
Оплатил заказ через Альфа банк, Воспользовался бесплатно подключенной услугой интернет банка, заплатил за перевод 0,3%.
как вариант -очень даже хорошие условия.а в АБ никаких ограничений на мин.сумму перевода нет,случайно?
было бы не плохо,если бы в этой ветке люди делились своим опытом и рассказывали о вариантах оплаты,которые позволяют сэкономить при покупке.думаю,это было бы полезно всем,кто заинтересован в покупке в пульте(да и не только тут)
.а в АБ никаких ограничений на мин.сумму перевода нет,случайно?

Минимальных ограничений нет, но максимальная сумма перевода в день 100т.р.
.а в АБ никаких ограничений на мин.сумму перевода нет,случайно?

Минимальных ограничений нет, но максимальная сумма перевода в день 100т.р.
спасибо,буду иметь ввиду на будущее,что АБ очень даже не плохие условия предлагает))
Добрый день. Уже доступна оплата кредитной картой на сайте через личный кабинет, доступ к оплате открывает менеджер после согласования заказа, транспортной компании.
Стоимость та же что и за наличный расчёт.
Увы, исключены из оплаты телевизоры. Их оплата возможна только в паре с комплектом домашнего кинотеатра.
Добрый день. Уже доступна оплата кредитной картой на сайте через личный кабинет, доступ к оплате открывает менеджер после согласования заказа, транспортной компании.
Стоимость та же что и за наличный расчёт.
Увы, исключены из оплаты телевизоры. Их оплата возможна только в паре с комплектом домашнего кинотеатра.
ну наконец-то хоть какие-то сдвиги))как раз собираюсь приобрести кое-что ...Александр,можете подсказать какие проценты при оплате  картой возьмет банк в данном случае и сколько по времени проходит платеж?

......а почему в новостях компании то нет ни слова,что появились дополнительные способы оплаты?  вот только что (случайно обратив внимание) увидел,что оказывается уже и через терминалы киви платить можно!при том-без процентов!!Александр,об этом ведь трубить нужно!!!!!чтобы на каждой странице банер висел,чтобы люди это видели!!!!!! (а не мелким шрифтом в способах оплаты)))))...это ведь что получается???получается-заработало!!!!!!!!!!!
чертовски приятно,что идете на встречу нам,покупателям,что прислушиваетесь к нашим просьбам и находите возможности эти самые просьбы удовлетворять.ОГРОМНОЕ Вам спасибо за внимание и понимание.вот ведь....в очередной раз доказали,что Вы не просто продавцы товара,преследующие только одну цель-заработать денег,а люди,умеющие организовать свою работу так,чтобы не только покупка в Вашем магазине как таковая приносила радость,но и общение с Вами оставляло у покупателя только приятные воспоминания.
меня не интересует,как организована работа в других магазинах,я уже не буду покупать где-то еще,мне важно,что ЗДЕСЬ мой голос,моя просьба БЫЛИ услышаны и не только услышаны,но и были предприняты шаги,чтобы это ОСУЩЕСТВИЛОСЬ и это ОСУЩЕСТВИЛОСЬ!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ПРОСТО ЗА ТО,ЧТО ВЫ ТАК ОТНОСИТЕСЬ К ПОКУПАТЕЛЯМ.я думаю,что отношение к магазину у покупателей складывается отнюдь не из доступности цен,а именно вот из такого отношения.в моем лице Вы приобрели постоянного клиента.и пусть даже кто-то найдет цены ниже,чем здесь,я буду покупать только в пуль.ру потому, что ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ЛЮДИ,ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ К ТОМУ,ЧТО ГОВОРИТ ПОКУПАТЕЛЬ И ЗДЕСЬ ИДУТ ЕМУ НА ВСТРЕЧУ !!!!!еще раз-огромное спасибо всему коллективу пульт.ру,долгих лет Вашему бизнесу...а с таким отношением к клиенту,я думаю,Ваш бизнес будет существовать очень и очень долго!СПАСИБО ВАМ!
.......нет,вы только вдумайтесь-одной своей просьбой,одним сообщением на форуме я изменил(ну ладно-сделал удобнее для покупателей) работу целой организации......ну и какой еще магазин может похвастаться таким вниманием к клиенту?????


ПС могу я,как топик стартер,попросить модераторов форума поменять название темы  с "Дорого!(или я чего-то не понимаю?)" на "наши советы пульт.ру по работе магазина"тема,я так смотрю,достаточно популярная (вот только пишут почему-то мало) и полезная и для пульта и для нас,рядовых покупателей,но название уже как-то не соответствует рассматриваемым вопросам.так что прошу модераторов пойти мне на встречу и изменить название темы))))спасибо))))
Большое спасибо за тёплые слова.
Положа руку на сердце, скажу что Вы Вашим постом существенно ускорили работу по реализации новых форм оплаты.  :)  
И спасибо за это.

Информирование покупателей о новых формах оплаты происходит поэтапно- сначала автоматизируется информация на сайте в товарах, дальше будут новости и так далее.


П.С. Статус дисконтной карты посмотрите  :)

П.С. Статус дисконтной карты посмотрите  :)
ого)))))))спасибо большое,очень приятный подарок))))
Всем доброго дня!
Вопрос к представителям магазина - планируете ли вводить дополнительные акции?к примеру многие инет магазины уже работают с трейд-ин - можно сдать купленную ранее технику в обмен на новую с доплатой?
некоторые даже практикуют "фирменный" апгрейд,т.е. поузловую замену для повышения характеристик аппаратуры
интересно было бы обсудить данные вопросы не только с представителями пульта,но и покупателями-нужно оно или нет?
Олег Добрый день.
Всё что Вы предлагаете - интересно и правильно, однако есть большая гора нюансов в деталях.
Есть чисто операционные вещи, есть закон, есть бухгалтерские моменты. Поэтому трейд ин сейчас трудно реализуем.
По поводу апгрейда.
Пока что видел только один более-менее удачный опыт у пурпурного легиона по замене видео чипов в ДВД проигрывателях - эффект был.
Мы в ушедшем году опробовали распайку акустики хорошим кабелем, оттделку колонок под заказ.
К сожалению, массовым продуктом это сделать не удалось, т.к. стоимость кастомизации - апгрейда получалось достаточно существенной и не интересной для покупателей. При том что мы закладывали себестоимость услуг.
Так например стоимость по распайке колонок кабелем получалась в районе 4-5 000 руб, и это без стоимости кабелей.  

На мой взгляд, что-то действительно стоящее будет идти от самих производителей, с поддержкой их сервисных центров. В этом направлении м ыи будем работать.
Следите за новостями!
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!