+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Глубокое разочарование от покупки

Глубокое разочарование от покупки

Являюсь поклонником хорошей музыки с конца 70-х, с того же времени мечтаю приобрести нормальную аппаратуру. Обратился в Пульт.Ру, заказал акустику Yamaha NS-555 и усилитель Onkyo (что-то вроде 8555). После недельного ожидания оказалось, что данного усилителя нет в наличии, выбрал Onkyo А-9377 за 18т.р. Далее менеджер С.Блудов разубедил меня брать Ямаху ссылаясь на некачественный звук (а может в наличии не было?), предложил Heco Victa 700. Парень я доверчивый, привык верить профессионалам. Сделал заказ. Ждал как ребенок новогоднего подарка. За день до отъезда на работу, получил мою радость. В силу специфики работы два месяца нахожусь за 2 тыщи верст, 3 - 4 недели дома. На радостях расписал на сайтах дифирамбы о работе Пульта. Реально, товар пришел, не кинули. После первой прослушки радость закончилась. Такое ощущение, что в колонках высоко- и среднечастотники заткнули подушкой. Думал может усил не тянет и т.д. Выразил свое недоумение Сергею, в ответ услышал - это у меня извращенное понятие о качестве звука, колонки должны звучать именно так. Проглотил. После третьего включения усилка сработала защита и аппарат полностью вышел из строя. Долго пришлось обьяснять менеджеру, что я не верблюд, что сломал не специально, и не извращенец за свои денежки слать в Москву технику на ремонт. Убедил. Тут молодцы - сразу выслали другой аппарат. Но на сайте цена резко упала с 18 до 15 тыщ. Заводской косяк? Ну, думаю, это мой сидюк за полторы тыщи слабый, заказал CD Onkyo C-7030. Чудо не произошло. Попросил тов. Блудова заменить мне колонки Heco Victa 700 (которые так и стоят в упаковке) на Yamaha NS-555. Он сказал, что вроде нет никаких проблем и дал тел. спеца по замене. Некий Алексей связался со мной и сообщил, что мол поздно батенька, меняют не позднее 7 дней. Как? Да мне только товар идет две недели, да еще на работе был 2 месяца, колонки то - муха не сидела! В ответ уже убедительнее - 7 ДНЕЙ! Понял, не дурак, опустил голову и побрел домой :cry: В итоге слушаю любимый Rockets на сидюке (DVD) за 1,5т. старенький Одиссей, и Пионеры, приобретенные в конце прошлого столетия. А чудо техника стоит в коробках на сумму около 50тыщ. собирает пыль. Полученный усилитель боюсь подключать, да уже и желания нет. Главное претензии высказать язык не поворачивается, все по-закону. Но с другой стороны хотел одно - технично сунули другое, задумал на одну цену, был разведен в полтора раза больше, хотел Щастья - получил ... на всю морду. Вот капиталюги на гниющем западе говорят - один недовольный клиент это 50 упущенных потенциальных покупателей. У нас цели от бизнеса одни, подходы разные. Вчера приехал с работы, смотрю на коробки с японским чудом инженерной мысли, собранные заботливыми китайскими ручками и думаю, где я лоханулся? Когда наивно полагал приобрести в пределах 50 т.р. достойную аппаратуру или когда обратился к спецам из Пульт.Ру? Такое ощущение, будто купил в поезде у цыган сотовый телефон.
P.S. Блин, думаю админ не пропустит моё нытьё, не соответствует оно корпоративной морали. Извините, если чо.

Наткнулся на сообщение Яцук Александра:
Если покупателю просто не понравился товар, то мы это решаем в индивидуальном порядке, как правило принимаем назад если состояние хорошее и "топор в колонку не воткнули".

Интересно, почему в моем случае получил отказ? В колонках не только топора нет, но и из упаковки только пару раз вытаскивал :roll:

Прошу прощения, но цена на усилитель Онкио А-9377 почему-то опять 18 т.р. Извиняюсь. Вроде мелочь, а приятно...

Наткнулся на сообщение Яцук Александра:
Если покупателю просто не понравился товар, то мы это решаем в индивидуальном порядке, как правило принимаем назад если состояние хорошее и "топор в колонку не воткнули".

Интересно, почему в моем случае получил отказ? В колонках не только топора нет, но и из упаковки только пару раз вытаскивал :roll:
Это относится к возврату товара в 2х недельный срок. Думаю в вашем случае даже поправку на доставку сделали бы, но я так понял у вас потом пара месяцев прошли. Ещё мне кажется раз уж хорошую музыку вы слушаете давно, то думаю вы знали что современная акустика дешевле 20 тысяч за пару напольников в 99% случаев - дрова. Неприятная у вас ситуация вышла, но единственным выходом для вас мне видится продажа всего этого чуда инженерной мысли у себя в регионе с небольшой скидочкой и детальное изучение существующего рынка перед следующим приобретением)

Думаю вы правы на 100%. Беда только в том, что вживую послушать практически нет возможности, очень скудный выбор в магазинах. А на счет обмена я почему-то наивно полагал, что проблем не будет, товар ведь новёхонький, думал для солидной фирмы как-то будет не накладно. Хотя о чем я? Еще меня терзают смутные сомненья, что китайцы больно не заморачиваются настройкой систем, у них как-то это не принято :) Лет 20 назад мне посчастливилось услышать колонки, купленные в чековом магазине (были такие в сов. время) до сих пор помню свои ощущения. А названия не нашел, только взади на табличке скромная надпись Копенгаген. Джамо? Дали? Х.З.

акое ощущение, что в колонках высоко- и среднечастотники заткнули подушкой.
А может дело в том, что вам пришел бракованный комплект с сгоревшими твитерами?
Ведь очень много отзывов о том, то в линейке Victa 500-700 очень убогие твитеры, которые очень часто горят. Попытайтесь выяснить этот факт.
Все таки о виктах довольно таки неплохие отзывы. В соотношении цена-качество они хороши, опять таки судя по отзывам.
Так что выясните, не с погоревшими ли твитерами вам пришел комплект.

На эту тему тоже много лопатил интернет. По совету одного товарища проверял (закрывая ладошкой) вроде как работают. Во всяком случае реагируют на закрытие динамика.

День добрый.
Давайте разбираться. Пожалуйста, укажите номер заказа или фамилию, чтобы я смог поднять историю заказа.
Постараюсь помочь. Даже если все сроки по закону вышли.
Не в этом дело а в том что Вы не получили то что хотели за свои кровные.

Номер заказа 182997.
Еще хотел бы попросить Вас не винить в чем либо Сергея Блудова. Возможно парень действительно хотел как лучше, но видно у нас совсем разные вкусы. В конце концов, заказывая акустику через интернет я как бы полностью соглашаюсь с условиями. Мне будет очень неприятно, если у Сергея будут неприятности, связанные с этой историей.
P.S. Колонки совершенно не эксплуатировались и хранятся в запечатанном виде.

Альберт, мы сначала разбираемся, выявляем ошибки, обучаем как не делать ошибок) если не помогает - наказываем или увольняем. Это есть.
На мой взгляд, Сергей не до конца выяснил Ваши предпочтения относительно звучания. И это удручает.

Акустику можно будет поменять, выбирайте модель на замену. Скажите, какова примерная стоимость доставки у Вас получилась?


П.С. Брак по любому товару в рамках разумного. Брак по динамикам у хеко весьма маленький.

...Проходил мимо...

Это у Хеко ватное и глухое звучание ? :shock: У вас определенно какая-то неисправность, потому что это противоречит правде. Имхо. Назвать Хеко хоть немножко глухим или ватным у меня язык даже не повернется. :?

У каждого своё представление о правильном звуке.
Что для одного является нормой, для другого - ватное и глухое. Может человек до этого муз. центр с накрученном эквалайзером слушал, тогда и сформировалось представление о "правильном" звуке.
Только тогда, это были колонки от муз. центра, а теперь настоящие колонки, и человек рассчитывал, что купив правильные колонки они будут звенеть по крайней мере не хуже.

Александр, я всё-таки как и раньше склоняюсь к Yamaha NS-555 Piano Black. На сайте очень много положительных отзывов. Только настораживает что у колонок рекомендуемая мощность 100Вт. при 6Ом. а мой усилитель Onkyo A-9377 выдает 90Вт. при 4Ом. Сможет ли мой усилитель прокачать данную систему?
А доставка до нас стоила в районе 700р.
P.S. Вы снова вселяете в меня уверенность. Я начинаю верить в чудеса...

Александр, смогу ли я поменять мои HECO VICTA на Yamaha NS-555?
А то что-то я Вас потерял...

Добрый день. Да, можно. А может что то ещё ...

Приношу извинения- не в офисе сегодня. 8)

Здравствуйте, Александр.
Через пару недель мне снова ехать на работу. Вы не будете против, если вышлю колонки уже завтра? Хотелось бы самому получить, чтобы не мудрить с фамилией получателя. А что вы имели ввиду "что то еще..."? Другие колонки?

Да, колонки можете выслать.

Уважаемый Александр!
Я отправил свои колонки вам для обмена. Копию квитанции об отправке отослал на адрес Сергея Блудова. Не могли бы вы выслать мне замену не дожидаясь прихода моих колонок? Даю гарантию, что колонки Heco в рабочем состоянии, внешний вид идеальный, коробка не помята, руководство по эксплуатации вложено. Отдаю себе отчет в том, что вы и так пошли мне на встречу согласившись на замену и что имею некоторую наглость сим прошением, но тем не менее - ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.

Альберт, доброе время суток. Извините, не успел оперативно ответить.
Мы закупили под Вас 555 ямаху, она ждёт. К сожалению, мы обязаны дождаться поступления Вашей акустики к нам на склад. Увы, бывает порча груза или его потеря или неверно оформленные документы в ТК при отправке к нам.
Поэтому, немного потерпите.
Вы можете аписать мне в почту design@pult.ru
и указать кто будет грузополучателем в Ваше отсутствие.

Интересно, изменилось ли звучание после обмена в лучшую сторону?

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения