+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » заказ 212259 - везут скоро уж 2 месяца

заказ 212259 - везут скоро уж 2 месяца

Заказал в конце апреля проекционный экран Projecta Homescreen Deluxe HCCV 90''. Поскольку до этого уже напоролся на бракованный экран Draper Luma, решил купить на pult.ru – всё-таки гарантированный обмен, хоть и слегка подороже.
Привезли мне его прямо перед первыми майскими праздниками, как я и хотел – чтобы на выходных вволю кино посмотреть. Увы, оказалось, что опять попался брак – полотно за ночь отклеилось от рамы и упало вниз, хорошо колонки не сбило со стоек. Ок, бывает. Как только первые майские кончились, позвонил в магазин и попросил побыстрее поменять полотно, чтобы хоть на вторую часть праздников экран у меня был. Вроде меня поняли и обещали помочь. Бракованное полотно я сдал, новое обещали привезти на следующий день.
Сегодня 18 июня. Нового полотна у меня до сих пор нет. Сначала оказалось, что небракованных полотен нужного размера в принципе нет в наличии. Потом его долго везли поставщики. Потом его вроде привезли, но поставщики тормозили с отгрузкой (как мне сказал ваш менеджер). Потом я сам договорился с поставщиком, чтоб перестал тормозить, встретился с вашим курьером где-то на МКАДе, поскольку ко мне в район почему-то никто приехать два дня не мог, забрал-таки долгожданный экран (это было уже в начале июня, на этот раз я рассчитывал посмотреть кино в июньские долгие выходные), но полотно оказалось другого размера – перепутали на складе. Короче, экрана у меня нет.
Ребята, я всё понимаю. Бывает брак, бывает путаница на складе, бывают невезучие покупатели (прошлый бракованный экран у меня тоже, кстати, с pult.ru - не вернул, поскольку покупал не сам и никаких данных заказа и чеков у меня не оказалось). Но объясните, почему всё это время я вынужден дозваниваться до вашего менеджера сам, иногда по несколько раз на дню? Почему мне постоянно обещают перезвонить и не перезванивают почти никогда? И нельзя ли уже наконец как-то сосредоточится и всё-таки привезти мне экран, за который я заплатил почти два месяца назад?

мда... я вот тоже 1-й раз сделал заказ в этом магазине и сразу все пошло не так, а столько хороших отзывов прочитал в инете, расслабились ребята(

Илья, добрый день. Приношу извинения за отсутствие обратной связи по Вашему экрану.

К сожалению, сервисные вопросы занимают много времени и имеют массу ошибок со стороны сервисов и представителей производителя, поэтому мы сами предлагаем покупателям обмен/возврат некачественного товара, а уже потом общаемся с поставщиками, сервисами и т.д.

Полностью с Вами соглашусь, что необходимо постоянно информировать о ходе решения проблемы.
Почему с Вами не держали связь и вынуждали Вас звонить нам. разбираемся, обещаю принять меры.
Сегодня с Вами свяжется сервис - менеджер. Постараемся закрыть вопрос как можно скорее.

Александр, здравствуйте.

Спасибо за помощь, действительно после Вашего вмешательства дела пошли побыстрее, по крайней мере ваши сотрудники стали звонить мне сами и довольно активно. В результате я получил экран, правда спустя ещё неделю, другой марки и даже с учётом скидки на 3 тр дороже :)

В общем, я понимаю, что в моём случае было много накладок, большая часть которых произошла не по вине pult.ru. Если бы ваши сотрудники с самого начала вели себя немного активнее, у меня вообще никаких претензий к вам не возникло. А так - желаю вам дальнейшего роста и надеюсь, что вы избежите связанных с этим ростом проблем :)

ДЕнь добрый, отпишитесь по результатам все ли хорошо

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения