+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Мое общение с данной компанией (негатив)

Мое общение с данной компанией (негатив)

Магазин просто ужасный и даже более того.
1 – Менеджер Павел, человек не быстрый и не ответственный
2- Руководство компании не хочет общаться с клиентами
3- отдел доставки не учитывает пожеланий клиента
4- нет нормальной связи в общении между отделами
5-очень утомляет то, что постоянно приходится висеть на телефоне
6- с момента обращения в компанию до момента доставки прошла ровно 1 неделя
Если кому интересно далее подробно, скажу сразу - текста много

Кстати, пока не забыл, это сообщение специально для Александра Яцука
Потому что ваш «замечательный» магазин сильно испортил мою рабочую неделю

Мне хотелось бы подробно рассказать о всех своих злоключениях с этим интернет магазином.
Мне нужно было приобрести в офис 2 телевизора Samsung UE-46ES6907UX и один настенный кронштейн.
Девушка Мария соединила меня с менеджером Павлом (звонок был 23января 2013 в 10-22). Я обозначил ему то что мне необходимо купить и то что оплачивать я буду по безналу от юр. лица., Павел сказал что, заказ принят и находится в обработке, он свяжется со мной позднее. Письмо с указанием размещения заказа(263964) пришло 23 января в 16-40. Через 12 минут пришло письмо с указанием того что части товара нет в наличии. Я попытался дозвониться до Павла, но он был занят. Сам Павел мне перезвонил около 18-45 и сказал что в наличии нет кронштейна. И я без проблем согласился его обменять. Павел сказал что он не работает на следующий день. И другой менеджер без проблем мне предоставит 2 варианта на выбор. С утра я действительно получил счет с 2-я разными кронштейнами. Я позвонил в пульт.ру где из за отсутствия менеджера мне предложили перезвонить в понедельник, до сих пор не знаю почему я сразу не заподозрил что с этой компанией что то не так, я настоял на том что бы другой менеджер сделал мне счет. К сожалению я не запомнил как его зовут и счет он прислал с электронки Павла. В 12-38 я получил счет от Антона. Как видите на выставления счета у них потребовалось 26 часов. Бухгалтерия его сразу же оплатила. В понедельник 28 января в 9-08от Антона пришло письмо в котором говорилось о том что оплата прошла и доставка будет осуществлена в течении 2-3х дней.
В 16-03 я позвонил Павлу с вопросом о том что когда товар будет доставлен так же сказал ему что для меня сроки очень важны(кстати говоря доставка платная) так как я не могу весь день находится на работе он ответил в течении 1-2х дней и со мной свяжется специалист отдела доставки. В среду 23 января с утра я позвонил в 10-22 что бы узнать о своей доставке . Мне сказали что доставка будет 24 или 25. Сказал это Антон, последующее общение проходило только с ним. К вечеру среды, когда я объяснил всю ситуацию и, о том что их менеджер меня подвел, что они сорвали обещанные сроки, о том что никто меня заранее не о чем не уведомляет и о моих затруднения принять товар в четверг или пятницу, менеджер Антон обещал что доставка будет произведена в четверг в 17-30-18-00 хотя изначально пытался уговорить меня забрать товар самостоятельно, еще раз отмечаю что доставка была оплачена при чем по безналу. На чем я и успокоился. В четверг 24 января в 12-48 позвонил водитель который сказал что он привез груз. Прошу заметить что заранее водитель не отзванивался и меня понятное дело не было на месте. И ему было абсолютно наплевать на время указанное мною. Так же он сказал что: ” звоните в офис, в центр я вечером не поеду”. После нескольких звонков в офис Антон сказал что он не чем помочь не может и доставку могут сделать в пятницу . После этого сколько я не звонил в компанию я так и не смог добиться общения с руководителем, который по словам Антон сидит где то рядом с ним и он видит как тот звонил в отдел доставки. И особо сильно меня порадовал молодой человек которого зовут Павел (который вместе с Марией принимает входящие звонки, уж не знаю тот ли это Павел который заказ принимал), но он сказал что связь с руководителем только по электронной почте и он не может переключить звонок. После еще нескольких звонков в данную замечательную компанию меня соединили с Максимом, руководителем отдела доставки (единственный человек который мне реально помог в этой компании) который мне пообещал что мой заказ действительно привезут в четверг в период с 18-00 до 20-00. И свершилось чудо. Вечером действительно привезли заказ. Правда опять же компания заставила в себе усомниться. В их памятке написано : “Так как перед отправкой груза сотрудники компании ставят печать на гарантийный талон и вкладывают документы на покупку внутрь, то в местах вскрытия коробка обязательно будет заклеена фирменным скотчем PULT.ru.” А по факту коробки вскрывались на месте и печать ставил водитель, опять же на месте. Из чего делаю вывод что или склад не выполняет свои функции или своего склада компания не имеет вообще.
PS больше всего меня поразило что на неоднократные просьбы поговорить с руководством торгового отдела меня банально игнорировали , так же я неоднократно просил что бы кто то из руководства торгового отдела мне перезвонил.
PPS менеджер не удосужился спросить мою фамилию и я у них почему то до сих пор числюсь под фамилией Иванов, мелочь конечно, но неприятно.


Александр, Ваших красивых ответов на яндекс-маркете мне не нужно, с клиентами нужно общаться и решать проблемы, а не доводить их до того что им приходится 2 рабочих дня чуть ли не с пеной у рта доказывать вашей компании что Вы обязаны выполнять свои обязательства по доставке товара. И если Вас просят поговорить с клиентом это тоже нужно делать.

Вячеслав, добрый день. Прошу прощения от себя лично, за отсутствие связи, и от лица компании за создавшуюся ситуацию.
Разбираемся в причинах.

К сожалению, не могу до Вас дозвониться, отправил СМС, пожалуйста, скажите когда будет удобно поговорить.
Еще раз извините. Если как-то могу сгладить ситуацию, что то еще для Вас сделать, напишите.
Спасибо за критику.

8 917 537 72 35
8 800 555 51 52
design@pult.ru
icq 339 277 343

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения