+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Epos

Epos

Epos Acoustics — легендарная английская компания, чьи разработки акустических систем вписаны крупным шрифтом в историю High Fidelity.

Epos Acoustics была основана самим Робином Маршалом в 1983 году. В следующем году была разработана компактная акустическая система очень высокого класса, известная ныне как ES-20. По тем временам конструкция получилась революционной. В связи с тем, что реальные попытки внедрить систему на рынок не предпринимались, ES-20 была выпущена всего в нескольких экземплярах и пользовалась скромным успехом. Но основные идеи, заложенные в ее конструкции, нашли тем не менее продолжение в последующих разработках Маршала. Следующая модель ES-14 завоевала настоящую популярность среди аудиофилов. Ее производство и стало основным направлением деятельности фирмы. Это самая необычная модель, ее отличительные черты — выразительный тембр и легкая, подвижная динамика. Cамое удивительное, что ее стоимость не превышала цены недорогих массовых изделий.

Робин, будучи более разработчиком нежели менеджером, продал свою компанию фирме Mordaunt-Short. А 1999 году Майкл Крик, долго проработавший вместе с Маршалом, выкупил Epos, чтобы возродить его былую славу, справедливо полагая, что у Creek и Epos схожая философия, которая заключается в том, чтобы производить технику с экстраординарным качеством звучания за очень небольшие деньги.

Epos

1983. Epos Acoustics была основана Робином Маршаллом и Уильямом Хаузером. Первоначально компаньоны не собирались заниматься производством и планировали построить деятельность своей компании на оказании консультационных услуг другим производителям аудиотехники в Европе, Японии и США. Разарботанные в то время Epos каскады усилителя мощности до сих пор встречаются в Hi-Fi-аппаратуре многих фирм.
1984. По инициативе Маршалла и скорее ради простого удовлетворения собственного интереса была разработана компактная акустическая система очень высокого класса, ныне известная как ES-20. По тем временам конструкция получилась революционной: купольный ВЧ-динамик с аллюминиевой диафрагмой в сочетании с простейшим однокомпонентным фильтром первого порядка. Отчасти поэтому, отчасти из-за отсутствия реальных попыток выпустить систему на рынок, ES-20 были выпущены всего в нескольких экземплярах и пользовались скромным успехом. Но основные идеи, заложенные в конструкции этих систем, все-таки нашли продолжение в последующих конструкциях Маршалла. Следующая модель ES-14 завоевала настолько высокую популярность среди аудиофилов, что ее производство стало основным видом деятельности Epos Acoustics.

1988. Роберт Маршалл окончательно пришел к выводу, что его призвание связано с работой дизайнера, а не менеджера. В результате права собственности на Epos были переданы компании Mordaunt-Short, а сам Маршалл целиком сосредоточился на конструкторской работе. За ES-14 последовали ES-11, признанные "классикой", ES-22, ES-25 и ES-12. Все эти модели выпускаются без особых изменений, и в настоящее время пользуются огромной популярностью во всем мире, регулярно получая награды специализированных изданий.

1994. К сожалению, в этом году Роберт Маршалл покинул компанию, но он оставил после себя не только уникальные разработки, но и команду талантливых конструкторов, продолжающих развивать деятельность Epos.
http://www.eposltd.com/

  • Посещаемые
  • Популярные товары Epos

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте задать другие параметры.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения