+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Dynaudio

Dynaudio

Свои первые громкоговорители датская компания Dynaudio выпустила в 1968 году. Эта дата и стала точкой отсчета в истории компании. Тогда это была маленькая группа влюбленных в свое дело инженеров, уверенных, что все существовавшие в то время громкоговорители стоят очень далеко от идеального звучания. С тех пор производительность фирмы начала динамично набирать обороты, постоянно устанавливая все новые и новые стандарты по широте диапазона, мощности, динамичности звучания и низкому уровню помех. Свою философию специалисты компании Dynaudio выражают словами: «жизнь в звуке, звук в жизни». На данный момент Dynaudio занимает лидирующие позиции в мире по производству компонентов и комплектующих для домашних кинотеатров, мультимедийных и автомобильных HI-FI систем, а также студийной аппаратуры.

Dynaudio

Компания Dynaudio была основана в Дании в 1977 году группой влюблённых в музыку и разработку дизайна громкоговорителей специалистов: они искренне считали, что ни одна из существовавших на тот момент систем не способна достойным образом воспроизвести звук без искажений, и полагали, что каждый ценитель музыки и фильмов заслуживает совершенного качества, способного очаровывать слушателя истинно кристальным звуком. Продукция компании славится во всем мире своими решениями для систем домашних кинотеатров, профессионального студийного мониторинга, автомобильного Hi-Fi оборудования и мультимедийных компонентов. Разработанный с любовью дизайн и осуществлённая лучшими датскими мастерами сборка позволили системам компании стать признанными лидерами во всём мире. Ни один производитель не смог достичь такой глубокой вертикальной интеграции! Громкоговорители Dynaudio ― нечто совершенно особенное: их звучание притягивает и завораживает, открывая двери в новый музыкальный мир. Все чаяния и стремления специалистов компании можно вкратце выразить так: "Звук в жизни и жизнь в Звуке".

Первое время компания выпускала громкоговорители с произведёнными самостоятельно кроссоверами, но используя при этом динамики других производителей. Свою первую акустику Dynaudio представила в 1977 году ― это были громкоговорители серии P.
Вилфрид Эренхольц, владелец и один из основателей компании, заявил, что специалисты Dynaudio с самого начала были уверены: чтобы изготовить действительно качественную акустику, необходимо производить собственные динамики. "Если вы покупаете OEM-товар, вы всегда зависите от производственного уровня ваших поставщиков. Но наши идеи сильно опережали по качеству то, что мы могли закупить, кроме того, мы всегда стремились производить товар высочайшего класса. Уже через три года после основания компании все наши громкоговорители были оснащены динамиками, разработанными нашим конструкторским отделом".
С этого момента компания начала продавать собственные разработки динамиков. Это был весьма успешный шаг: среди множества производителей акустических систем лишь единицы выпускают динамики, и считанные единицы ― высококачественные динамики. За короткий период динамики Dynaudio стали не только популярными во всём мире, но и получили заслуженное признание у аудиофилов благодаря своим выдающимся качествам.
Эренхольц твёрдо уверен в том, что динамик является сердцем любой акустической системы. "Ключом к успеху Dynaudio является высочайшее качество наших динамиков, которые отличаются низким уровнем искажений, широким динамическим диапазоном и высокой мощностью. Конечно, высокое качество стоит недёшево, и покупатель должен сделать выбор, хочет ли он заплатить за качество или купит нечто недорогое, но звучащее гораздо хуже. Dynaudio не собирается идти на компромисс и выпускать товар, который не демонстрирует высочайшего уровня воспроизведения звука".

Команда инженеров Dynaudio поставила перед собой весьма амбициозную цель ― создать новое поколение громкоговорителей, способных воплотить новейшие разработки и максимально полно отвечающих строгим нормам High Fidelity. Сначала было необходимо отказаться от распространенных и общепринятых стандартных материалов, решений и производственных методик и последовательно реализовать собственные идеи. Значительные усовершенствования коснулись всех узлов громкоговорителя.

1980-ые годы связаны со становлением компании Dynaudio. Глубокие исследования в области технологий производства драйверов позволили компании войти в число ведущих мировых OEM-производителей громкоговорителей класса High End и стать одной из немногих фирм, производящих динамики собственными силами. В эти годы Dynaudio ввела в строй серию акустических систем MSP, главной особенностью которых стали излучатели с диффузорами MSP (Magnesium Silicate Polymer). В 1984 году появился новый твитер с мягким куполом, который вместе с НЧ/СЧ динамиками MSP поступил на вооружение Dynaudio Compound Series. Модели Compound имели прочные корпуса из высококачественных плит HDF (High Density Fiber Board), колонки были отделаны натуральным древесным шпоном. Компания постоянно стремилась повышать качество изделий и в итоге стала производить собственные корпуса АС, ориентируясь на лучшие традиции датских мастеров. Серия Compound состояла из двух мониторных АС (Compound 2 и Compound 3) и двух напольных АС (Compound 4 и Compound 5).

В 1988 году появилась новая флагманская серия Dynaudio Consequence, которая впоследствии стала легендарной. Никогда ранее Dynaudio не создавала громкоговоритель, столь полно воплотивший все ее важнейшие разработки и инновации. Модель имела роскошную отделку, ее корпус состоял из трех частей ― это передовое решение позволило минимизировать взаимные влияния отсеков корпуса друг на друга. Драйверы, размещенные в обратном порядке (ВЧ излучатели снизу) включали: легендарный твитер D28, супертвитер D21, СЧ динамик 17W и вуфер 30W. Затем появился великолепный пассивный двухполосный напольный громкоговоритель Facette, спроектированный датским конструктором Ларсом Рикманом: он обладал изумительной внешностью и имел ассиметричный корпус без параллельных стенок.
В 1989 году выходит книга "The Book of Truth" с изложением важнейших пунктов философии Dynaudio. В ней рассказывалось о том, почему другие производители акустических систем не допускали свой персонал к сборочной линии, и о том, как лучше покупать колонки. Здесь излагался ряд пассажей о звуковой правдивости продукции фирмы Dynaudio в игривой, детской манере ― в форме остроумных аналогий и забавных историй.

Заметным событием стало появление в конце 1980-х годов моделей Dynaudio Contour.
Обширная линия компактных и напольных колонок воплощала самые передовые технологии производства динамиков. Они имели изящные, изготовленные вручную корпуса из дерева. Нередко самые маленькие модели давали толчок к созданию подлинных шедевров: после интенсивного тюнинга, усовершенствования и переработок ряда деталей они появились в виде Special One. Позже вышел громкоговоритель Contour 1.3 SE, который стал важным пунктом не только в истории высококачественного громкоговорителя высочайшего класса.

С конца 1980-х компания стала активно продвигать свою продукцию на зарубежные рынки. Сегодня громкоговорители Dynaudio продаются более чем в 60 странах и повсеместно занимают весьма высокие позиции в рейтингах высококачественной акустической продукции. В начале 1990-х компания стала проявлять активность в более низкой ценовой категории. Модели новой серии Audience, имеющие высококачественные корпуса, сделали качество Dynaudio более доступным. Появившиеся сначала ультракомпактный монитор Audience 10 и напольный громкоговоритель Audience 20 позже сменили модели Audience, а потом ее пополнила акустика, необходимая для комплектации систем домашнего кинотеатра.
В середине 1990-х Dynaudio начала выпускать автомобильные акустические системы. Энтузиасты hi-fi высоко оценили драйверы DIY ― они пользовались в их кругах самым высоким авторитетом. Отвечая их желаниям, компания выпустила специальную линию акустических систем для автомобилей Dynaudio Mobile Fidelity: истинные аудиофилы получили возможность наслаждаться превосходным, чистым звуком не только дома, но и в автомобилях.

Накопленный опыт в области автомобильной акустики великолепно воплотился в звуковой системе Volvo Premium. Компания Volvo идеально укомплектовала свои Coupe C70 и Cabriolet аудио системами класса High End, произведенными Dynaudio. Конфигурация из 10 динамиков (включая сабвуфер) до сих пор считается одной из лучших систем car audio. Другие совместные с Volvo проекты осуществлялись в 2003 году. Известные автопроизводители стремятся наладить сотрудничество с Dynaudio, стремясь оснастить свои машины звуковыми системами компании.

Планово-конструкторский отдел Dynaudio в течение долгого времени проводил разработку крупнейшего проекта. Ключевой в данной концепции стала новая инновационная технология DDC (Dynaudio Directivity Control): благодаря контролю пространственного излучения она позволила значительно уменьшить уровень отражений в помещении и достичь беспрецедентно высокого качества звуковоспроизведения. Инновационность и передовые подходы, воплотившиеся в модульной конструкции громкоговорителя привели к созданию изумительной моделей ― Dynaudio Evidence Master и Evidence Temptation, которые собрали огромную коллекцию призов и наград и являют собой самые высокие рубежи развития технологии громкоговорителей.

Спустя некоторое время технология DDC была великолепно использована в других акустических системам ― моделях Dynaudio Confidence С2 и Confidence С4. Также были внедрены другие инновации: уникальная изолированная передняя панель и новая ВЧ головка Esotar 2. Модель Special 25 воплощает технологии динамиков, отработанные в сериях Confidence и Evidence, имеет классический строгий дизайн (как у колонок Contour) и вобрала в себя самое лучшее, что создала компания за 25 лет своего существования. Модели AIR Series создавались специально для ведущих мировых звукозаписывающих студий и уже сегодня позволяют предположить, какими будут громкоговорители будущего.
http://www.dynaudio.ru

  • Посещаемые
  • Популярные товары Dynaudio

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте задать другие параметры.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения