0

Сравнение

VIP Club

ClaraVox

О бренде

Технический руководитель и владелец торговой марки ClaraVox Эдди Бианки (в прошлом чемпион Формулы-3) вместе с известным архитектором Марко Франческони, владельцем компании DGF Design, задумали создать бескомпромиссные акустические системы, каких бы затрат средств и времени они ни стоили. Разработки базировались на самых передовых технологиях нашего времени и продолжались несколько лет. Акценты при этом делались не только на технический, но и на эстетический аспект.
Невозможно не проникнуться одним видом столь нетривиальной акустики ClaraVox, появившейся по завершении десяти лет разработок и лабораторных экспериментов. Дизайн и высокие технологии сплелись в этой модели в гармоничном симбиозе, а высокое качество звука как бы является продолжением эстетики внешних форм колонок.
Необычное акустическое оформление АС родилось именно как средство достижения бескомпромиссного качества звука, а не в стремлении удовлетворить дизайнерские амбиции. У корпусов отсутствуют параллельные плоскости стенок, что порождает резонансы, а плавные искривленные поверхности исключают дифракцию звуковых волн, которая обычно наблюдается на острых гранях.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!