+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Beats

Beats

Beats Electronics — известный американский производитель наушников и динамиков. Компания основана рэпером и хип-хоп продюсером Dr. Dre и бывшим председателем компании Interscope Geffen A&M Records Джимми Айовином. С 2014 года является подразделением корпорации Apple.

Beats

Компания была основана в 2006 году и дебютировала со своим первым продуктом, наушниками Beats by Dr. Dre. В конце 2008 года, Monster Cable получила эксклюзивные права по 5-летнему договору на изготовление и разработку первой продукции Beats. Для продвижения своей продукции, в первую очередь Beats полагались на поддержку от исполнителей поп- и хип-хоп музыки, размещение товаров в их музыкальных клипах, и партнерские отношения с музыкантами и другими знаменитостями, для развития продукции.

В августе 2010 года производитель мобильных телефонов HTC приобрела 50,1 % пакета акций Beats за $309 млн. Покупка была предназначена для конкурирования HTC с другими производителями мобильных телефонов, ассоциируя себя с брендом Beats, так как приобретение HTC предоставляло эксклюзивные права на производство смартфонов с маркой Beats. Несмотря на своё большое приобретение, HTC позволил Beats дальше работать в качестве автономной компании.

12 января 2012 года, BusinessWeek сообщил, что Beats и Monster не будут продлевать контракт и закончат партнерство к концу 2012 года. В результате Beats взял производство продукции в свои руки, и удвоил персонал до 300 сотрудников. Monster в конечном счете начал маркетинг своей линии премиум наушников. В октябре 2012 года, Beats представила свои первые два продукта собственной разработки, наушники Beats Executive noise-cancelling и Beats Pill portable speaker. Иовайн был убежден, что компании теперь придется «контролировать собственную судьбу», чтобы продолжить свой рост. Он также прокомментировал то, как другие производители наушников пытались подражать Beats с "бизнес-моделями от знаменитостей (в том числе и Monster, которые представили Earth, Wind и Fire и тематические наушники от Miles Davis, на бытовой выставке Electronics), и сказал о том, что «Некоторые из наших конкурентов дешевые инженеры, которые никогда не были в студии звукозаписи. Они не могут просто называть наушники именем того, который ничего не знает о звуке».

В июле 2012 года HTC продала обратно половину своей доли в Beats за $150 млн, оставаясь крупнейшим акционером с 25,1 процентами. Продажа была призвана обеспечить «гибкость для глобальной экспансии при сохранении крупного пакета акций компании HTC и коммерческой эксклюзивности в мобильных телефонах.»

В августе 2013 года появились сообщения, что основатели Beats «планируют выкупить оставшиеся миноритарный пакет акций компании HTC, и проводить новое, неопределенное партнерство, для будущих инвестиций». 27 сентября 2013 года, HTC подтвердила свои планы продать свои оставшиеся 24,84 % акций Beats обратно в компанию за $265 млн, при этом сделка будет завершена к концу года. Одновременно Beats объявил, что группа Carlyle планирует небольшие инвестиции в компанию.

28 мая 2014 года компания Apple заявила, что собирается купить Beats за 3 миллиарда долларов, выплаченных в целом наличными и частично (400 миллионов долларов) акциями Apple; сделка завершена к концу 2014 года
http://ru.beatsbydre.com/

  • Посещаемые
  • Популярные товары Beats

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте задать другие параметры.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения