0

Сравнение

VIP Club

What Hi-Fi?

14.08.2013 478 0
Непривычно начинать тест AV-ресиверов не с Denon, но это не наша вина. Модели AVR-1603 и AVR-1803 в ближайшее время будут заменены, поэтому в компании посчитали, что нет смысла подвергать их повторному тестированию. Все же Denon здесь представлена, хотя и необычным образом посредством дружественной компании Marantz. He подумайте, будто у SR4400 и SR5400 есть что-то общее с ресиверами Denon, вовсе нет! Просто обе фирмы сейчас играют в одной команде. Итак, SR4400. Он пришел на смену SR4300, тестировавшемуся в мартовском номере и отнюдь еще не устаревшему. В новой модели не произошло никаких радикальных изменений, скорее она была слегка усовершенствована. Судя по другим участникам, такой подход становится все более популярным. Если хорошенько рассмотреть переднюю панель, можно заметить, что кроме пары эмблем и названия модели на ней ничего не поменялось. Так ли уж это плохо? У SR4300 не было серьезных недостатков в плане звучания, то же самое можно сказать и о новой модели. SR4400 - сильный во всех отношениях противник, обеспечивающий уровень воспроизведении стереозаписей выше среднего и приличную передачу фонограмм кино. Ставим боевик, и Marantz демонстрирует захватывающую комбинацию энергичных СЧ и открытых детальных верхов, хотя в точности передачи последних он уступает одному-двум соперникам. Можно включить режим выравнивания, призванный приглушить излишне яркие места саундтрека, но к чести Marantz надо заметить что такое встречается нечасто, на какую громкость его ни включи. Стоит упомянуть и о том, что в стереорсжиме речи о какой-либо коррекции нет, так как SR4400 прекрасно передает ритм и его звучание довольно уравновешенное. В этом он один из лучших. Теперь главный вопрос: купили бы мы SR4400 или нет? Как ни крути, но он на $200 дороже любого из трех лидирующих участников. Других возражений нет.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!