+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Статьи и советы

CD проигрыватель Primare CD 32 и интегральный усилитель Primare I32, обзор. Журнал "АудиоМагазин", №2 2011 г.

В звучании проигрывателя CD32 угадывается размеренный и неспешный подход, когда отдельные звуки наделяются основательностью (что можно отнести ко всему диапазону) — как будто каждая улавливаемая нота, независимо от ее высоты, наделена большим, чем обычно, "весом", иными словами — более вещественна и осязаема, благодаря чему во время прослушивания отмечаются спокойные и комфортные ощущения.

1В качестве транспорта в проигрывателе установлен привод ASA Technology WXD-8210 с головкой Sanyo SF-P101N. Испытания на качество считывания дисков с механически поврежденной поверхностью показали, что транспорт начинает сбиваться при выпадении 2 мм дорожки.

За последующую обработку сигнала отвечают преобразователь частоты дискретизации SRC4392, цифровой фильтр DF1706 и пара ЦАП РСМ1704К, все — от Texas Instruments. Помимо балансных и небалансных аналоговых, аппарат также оснащен тремя цифровыми выходами: коаксиальным, оптическим и в формате AES/EBU. Кроме того, он может воспроизводить файлы в форматах МРЗ и WMA, записанные на CD или USB-накопитель, для которого также предусмотрен разъем на задней панели.

Конструкция усилителя если и не оставила после себя ощущения "тайны за семью печатями", то, по крайней мере, ясно дала понять, что в данном случае была использована оригинальная разработка в режиме класса D с импульсным блоком питания. Остальные схемотехнические детали в данном случае вряд ли внесут большую ясность в возможный характер его звучания, поэтому мы лучше доверимся собственным ушам.

С помощью меню можно регулировать баланс и чувствительность, а также давать названия различным входам.

Существует возможность установки дополнительной платы, на которой будут 2 коаксиальных и один оптический цифровые входы, один коаксиальный цифровой выход, USB-вход, разъем для iPod/iPhone, гнездо для карты памяти формата SD, проводная и беспроводная сеть, DAB и т.д.

Что осталось добавить? В режиме Standby оба аппарата сообща потребляют меньше 1 Вт, так что с экологической точки зрения претензий к ним нет никаких.

Прослушивание

Звучание комплекта вполне соответствует тому, что ожидаешь услышать, предварительно исследовав "начинку", скрываемую корпусами, и заодно сделав попытку приоткрыть завесу над тайной дизайнерской мысли, воплотившейся в оформлении, — постигая ее содержательную суть. Светящиеся символы белого цвета, возникающие на OLED-дисплеях обоих аппаратов, элегантно сочетаются с темным фоном (каковым служат черные акриловые вставки посреди передних панелей), металлическими деталями (кнопками, ручками и наружным краем загрузчика дисков) и серебристыми корпусами. Внешний вид наводит на размышления о сдержанной лаконичности, уравновесившей в себе зачастую разнополярные и контрастирующие свойства (в данном случае цвета), и о притязании на неброское благородство. Проигрыватель и усилитель комплектуются идентичными пультами ДУ, поэтому для управления комплектом достаточно одного из них. Функции номерных кнопок пульта можно менять: для проигрывателя это будут номера треков, для усилителя — номера входов.

Несколько сеансов прослушивания достаточно быстро помогли составить хорошее мнение о тестируемом комплекте, из положительных качеств звучания которого необходимо было бы обозначить, в первую очередь, плавность и спокойную трактовку музыкальных программ, представляющих различные жанры. Сложилось мнение, что подобная техника адресуется любителям именно прослушиваний, а не работы со звуком: есть определенная разница в том, чтобы внимать музыке и увлекаться ей — и тем, когда время, отведенное на хобби, занимают по большей части техническая сторона и изыскания в сфере определения свойств звучания. Фокусируя эту мысль, можно высказаться и более определенно: комплект Primare представляет собой именно потребительскую аудиотехнику в лучшем смысле этого словосочетания. Пояснить выдвинутое мнение можно некоторыми музыкальными примерами, оставившими добрые впечатления.

Высокая степень правдоподобия тембров и адекватная передача виртуального пространства отмечалась в записи Стинга "Ten Summoner's Tales". В композиции "If I Ever Lose My Faith In You" звучание представилось неожиданно теплым — даже хорошо "читающийся" быстрый ритмический рисунок хаи-хета, издалека проступающий среди волнообразно находящих и накрывающих друг друга опорных аккордов клавишных, не вызывает излишнего прояснения, акцентированное и не сосредотачивает без меры внимание на ритме. В "Fields Of Gold" отмечается естественность ударов палочек по ободу малого барабана на каждой второй доле такта, не менее хорош и сложный шумовой тембр маракаса; пожалуй, лишь в вокале хотелось бы почувствовать больше эмоциональности. Отрывок из "Heavy Could No Rain", нашпигованной сложными эффектами реверберации и наложением многочисленных ритмов, запомнился цельностью — музыка, представляя собой равномерный поток, позволяет отрешиться от мелодии и обратиться к тому, что находится за внешними, объяснимыми словом проявлениями, к некоему невыразимому смыслу.

Схожие ощущения принес альбом Марка Нопфлера "Sailing to Philadelphia". Романтическая композиция "What It Is" вызывает ожидаемый отклик; среди объективных признаков — гладкость и шелковистость в высоких звуках, ясность в середине и тональная точность на басах, которая оттеняется собранностью, иногда увиливающей от рассмотрения. Немногочисленным составом инструментов в заглавном произведении альбома навевается особое настроение, подходящее для путешествия. Ритм задается щеточками ударных и скромным, но вполне достаточным для мелодического разнообразия басом, сама идея открывается в этих скупых и хорошо узнаваемых глиссандо: солирующая гитара усиливает чувство развернувшегося простора, звуча с сильной реверберацией. Скромные прикосновения к тарелкам едва проступают пунктирными линиями, но, тем не менее, и в этих звуках можно выявить короткое эхо.

Высокие ноты клавишных, "дрожащие" на предполагаемом заднике сцены, которые прозвучали в композиции "Baloney Again", еще раз дают обоснование предположениям, что передача пространственных эффектов проходит легко и убедительно. На данном отрывке также видно не всегда четкое отображение ритма, а именно — синкоп ударных, чья затейливость может нивелироваться более громким вокалом. Результаты совместной работы проигрывателя и усилителя исследовались с разной музыкой; среди других описанные примеры выбраны как давшие наилучшее с точки зрения информативности представление.

Изучая свойства компонентов по раздельности, можно прийти к мнению, что в данной связке, как показалось, проигрыватель в меньшей степени, нежели усилитель, обнаруживает свое влияние на результат совместной работы, хотя и его характер обладает индивидуальностью, что не удивительно для техники высокого класса, - конечно, схожесть звучания массово выпущенной аппаратуры оставлена далеко позади. В звучании проигрывателя CD32 угадывается размеренный и неспешный подход, когда отдельные звуки наделяются основательностью (что можно отнести ко всему диапазону) — как будто каждая улавливаемая нота, независимо от ее высоты, наделена большим, чем обычно, "весом", иными словами — более вещественна и осязаема, благодаря чему во время прослушивания отмечаются спокойные и комфортные ощущения. В отсутствие суетливости и нервной спешки могут появиться предположения о сглаживании излишней остроты эмоций и приглушении чрезмерно ярких цветов на общем звуковом полотне. Обсуждаемая округлость вкупе с основательностью и присутствием эха может оказывать влияние на четкость пространственного описания инструментов (в большей степени контуров, чем местоположения), когда идет речь о симфонической музыке, что имеет и свои дивиденды в виде позитивных размышлений о глубине воображаемой музыкальной сцены. Заметим, что не слишком насыщенным записям с небольшими по своему составу коллективами исполнителей пространственные аберрации, связываемые с описанием отдельно взятого инструмента, вообще мало присущи, и это должно особо порадовать поклонников специализированных аудиофильских фонограмм.

Усилитель I32, как и проигрыватель, наделен сбалансированным звучанием, в котором обнаруживаются точные тембры с теплыми оттенками; такое сочетание благотворно сказывается на натуральности отображения струнных инструментов, среди которых есть желание особо выделить виолончели; духовые же во всем своем многообразии безоговорочно бесподобны (встретить это в аппарате, который от блока питания до выходных каскадов насквозь пронизан импульсной идеологией, было весьма неожиданно и приятно). В череде музыкальных событий хотелось бы встретить более ярко выраженную подвижность и текучесть, отдельные фрагменты могут восприниматься неповоротливыми. Порой ускользающая легкость повествования вместе с воздушностью общей атмосферы легко компенсируется тем, что большинство кажущихся источников звука, сосредотачиваясь в основном на переднем краю сцены, обуславливают хорошую отчетливость и прозрачность, проявляющуюся в точно отмеренном количестве. Оркестровая музыка, в той же мере, как и уже прослушанная более легкая, демонстрирует чуть смягченную подачу в верхних регистрах, а также тонких и едва уловимых, но многочисленных призвуках (однако разборчивость близко расположенных инструментов легко это покрывает), напевную середину и точные по высоте басы. В больших перепадах динамических контрастов встречается некая нивелировка внезапности, контрасты передаются спокойнее. В целом это отчетливое звучание большого состава инструментов наделено жизненностью и полновесностью — и в воображении может быть сравнимо с широким неторопливым потоком.

В совместной работе тестируемой пары обнаружено влияние, которое оказывает переключение частоты дискретизации в ЦАПе проигрывателя. Так, на фоне рекомендованного производителем и наиболее приглянувшегося нам значения в 96 кГц другие варианты с более низкими показателями частоты показывали шероховатое в тембрах и слегка упрощенное в передаче объемов пространства звучание, которое, однако, обладало большей точностью в отображении длительности пот и составленных из них фраз — и, по большому счету, могло иметь перевес по части музыкальной, а не звуковой достоверности. Вопрос о преимуществах той или иной частоты сэмплирования так и остался не закрытым, в чем проглядывается определенный плюс, так как у пользователя появляется дополнительный инструмент настройки — может, и не столь уж значительного, зато определенно быстрого влияния на характер воспроизведения своей системы.


Источник: Журнал "АудиоМагазин"


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
CD проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BD (video)

CD проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BD (video)

В видеообзоре вашему вниманию предстанет истинный англичанин – образец классики CD-проигрывателей дисков. Он воспроизводит контент различных форматов и легко подключается к интернету. Из нашего ролика вы узнаете о его «начинке», комплектации, разъемах для подключения и о том, как обесточить аппарат, если вы уезжаете в отпуск.
08.11.2013
CD-проигрыватель Marantz CD6005 (video)

CD-проигрыватель Marantz CD6005 (video)

Одна из самых любимых и популярных моделей у покупателей – усовершенствованная версия предыдущей удачной модели. Наш ролик рассказывает о проигрывателе Marantz CD 6005 с ещё более тщательно подобранными компонентами, практически устраненной вибрацией и массой других достоинств, о которых вы узнаете, посмотрев обзор.
11.11.2013
CD-проигрыватель DENON DCD 1510AE (video)

CD-проигрыватель DENON DCD 1510AE (video)

Конструкция проигрывателя DENON DCD 1510AE была модернизирована с акцентом на снижение веса, но повышение антивибрационных качеств. Что из этого получилось – вы узнаете от нашего постоянного эксперта. Видео наглядно продемонстрирует все интересные решения, которые были внедрены для полноценного ощущения силы звука.
13.11.2013
CD-проигрыватель NAIM CD5I-2 (video)

CD-проигрыватель NAIM CD5I-2 (video)

Многие меломаны уже знакомы с компанией NAIM и знают её качественные продукты, об одном из них и наш рассказ. Эксперт Евгений Ермолаев поделится своими знаниями о проигрывателе CD5I-2, и вы узнаете, что, например, перед использованием аппаратуры вам обязательно надо будет выкрутить заглушку, что у системы нет привычного режима  «стендбай» и цифровых выходов, а значит – это готовый аппарат для стереосистемы без различных промежуточных ЦАП.
15.11.2016
Видеообзор CD проигрывателя Creek Evolution 50CD

Видеообзор CD проигрывателя Creek Evolution 50CD

Аппарат, о котором рассказывает эксперт Павел, действительно заслуживает отдельного обзора, ведь модель проигрывателя, помимо своего внешнего аккуратного минималистического вида, обладает беспрецедентной универсальностью и отличается доступной ценой. Посмотрите видео-рассказ об уникальной совместной разработке знаменитых конструкторов Дэвида Гейбла и Доминика Пекло, которые спроектировали по-настоящему качественную модель, конструктивно представляющую собой цифро-аналоговый преобразователь класса High End с встроенным CD-приводом. Включая CD, он легко обслуживает до шести цифровых источников. К тому же Evolution 50 CD для работы с внешними цифровыми источниками не требуется перепрошивка или установка дополнительных драйверов. Благодаря массе входов и выходов, аппарат относят к одним из самых универсальных цифровых аудиоустройств на современном рынке, где приятным бонусом выступает привлекательная цена. Великолепное звучание и удобство в эксплуатации – априори. Ну что, мы смогли убедить вас нажать на кнопку «Play»?

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения