+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

An die Freude

Аудиосервер reVox S37
Сетевой ресивер reVox S120
Акустические системы reVox Re:sound L120

17 декабря 1912 года в Цюрихе появился на свет Вильгельм Мосиманн. Отец его так и остался неизвестен, а матери оказалось не по карману содержание ребенка, поэтому его усыновили Готфрид и Розетта Штудер, чью фамилию он и получил в 15-летнем возрасте. Через год, окончив школу с хорошими оценками, он начинает подрабатывать, интересуясь, в первую очередь, радиотехникой и точной механикой. Свое первое дело - завод по производству радиоприемников - Вилли начал, когда ему не было и двадцати, а 3000 швейцарских франков на открытие он одолжил у своей возлюбленной, 25-летней Маргрит Бек.

Очевидно, что 30-40-е годы в Европе - не лучшее время и место для бизнеса. Тем не менее, 5 января 1948 года считается датой рождения компании Studer, чьей первоначальной специализацией были высоковольтные осциллографы. В то же время знакомый предприниматель Вилли, Ханс Каспар, занимался импортом американских магнитофонов. Модель Brush Soundmirror ВК40 для работы в Швейцарии требовала переключения рабочих напряжения и частоты. Вилли взялся за ее модернизацию и вскоре осознал, что в состоянии сам производить подобную аппаратуру.

Прототип под названием Dynavox 100 был готов в июне 1949 года, а уже к рождеству была заказана партия из 500 штук. 27 марта 1951 года компанией Studer была зарегистрирована торговая марка reVox и появилась дебютная модель магнитофона под этой маркой, Т26, которых в итоге было сделано уже 2500 штук. С тех пор компания производила под маркой Studer профессиональную технику, а под маркой reVox - бытовую. А осциллографы, кстати сказать, выпускались вплоть до 1968 года.

Объективно самым известным и популярным продуктом reVox стал магнитофон А77 образца 1967 года. За последующие 10 лет производства и четыре модификации он был выпущен и продан в количестве более 400 тысяч штук. Ему в пару выпускались тюнер А76 и полный усилитель А78. Тогда же, в середине 60-х гг., в дополнение к швейцарской фабрике Studer, была открыта еще одна, в Западной Германии, как раз для производства техники reVox.

В 1970 году стартует производство акустических систем под маркой reVox. Дебютная серия 46 как раз и предназначалась для комплектации вышеупомянутой системы А76/77/78. Впоследствие в линейке компании появлялись активные АС (в том числе цифровые Sea 1а), трифонические комплекты (первый из которых, Triton, был представлен еще в 1980 году, а сабвуфер массой под центнер представлял собой стойку для аппаратуры) и даже некое подобие настольных стереосистем (StereoLith Duetto, 1987).

reVox В790 (1977) - это первый в истории компании проигрыватель грампластинок с тангенциальным тонармом. reVox В225 (1982) - опять же первый, но уже проигрыватель компакт-дисков. За год до него был выпущен первый и, пожалуй, самый качественный кассетный магнитофон, четырехмоторная модель reVox В710. Лучшим годом в истории Studer/ reVox стал 1986-й, когда количество сотрудников составляло порядка 2000 человек, а годовой оборот превышал 200 миллионов швейцарских франков. Однако уже в 1990-м доктор Штудер продает все свои активы компании Motor Columbus. Через год к ним присоединяется французская Digitec, а 17 марта 1994 года Studer окончательно отходит к корпорации Harman, в то время, как reVox приобретается группой частных инвесторов. Вилли Штудер умер 1 марта 1996 года.

Чтобы не заканчивать историю компании на этой минорной ноте, упомяну еще парочку любопытных фактов. В свое время выпускались кинескопные телевизоры и видеомагнитофоны reVox. Подрядчиком в данном случае выступала компания Loewe. А французская Micromega производила для reVox DVD-проигрыватель S27. Более того, в 1999 году была выпущена плазменная панель reVox, модель Е542.

Вероятно, самая новая страница стереолетописи reVox была написана пару лет назад, с представлением серии Joy, к настоящему моменту состоящей из сервера, CD-проигрывателя, трех ресиверов различной мощности, настолной стереосистемы и универсального радиопульта ДУ с экраном. Для теста мы решили взять сервер, самый мощный ресивер и акустические системы Re:sound L210 в крайне экзотической отделке - натуральной коровьей шкуре. Посмотрим, послушаем.

Конструкция

Оба аппарата снабжены практически идентичными алюминиевыми корпусами со стеклянными передними touch-панелями. Сервер S37 собран на базе материнской платы Intel DN2800MT с установленным ОЗУ Kingston KVR1333D3S9/4G и системным накопителем Western Digital WD5000LPVT. В качестве устройства считывания компакт-дисков используется ТЕАС DV-W28SS-W. Управляющая операционная система - Windows Embedded Standard 7. Блок питания - импульсный, внешний, номиналом 60 ВА.

В блоке питания ресивера S120 установлены импульсный преобразователь MeanWell РМ-15-5 и тороидальный трансформатор Talema номиналом 300 ВА, а также два фильтрующих конденсатора емкостью 10 тысяч мкФ каждый. Функции потокового и файлового воспроизведения возложены на модуль Audivo SeDMP2. За обработку сигналов несут ответственность 32-битный процессор CS48520 и 8-канальный ЦАП/АЦП с регулировкой громкости WM8770, от Cirrus Logic и Wolfson соответственно. Оба аппарата и акустические системы изготовлены в Германии.

Прослушивание

Установленная и собранная система reVox до момента включения чем-то меня беспокоила, и я подспудно пытался понять причины этого беспокойства, пока меня не осенило. Дизайн. Внешний крайне сдержанный облик компонентов словно входил в противоречие с экстравагантной внешностью акустических систем. Отделка из кожи давно не редкость, но чтобы вот так, завернуть корпус в коровью шкуру... Почему в коровью? Альпийские луга? Дополнительный акцент для тех, кто, наравне со звуком, придаёт не меньшее значение истории компании и месту производства?

Заглянув в каталог и увидев, как выглядят более привычные отделки Re:sound L120, я подумал, что воттуткак раз никакого диссонанса нет. Исключительная строгость линий, оттеняющая недюжинный внутренний функционал. И поразительно: после включения и непродолжительного прогрева все части тракта зазвучали как единое целое. Так и хочется написать - в унисон. Однако должен признаться, что белая шкура в черных пятнах (или наоборот) поначалу отвлекала, невольно притягивая к себе взгляд. Определенно - как предмет интерьера эти акустические системы довольно импозантны и могут украсить практически любой интерьер, ну кроме разве что жилья представителя Общества защиты животных. Логично будет позаботиться и о приобретении какого-нибудь монитора в цвет корпуса аппаратов или - что несколько сложнее - в цвет акустических систем.

Часть первоначальных настроек требует вывода графической информации. Безусловно, всегда есть возможность подключить телевизор, но, по опыту, стерео комплекты подобного класса часто помещают в комнате «для стерео», где место под телевизор попросту не предусмотрено. В этом случае также может пригодиться опциональная беспроводная клавиатура, расширяющая возможности по организации внутренней структуры звуковых файлов и дальнейшей работе с ними.

Сервер S37 - не самый простой в обращении аппарат. К тому же, приходится констатировать непреложный факт: время, когда было достаточно вложить диск в лоток и нажать на Play, стремительно уходит. И всё же, интерфейс S37 следует признать продуманным и достаточно логичным. А возможности обработки звуковых файлов - исчерпывающими.

Системе хорошо удаются записи большинства музыкальных форм и форматов, но основной упор, на месте будущего владельца, я бы делал на воспроизведение классических записей. Высокая детальность, достоверные тембры и приличная динамика всего тракта позволяют не только раскрыть авторский замысел композитора, но и в полной мере оценить мастерство исполнителей. Скрипичные концерты звучат весьма похоже на живое исполнение, воспроизведение хоровых произведений тоже не вызывает каких-либо нареканий и воспринимается как в высшей степени аутентичное. Несколько спорной является ситуация с передачей контрабаса и нижнего регистра на записях органной музыки - нутак они всегда являлись камнем преткновения и требовали акустических систем экстремального объёма и экстремальных параметров низкочастотной секции. Нужно отдавать себе отчёт в том, что reVox создавался для другой весовой категории.

Очень бодро прозвучала "Consensua Worlds" с альбома «Semantic Spaces» Delerium. Кажется, ничто человеческое reVox не чуждо, в том числе и качественно записанная электронная музыка. Звуковые эффекты порхали по всему помещению комнаты прослушивания, запись, как и принято в этом жанре, пыталась поразить шириной частотного диапазона, что ей вполне удалось. Верхи звенели и цикали, басы заставляли вздрагивать напольное покрытие, середина активно генерировала самые немыслимые звуковые всполохи, и в целом это было довольно захватывающе. Не столько из-за глубины материала, сколько из-за умения комплекта погружать слушателя в атмосферу записи.

Роковые композиции в версии тестируемого комплекта слушаются абсолютно достойно. И драйв, и посыл, и жанровая стилистика не только сохранены, но, кажется, поданы несколько академично. Как будто патриарх металла, внимательно оглядывая зал, держит его в кулаке не надрывом голосовых связок или скоростью своих пассажей, а излучением в зал накопленного за годы чёса моджо. Гипнотизируя и подчиняя себе. Он - Star. А генералы не бегают. Некоторые композиции, безусловно, наводят на мысль, что поддать баску бы не худо. Но я слышал достаточно композиций, которые вызывали примерно те же мысли практически на всём, кроме сценических порталов.

Живые инструменты и женский вокал, как лакмус, продемонстрировали полную состоятельность системы как серьёзного комплекта для серьёзного человека. И если в случае с женским вокалом что-то можно списать на эманации души и голосовых связок, которые и в жизни зачастую действуют на нас странным образом, заставляя завышать оценки их обладательницам, то звучание струнных, в первую очередь виолончелей, позволяет мне выставить этому комплекту самые высокие отметки - из тех, что в моём распоряжении.

Вывод

Новая система reVox - ещё одно доказательство того, что ангел-хранитель, курирующий швейцарский high end, не сложил крылья. Напротив, внимательно наблюдает за ним, изредка отвлекаясь на сообщения в смартфоне. И за reVox он следит особенно пристально. Что до тех, кто станет обладателем этих систем в будущем, - что ж, он явно присмотрит и за ними.


Источник: ProHighEnd / август 2014


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения