+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Статьи и советы

Акустика $200-1000

Ценовая категория >$500
Castle Bastion
KEF iQ6c
Klipsch RVX-42
NEAT Centrum
Revolver RW25
Spendor C3
Vifa VR8.5C
Ценовая категория $200-1000
(«3-в-1»)
Audica CS-LCR
DLS T3-LCR
Jamo A360
Magnat Needle Alu Plasma 3 in 1
Mirage UNI-Theater
Мы продолжаем наш обширный тест акустических систем центрального канала, который начали в февральском номере. В прошлый раз мы изучали особенности «центростроения» на примере АС двух категорий: $200-300 и $300-500. В этом сравнительном тесте мы пристально изучили семь центральных колонок, находящихся в «высшей ценовой категории» ($500-620), которые предназначены для работы в тандеме с большими высококачественными «напольниками». Акустические системы центрального канала стоимость «за $500» - это уже серьезная заявка на построение мощной и действительно универсальной системы домашнего кинотеатра. Такие колонки, как правило, имеют внушительные габариты и используют самые прогрессивные технологии, соответственно, обладают более качественным и впечатляющим звучанием, чем их более скромные собратья. Их возможности широки и не ограничиваются тем, что могут перенести зрителя в самый центр битвы при просмотре кинокартины «Спасение рядового Райана», они также подарят VIP-билет на концерт любимого исполнителя - стоит только поставить DVD с этим концертом в лоток плейера. Они должны хорошо подходить как для музыки, так и для кино. Естественно, у каждой АС есть свои преимущества и недостатки, ориентируясь на которые, сопоставляя их с собственными предпочтениями, потребитель и должен выбирать себе самую подходящую акустическую систему. Мы постарались максимально облегчить нашим читателям этот процесс.
Но центры «за $500 и больше» - это еще не все, мы приготовили небольшой сюрприз. В нашем тесте появилась еще одна категория, тесно связанная с АС центрального канала - колонки «3-в-1», когда в корпус одной колонки встраивается сразу три отдельных акустических системы, озвучивающих и центральный, и фронтальные каналы. С ростом популярности современных плоскопанельных телевизоров такой подход становится более востребован теми, кто заинтересован в минимальном «загромождении» своей комнаты колонками и не в последнюю очередь обращает внимание на дизайн всей системы в целом. И если для «обычных центров» мы выполняли стандартное тестирование, в котором испытывали их по полной программе и выбирали победителя, то в случае АС «3-в-1» мы лишь постарались раскрыть данный сегмент рынка. Измерения таких колонок выполнялись исключительно как «центральных» (т.е. фронтальная пара не подключалась к тестовому стенду). Это результаты и приведены в итоговой таблице. Тем не менее паспортные данные для всех колонок, интегрированных в один корпус, как правило, совпадают, так что вы можете ознакомиться с ними в общей таблице. Зато прослушивание мы проводили при полноценном подключении всех трех каналов и выводы тоже делались применительно к работе таких АС в целом. Ввиду сильного ценового разброса у колонок данной категории мы не стали выбирать победителя, лишь отметили наши симпатии.
Хотим напомнить, что, как и в предыдущем тесте «центров», мы добавили в измерения еще один параметр - средняя неравномерность в интервале 300 Гц - 5 кГц, который чаще всего используется для передачи диалогов. А теперь - на старт!

Ценовая категория >$500

Castle Bastion $500

Castle Bastion
Звук * * * * *
Конструкция * * * * *
Качество/цена * * * *
Достоинства: тонально достоверный, динамичный звук с ясной артикуляцией речевых деталей
Недостатки: тональный баланс немного смещен в сторону баса

Конструкция. АС центрального канала Castle Bastion создавалась как органичное дополнение к системе домашнего кинотеатра, где уже используются напольники Harlech S2 и Howard S3. Его конструкция выполнена в соответствии с классической схемой D'Appolito, в центре - 28-мм твитер с мягким куполом, по краям - два 130-мм СЧ/НЧ-динамика с диффузорами из плетеного углеволокна. Облегченная катушка из омедненного алюминиевого проводника обеспечивает особую точность и динамику их звучания, а Т-образной формы магнит повышает однородность магнитного поля и, соответственно, уменьшает нелинейные искажения за счет увеличения рабочего хода диффузора. Применяемый твитер полностью аналогичен высокочастотникам AC Harlech и Howard, что позволяет добиться аналогичного тонального звучания. Корпус изготовлен из плит MDF толщиной 18 мм и имеет скругленные края. Два небольших порта фазоинвертора выведены на переднюю панель и обрамляют твитер с обеих сторон. На задней панели только две пары клемм, рассчитанных на солидный провод и «бананы».
Звук. Британский центр продемонстрировал очень естественный звук. Колонка играет в целом уравновешенно в тональном отношении; легкое выделение верхнего баса выражается в аккуратном подчеркивании нижних формант голосов киноактеров, отчего речь звучит более эффектно, выпукло, крупно. Легкое смягчение верха делает прослушивание комфортным. Элементы звукового образа колонка неизменно преподносит ясно, отчетливо. Высока детальность предельно тихих фрагментов. Пластичны музыкальные «вкрапления». Энергетический потенциал модели вполне достаточен для решения большинства задач.

Технический комментарий
На графике АЧХ заметно выделяется горб в районе 90-110 Гц, подчеркивающий низкие частоты. Также можно отметить явную неравномерность выше 4 кГц, которая скорее смягчает, чем «загрязняет» ВЧ. Спад АЧХ в НЧ-области довольно пологий, позволяющий получить более глубокий бас (46 Гц при -10 дБ - один из лучших показателей теста). Направленность звука довольно узкая и особенно это заметно по затуханию на высоких частотах при увеличении угла измерений. Однако это не играет существенной роли, поскольку «центр» практически всегда направлен на слушателя. Следует отметить, что КНИ колонки во всем диапазоне частот весьма низок и лишь немного уступает модели от NEAT на самых высоких частотах. Также любопытно, что измеренная нами чувствительность (90 дБ) выше заявленной производителем (88 дБ). В совокупности с замечательной КНИ это обеспечивает отличную детализацию звука. Несколько портит картину большой разброс импеданса (больше только у модели NEAT Centrum), что заставляет задуматься о качественном усилителе для данной АС.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



KEF iQ6c $600

Звук * * * * *
Конструкция * * * * *
Качество/цена * * * *
Достоинства: высокое тональное разрешение, отличная динамика, естественность звука
Недостатки: легкий дефицит низкочастотных деталей

Конструкция. Эллиптический корпус центра новой серии iQ от KEF красиво изогнут. Этот выразительный элемент дизайна сводит к минимуму внутренние отражения, приводящие к искажению звука. Основной особенностью является коаксиальная конструкция СЧ-динамика диаметром 130-мм, совмещенного с алюминиевым твитером. Их соосное расположение улучшает диаграмму направленности и повышает детализацию звука. Такая головка называется Uni-Q, крепится внутри корпуса в отдельном отсеке, и является «ноу-хау» компании. В рассматриваемой модели ее дополняет пара НЧ-динамиков с увеличенным ходом и сверхнизким уровнем искажений, расположенных по обе стороны Uni-Q модуля. Среднечастотник хоть и выглядит как титановый, на самом деле это лишь напыление, но смотрится очень красиво. На задней панели АС расположились массивные винтовые клеммы и небольшой порт фазоинвертора.
Звук. Главные достоинства звука центра - это очень высокая прозрачность, хорошая панорамированность образа в глубину. При отображении элементов звуковой ткани слышно, как громкоговоритель идеально точно наводит звуковую «оптику» на резкость, а когда надо, красиво размывает детали заднего плана. В тональном отношении звук центра один из самых нейтральных и достоверных в подборке. Модель как бы слегка смягчает контрасты и контуры деталей - совершенно без ущерба для информативности. Высокая характеристичность и глубина передачи разнообразных звуковых фактур деталей делает прослушивание увлекательным, вызывает вовлеченность. Благодаря высокому динамическому ресурсу модель отлично воспроизводит любой материал.

Технический комментарий
АЧХ данной модели - одна из лучших среди тестируемых моделей. Начиная от 100 Гц и вплоть до 20 кГц она почти линейна с незначительными отклонениями, чуть увеличивающимися в области верхних частот. Хорошая равномерность АЧХ отражает тональную нейтральность звука. Однако до 100 Гц заметен существенный спад АЧХ, что обуславливает некоторый дефицит в НЧ-области. Направленность в диапазоне средних частот довольно хороша, однако она заметно обостряется на высоких частотах. По показателю КНИ в основном диапазоне (100 Гц - 20 КГц) система показала средние результаты, почти не зависящие от уровня громкости (достойная динамика), а вот в НЧ-диапазоне результаты оказались одними из худших (особенно хорошо это заметно при малой мощности). По АЧХ и КНИ видно, что слабая сторона этого центра - низкочастотный диапазон. Кривая импенданса этой акустической системы самая ровная из тестируемых (на входе явно установлена емкость, характеризующаяся скачком импеданса в самом начале частотного диапазона). А значит, АС будет хорошо работать с широким диапазоном усилителей.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Klipsch RVX-42 $610

Звук * * * *
Конструкция * * *
Качество/цена * * *
Достоинства: динамичный, остро детальный звук
Недостатки: легкая окраска в среднем и высоком регистрах

Конструкция. Модель RVX-42 позиционируется как акустическая система, идеально подходящая по дизайну к современным плоскопанельным телевизорам. Колонка может выступать в любой роли - играть роль как центра, так и сателлитов. Корпус АС полностью выполнен из штампованного алюминия и оформлен пластиковыми накладками. На передней панели расположился 25-мм твитер с титановым куполом (установлен внутри фирменного рупора MicroTractrix Horn). Высокочастотник работает в ансамбле с двумя СЧ/НЧ-динамиками, диффузоры которых изготовлены из металлокерамики. Порты фазоинвертора расположены достаточно нестандартно - по одному на верхней и нижней сторонах АС. Колонка может устанавливаться на подставку, а также возможен монтаж на стену. В этом случае производитель прилагает шаблон для разметки отверстий с приклеенными указателями уровня!
Звук. Громкоговоритель продуцирует собранный, отлично детализированный во всем диапазоне, нейтральный в тональном отношении звук. Указанные качества слабо зависят от положения слушателя. Формируемый Klipsch звуковой объем слегка тяготеет к камерному. Снизу полномочия RVX-42 ограничиваются областью высокого баса - на которую приходятся основные тоны большинства низких мужских голосов. Модель воспроизводит тембральную сторону звука чуть упрощенно из-за легкой синтетичности в средней и высокой частях спектра. Однако последнее заметит лишь требовательный слушатель с музыкально тренированным слухом. Элементы звукового образа неизменно получаются у центра «в фокусе». Колонка не игнорирует мельчайших звуковых подробностей, весьма эффектно преподносит шумовые элементы фонограмм.

Технический комментарий
Частотная характеристика модели, в целом, довольно линейна, с небольшими выбросами в области средних и высоких частот. Небольшой подъем после 15 кГц может выражаться в подчеркивании самых верхних частот. С увеличением угла измерений этот ВЧ-выброс компенсируется, появляется также провал в районе 2 кГц. Больший угол уже заметно ослабляет характеристику в ВЧ-диапазоне. Низкочастотный диапазон лучше всего будет передан этой акустической системой при поддержке хорошего сабвуфера. КНИ в этом диапазоне достаточно высок (достигает 17,7%), но после 100 Гц идет на спад. Вероятно, некоторая синтетичность звучания связана именно с высоким КНИ. Заявленная производителем чувствительность в 94 дБ, самая высокая в тесте. Однако, измеренная нами чувствительность составила 87 дБ, как и у большинства других моделей (все дело, видимо, в разных способах измерения этого параметра). График сопротивления у данной модели довольно стабилен, среднее значение (8,77 Ом) близко к заявленным 8 Ом.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



NEAT Centrum $610

Звук * * * *
Конструкция * * * *
Качество/цена * * * *
Достоинства: очень красивый верхний регистр, эффектный, выразительный звук
Недостатки: из-за слегка утрированной деталировки прослушивание может вызывать утомление

Конструкция. NEAT Centrum относится к классической линейке (Classic) компании и эта колонка стала первой АС центрального канала, разработанной компанией NEAT. В ее основе лежит конструкция известной модели Petit. Сразу бросается в глаза оригинальное исполнение ВЧ-динамиков этой колонки - ленточные EMIT-твитеры расположены по обеим сторонам СЧ/НЧ-динамика. Это достаточно необычное решение: как правило, в центральных АС применяется схема D'Appolito, когда твитер обрамляется двумя низкочастотниками, англичане же поступили с точностью до наоборот. И по их словам «такое расположение дало исключительно успешный результат». Низкочастотник имеет диаметр 168 мм, его диффузор выполнен из специально обработанной бумаги. На заднюю панель выведен небольшой порт фазоинвертора, рядом с которым расположена пара позолоченных винтовых клемм.
Звук. Великолепная детальность звука вызвана тем, что центр заметно поднимает уровень микроамплитудного пласта. Контрастность фактуры ткани столь высока, что иногда кажется немного чрезмерной, утрированной. В тональной сфере отмечается небольшое преобладание краев диапазона - главным образом нижнего. Хороший НЧ-потенциал и превосходно артикулированный верх служат эффектным обрамлением образа. ВЧ-элементы получаются у NEAT слегка шелковистыми, будто колонка рисует их тонким пером - это выдает почерк примененных в конструкции твитеров EMIT. Отличная динамика позволяет модели успешно оперировать программами любой сложности. Пространственный образ прозрачный, воздушный, с очень острым, точным представлением источников звука.

Технический комментарий
АЧХ модели выглядит довольно ровной в интервале 200 Гц - 2 кГц. Небольшой горб наблюдается в районе 100 Гц, который придает НЧ выразительность. Странная одиночная яма в районе 3 кГц, похоже, никак не сказывается на звучании АС, однако существенно влияет на среднюю неравномерность АЧХ (2,6 дБ - самая большая в тесте). Несмотря на небольшой спад в ВЧ-диапазоне, он не оказывает отрицательного влияния на звук. С увеличением угла замера плавность АЧХ переходит в ряд небольших пиков и провалов, тем не менее, неплохо удерживая среднее значение уровня. Нельзя не отметить очень низкий КНИ в основном диапазоне (0,22% при 88 дБ - самый лучший результат в тесте). Однако и ниже 100 Гц искажения достаточно малы, что отражается на выразительности баса. Немного портит картину то, что КНИ в области высоких частот заметно увеличивается при максимальном уровне сигнала (0,44% при 94 дБ). Также оставляет желать лучшего большой разброс импеданса, имеющего серьезный скачок до 34 Ом на 2 кГц.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Revolver RW25 $570

Звук * * * * *
Конструкция * * *
Качество/цена * * * *
Достоинства: хорошо сбалансированный, комфортный звук, естественность в тональной области
Недостатки: кому-то звук может показаться недостаточно напористым

Конструкция. Продукция компании Revolver поделена на три серии: R, RW и AudioVue. Рассматриваемая модель, как можно догадаться по названию (RW25), относится к серии RW. В ней используется твитер диаметром 26 мм с мощным кольцевым магнитом и два 130-мм СЧ/НЧ-динамика с диффузорами из стекловолокна. Купол твитера изготовлен из анодированного алюминия и закрыт металлической защитной сеткой. Динамики испытуемой АС магнитоэкранированы, так что ущерба кинескопному ТВ они не нанесут. Входные разъемы выполнены в виде позолоченных винтовых клемм, с возможностью подключения по системе bi-wiring и поддержкой «бананов». Для более равномерного распространения звуковых волн края корпуса закруглены, а внутренние ребра жесткости придают ему максимальную прочность. Колонка выполнена в корпусе фазоинверторного типа (с портом на задней стенке), в качестве материала использован MDF, снаружи АС отделана натуральным шпоном.
Звук. В звуке центра Revolver «огнестрельные элементы» и прочие резкости отходят на второй план, уступая место тонкости, пластике. Колонка немного и очень приятно смягчает звуковые контрасты, что почти не сказывается на информативности звуковоспроизведения и делает прослушивание весьма комфортным. Аккуратное подчеркивание верхнего баса не вызывает тонального дисбаланса. Голоса киноактеров, музыкальные элементы структурно ясны, естественны в тембральном отношении. В звуке модели ощущается аристократическая британская «кровь». Образ воздушный, просторный. Широкий динамический диапазон, достоверность в тональной области окажутся востребованными при воспроизведении сложных музыкальных программ.

Технический комментарий
Среднее отклонение АЧХ данной модели достаточно скромное. На средних частотах наблюдается ровная площадка, обеспечивающая достоверность голосового тона. Повышенную чувствительность, подчеркивающую басы, можно видеть в районе 100-200 Гц. Также несколько «задраны» высокие частоты, начиная с 11 кГц. С ростом угла замера эта неравномерность нейтрализуется и при 45 градусах наблюдается минимальный дисбаланс с незначительным ухудшением равномерности АЧХ. Это демонстрирует гладкую и широкую диаграмму направленности АС. Измеренная чувствительность (86 дБ) оказалась на 6 дБ ниже заявленной, оставаясь, тем не менее, на уровне показателей других тестируемых моделей. КНИ основного диапазона (100 Гц - 20 кГц) низок при минимальной мощности (0,34% при 82 дБ - и это один из лучших показателей). С ростом мощности искажения растут. Это стоит учитывать при выборе громкости. Среднее значение импенданса (9,9 Ом) близко к заявленному статическому сопротивлению (8 Ом). Максимальное значение замечено на 2,5 кГц и составляет 28 Ом.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Spendor C3 $620

Звук * * * * *
Конструкция * * * *
Качество/цена * * * *
Достоинства: превосходно сбалансированный, естественный, аналитичный и динамичный звук, высокое звуковое разрешение
Недостатки: иногда проявляется легкая окраска в верхнем басе

Конструкция. Компания Spendor известна своими студийными мониторами, хорошо зарекомендовавшими себя в студиях звукозаписи и радиовещания по всему миру. Эти АС вошли в серию Classic. «Центр» Spendor C3 принадлежит серии S, которая является дальнейшим развитием классической серии. Компоновка традиционная - в центре передней панели расположен 19-мм твитер с мягким куполом. По обеим сторонам от него - два 130-мм СЧ/НЧ-динамика. Все СЧ- и НЧ-динамики производятся на собственной фабрике и применяются исключительно в колонках Spendor. Диффузоры низкочастотников этой модели выполнены из полимера ep38, частично покрыты резиной, пылезащитный колпачок выполнен из материи. В центре задней панели находится фазоинвертор, выполненный по технологии Linear Flow Port, обеспечивающий глубокие басы даже при сложном акустическом оформлении помещения.
Звук. Звук модели знаменитой британской фирмы отличается великолепным общим балансом и достоин самой высокой оценки. Отметим совершенный тональный нейтралитет. Элементы звукового образа - будь то речь киногероев, музыкальные фрагменты или шумовые детали - громкоговоритель воспроизводит весьма реалистично. Spendor очень естественно, живо передает тембры, точно стратифицирует детали образа по их значимости. Действительно высокоинформативный звук! В числе достоинств модели великолепный, ясно структурированный бас. Несомненно, это модель высокого класса и универсальных возможностей. Подчеркнем ее высокий потенциал при воспроизведении музыкальных многоканальных SACD- и DVD-записей. Весьма интересен и предпочтителен вариант сотрудничества центра с другими AC Spendor.

Технический комментарий
Самая ровная АЧХ среди всех участников теста! Средняя неравномерность (в интервале 100 Гц - 20 кГц): ±1,04 дБ! Это лучший результат в тесте. АЧХ очень ровная в области низких и средних частот, и только с 3 кГц заметны минимальные флуктуации и незначительный дисбаланс. Под углом 45 градусов в «голосовой области» видны два достаточно серьезных провала, поэтому слушать эту АС надо только на оси динамиков. По KHИ в области выше 100 Гц АС держится в тройке лидеров, а ниже этого значения так и вовсе занимает первое место (особенно заметна разница на высокой громкости). Также система продемонстрировала самый глубокий бас (играть колонка начинает от 43 Гц), что является довольно серьезным достижением для «центра». На графике КНИ заметны два небольших всплеска в районе 300 Гц и 1,3 кГц, что может означать небольшой окрас в этих областях звукового спектра. Среднеквадратичное отклонение импеданса сравнительно невелико. Однако среднее значение (10,9 Ом) почти в два раза выше заявленного статического (6 Ом).
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Vifa VR8.5C $580

Звук * * * * *
Конструкция * * * * *
Качество/цена * * * * *
Достоинства: отлично уравновешенный, высокоинформативный звук
Недостатки: чуть снижена артикуляция самых тихих звуковых деталей

Конструкция. Компания Vifa является известным производителем высококачественных динамиков, используемых в колонках многих производителей. Естественно, Vifa делает и свои собственные акустические системы. Центр Vifa VR8.5C относится к серии Reference, которая позиционируется производителем как «настоящий High End». В АС используется фирменный 25-мм двойной концентрический твитер с шелковым куполом и два длинноходных СЧ/НЧ-динамика диаметром 137 мм. Каждый динамик закрыт защитной металлической сеткой, предохраняющей диффузоры от повреждений. Нельзя не отметить, что это единственная колонка, корпус которой не только шпонирован розовым деревом, но и покрыт дорогим рояльным лаком. На задней панели расположилась пара очень солидных позолоченных винтовых клемм, залитых в пластик. Они рассчитаны на провод хорошего сечения и подключение разъемов типа «банан».
Звук. Звук модели очень гармоничный. Весьма велико тембральное разрешение: это особенно слышно в передаче речи и музыкальных фрагментов. Колонка, кажется, не теряет ни единой детали фонограммы, весьма верно эшелонирует их по значимости. Воспроизводя саундтреки кино, акустическая система подает музыкальные детали чуть громче и плотнее, нисколько не в ущерб разборчивости других элементов. Слух отмечает эффектное соединение очень высокой - аналитичной - детальности с чуть смягченной передачей звуковых линий. Благодаря очень широкому динамическому диапазону модель безупречно работает с материалом на полюсах динамической шкалы. Колонка обладает весьма высоким музыкальным потенциалом.

Технический комментарий
Можно отметить равномерность АЧХ практически во всем диапазоне измерений. Особенно ровный участок наблюдается в диапазоне 100 Гц - 1 кГц. Выше 1 кГц неравномерность растет, хоть и не очень сильно. Резких пиков и провалов нет, поэтому звук АС разборчивый и детальный. Направленность системы довольно узка, что особенно заметно на высоких частотах. Увеличение угла ведет к сильному спаду ВЧ-составляющих и увеличению неравномерности АЧХ. Средний КНИ данной АС невысок и, что любопытно, очень равномерно распределен почти по всему спектру (200 Гц - 20 кГц). Это поспособствовало хорошему тембральному разрешению и аналитичной детальности звука. На высокой громкости (94 дБ) можно отметить заметное увеличение искажений в ВЧ-диапазоне. Тем не менее средний КНИ в основном диапазоне при такой громкости у этой колонки минимален и составляет 0,4%. Отметим также довольно ровный график импеданса, выделяющегося лишь скачком на 80 Гц. Среднеквадратичное отклонение импеданса - одно из наименьших в тесте, а среднее сопротивление близко к заявленному.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Ценовая категория $200-1000

Audica CS-LCR $580

Звук * * *
Конструкция * * * * *
Достоинства: остро детальный, выразительный звук
Недостатки: слегка упрощенный тональный баланс, дефицит НЧ-компонентов

Конструкция. Космический дизайн этой акустической системы, объединяющей в своем корпусе три отдельных АС, как нельзя лучше подойдет к современным плазменным и ЖК-панелям. Корпус CS-LCR выполнен из алюминия, его особая вытянутая форма рассчитана на компьютере, все это вкупе позволило снизить резонансы и положительно повлияло на звучание. Каждая из трех интегрированных АС представляет собой небольшой твитер, с каждой стороны которого расположен СЧ/НЧ-динамик. Порты фазоинвертора расположены сверху и снизу от твитеров, что несколько необычно. Колонка покоится на подставке с логотипом фирмы, в которую интегрированы небольшие винтовые клеммы - по паре на каждую из трех АС, заключенных в одном корпусе. Благодаря подставке-основанию акустические провода не видны с лицевой стороны. Рекомендуем не снимать с этой колонки защитную сеточку, с ней она смотрится гораздо интереснее.
Звук. В первую же минуту прослушивания слышно, что Audica сокращает звуковой объем; модель формирует образ в компактной манере. Звук у колонки получается насыщенным точно прорисованными деталями. Элементы образа громкоговоритель представляет во вполне верной пропорции. По сравнению с другими АС группы звук Audica менее плотный. Модель не претендует на значительные тональные глубины. Ее звуковая манера - слегка суховатая, колорит - немного осветленный, что, скорее всего, вызвано аккуратно корректирующим тональный строй легким подъемом на высоких. Басовый отдел нуждается в низкочастотной поддержке. Остальные части диапазона воспроизводит весьма динамично. Колонка чуть скрадывает перемещения виртуальных источников во фронтальной плоскости.

Технический комментарий
Недостаток низких частот у этой АС хорошо виден на графике АЧХ - после 1 кГц график плавно затухает (нижняя граница зафиксирована на 105 Гц). В диапазоне 200 Гц - 1 кГц характеристика достаточно гладкая и чистая, зато на 2 кГц нами отмечен провал на 6-8 дБ, который нивелируется лишь к 5 кГц, после чего график выглядит вполне благополучно. Можно отметить лишь небольшой всплеск на высоких частотах, выражающийся в некоторой осветленности звучания. Результаты измерения КНИ весьма средние, идеальный уровень громкости - средний, при 88 дБ в диапазоне 100 Гц - 20 кГц искажения составили 1,28%. Достаточно необычно выглядит пик на 250 Гц, проявляющийся только на большой громкости. Достаточно благополучно выглядит кривая импеданса. Максимальное значение сопротивления в рабочем диапазоне частот достигается на 300 Гц (18 Ом). Резкое возрастание характеристики в самом начале графика говорит об установленной на входе емкости, защищающей АС от перегрузки. Минимальное значение сопротивления не опускается ниже отметки в 4,6 Ом.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



DLS T3-LCR $590

Звук * * * * *
Конструкция * * * * *
Достоинства: динамичный, тонально нейтральный, масштабный звук
Недостатки: легкие тональные упрощения в высоком регистре

Конструкция. В алюминиевом корпусе этой акустической системы находятся три изолированные секции для фронтальных и центрального каналов. Внутри отсеки каждой АС специальным образом демпфированы битумными матами. Каждый канал T3-LCR оснащен 28-мм твитером, левый и правый каналы также поддержаны СЧ/НЧ-динамиком диаметром 75 мм, а вот у центрального канала «поддержка» двойная - на него работают два таких низкочастотника. Каждый из этих динамиков оснащен портом фазоинвертора, выведенным тоже на переднюю панель, таким образом, у центра два порта, у правого и левого каналов - по одному. Вся лицевая часть колонки закрыта металлической несъемной защитной сеткой, на которой красуется логотип DLS. На задней панели находятся лишь три пары позолоченных винтовых клемм, да отверстия для настенного монтажа колонки.
Звук. Громкоговоритель играет широко, просторно, крупно, ясно передает боковые перемещения виртуальных элементов образа, и поэтому является удачной альтернативой трифонику «два фронта/центр». Следует отметить плотный, хорошо структурированный бас модели. В тональном отношении звук DLS один из самых уравновешенных в подборке. Громкоговоритель превосходно «держит» звуковой удар в самых динамичных сценах кинокартин - здесь высокая энергетика звука проявляется в первую очередь. Это свидетельствует не только о великолепном динамическом потенциале, но и об отличных скоростных качествах. Образ DLS насыщен отлично артикулированными деталями (в т.ч. шумовыми) во всем диапазоне громкостей. Прослушивание (даже длительное) не вызывает утомления.

Технический комментарий
График АЧХ данной АС можно охарактеризовать как весьма ровный. С 200 Гц и до 15 кГц характеристика принимает вид практически идеальной прямой с минимальным разбросом. Это подтверждают и результаты измерения, неравномерность на «речевом участке» (300 Гц - 5 кГц) составляет всего 1,35 дБ. После 15 кГц можно наблюдать холмик, который несколько акцентирует внимание на самые верхние частоты. Возможно, именно из-за него были отмечены «тональные упрощения в высоком регистре». Кривая АЧХ в районе 100 кГц выглядит как небольшая горка, позволяющая придать басу плотность и хорошую структурированность. График КНИ является просто идеальным для АС в такой категории! Колонка продемонстрировала лучшие результаты в своей категории при всех измерениях КНИ. Как и следовало ожидать, минимальных искажений можно добиться на средней громкости. Кривая импеданса не такая ровная, как бы этого хотелось, но зато у нее нет сильных выбросов и резких провалов. Минимум - 4 Ом, максимум - 19 Ом, так что АС не предъявляет серьезных требований к усилителю.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Jamo A360 $500

Звук * * * *
Конструкция * * * *
Достоинства: необычайно ясный, отчетливый, быстрый, тонально ровный звук, выразительность диалогов
Недостатки: легкий дефицит НЧ-деталей

Конструкция. Колонка Jamo A360, как и четыре других аналогичных участника нашего теста, предназначена для работы в качестве фронтальных и центрального каналов. Она разработана с учетом максимальной совместимости с другими акустическими системами линейки «А». Корпус АС изготовлен из металла, под защитной сеткой скрыты шесть динамиков: три низкочастотника диаметром 90 мм и три коаксиальные головки, каждая из которых состоит из 90-мм СЧ-драйвера и 19-мм твитера. Таким образом, у каждой АС, встроенной в корпус, есть по два динамика, подключенных под 2,5-полосной схеме. Корпус колонки имеет плавные обводы и покоится на специальном основании, которое можно использовать и как подставку, и как настенное крепление. В основание встроены и небольшие подпружиненные клеммы, позволяющие организовать скрытую проводку акустического провода.
Звук. Эта модель особенно ясно, отчетливо и тембрально достоверно передает речевые элементы фонограмм. Колонка как бы слегка отделяет, обосабливает диалоговую часть саундтреков, нисколько не подавляя тем других компонентов звуковой ткани. При этом в тональном отношении ее звук отличается почти совершенным нейтралитетом. Очень красив, пластичен, остр высокий регистр, плотен бас. Jamo строит образ из тонко прорисованных деталей, которые нисколько не мешают друг другу. К числу достоинств громкоговорителя можно отнести такие важные звуковые свойства как естественность, ясность, динамизм. Панорама Jamo воздушна, имеет глубину. Важно, что колонка зримо отслеживает пространственные вертикальные и горизонтальные перемещения источников звука во фронтальной плоскости.

Технический комментарий
Данная АС в низкочастотной области не имеет ярко выраженного «холмика», который можно частенько увидеть на графике АЧХ (играть колонка начинает от 89 Гц). Видимо, поэтому наши эксперты заметали некоторый недостаток низкочастотных деталей. Зато от 400 Гц и до 3 кГц можно видеть линейную характеристику - Jamo максимально точно воспроизводит поданный на нее аудиосигнал без прикрас и искажений звуковой информации. Средняя неравномерность в «речевом диапазоне» минимальна и составляет всего 0,67 дБ! Нелинейные искажения данной акустической системы растут прямо пропорционально с ростом мощности сигнала (минимальное значение КНИ в интервале 100 Гц - 20 кГц - 0,64%). По результатам измерений КНИ данная АС является твердым хорошистом среди себе подобных. На графике импеданса можно видеть уже хорошо знакомый нам взлет «к небесам» в самом начале диапазона измерений (емкость на входе), а также два всплеска - на 150 Гц и 2 кГц. Минимальное значение сопротивления составило 4,26 Ом, а максимальное - 15 Ом.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Magnat Needle Alu Plasma 3 in 1 $200

Звук * * * *
Конструкция * * * *
Достоинства: высокая ясность звуковоспроизведения, отличная динамика, комфортный звук
Недостатки: упрощения тональной картины

Конструкция. Серия «Серебряная игла» (Needle Alu) компании Magnat специально разработана для современных плазменных и жидкокристаллических телевизоров. «Needle Alu Plasma 3 in 1» - одна из первых на рынке моделей «три в одном» - скрывает в своем алюминиевом корпусе три отдельных колонки: АС фронтальных и центрального каналов. Эту стильную колонку можно монтировать как над, так и под телевизором, для этого в комплекте идет специальный кронштейн. Динамики скрыты за защитной сеткой, которую нам снять не удалось. Тем не менее каждая колонка оснащена 13-мм твитером, НЧ-секция реализована на четырех динамиках из целлюлозы, диаметр каждого - 70 мм. Сужающаяся задняя стенка «приютила» три пары небольших подпружиненных клемм, утопленных в специальные углубления. Таким образом, клеммы не выдаются за пределы корпуса, но создают определенные неудобства при подключении акустических проводов.
Звук. Колонка «три в одном» очень эффектно представляет виртуально-пространственный аспект звука. Magnat безупречно ясно передает речь киноактеров. В диалогах немного ослаблена низкочастотная компонента, поэтому низкие мужские голоса звучат чуть облегченно. Звук громкоговорителя отличается ровным тональным балансом. Тембры модель трактует слегка упрощенно, что ясно слышно в передаче музыкальных элементов саундтреков, музыкальных записей. Весьма выразительны в исполнении Magnat динамичные фрагменты фильмов. Картинно и колоритно отображается комплекс деталей шумовой аранжировки. Фронтальные элементы звуковой сцены отображают достаточно ясно. Эта вполне универсальная АС, обладающая привлекательным соотношением цена/качество.

Технический комментарий
АЧХ AC Magnat весьма и весьма благополучна. Она почти во всем диапазоне частот ведет себя линейно (это выражается в хорошем тональном балансе), более-менее заметные флуктуации начинаются с 10 кГц. Это может повлиять на передачу высокочастотной составляющей аудиосигнала, возможно появление окраски. В низкочастотной области нет привычного «холмика», зато наблюдается достаточно резкий спад характеристики, стоит АЧХ опустится ниже 200 Гц. И действительно, наши измерения показали, что нижняя граница у данной акустической системы - 112 Гц. Несмотря на то, что результаты по КНИ оказались весьма средними, при повышенном уровне сигнала в диапазоне от 100 Гц до 20 кГц АС показала лучший результат (после колонки от DLS) - 1,47%. Ну а самые большие искажения происходят при низком уровне сигнала. Это можно видеть и по графику КНИ, где зеленая кривая достаточно далеко ушла от других, что хорошо заметно в интервале от 150 Гц до 700 Гц. Плавные изгибы графика импеданса характеризуют нетребовательность АС к усилителю. Минимальное значение не опускается ниже 4,3 Ом.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Mirage UNI-Theater $1000

Звук * * * * *
Конструкция * * *
Достоинства: очень красивый, воздушный, естественный пространственный образ
Недостатки: слегка ослаблена артикуляция деталей

Конструкция. Стоит только снять полукруглую защитную сетку, как в глаза сразу бросаются фирменные модули Omniguide, в которых смонтированы твитеры каждой из трех встроенных в корпус колонок. Эти модули выступают дефлекторами для СЧ/НЧ-динамиков и позволяют получить такую же диаграмму направленности, как если бы целый массив динамиков был расположен на передней и задней панели АС. Причем у фронтальных каналов «блюдца» Omniguide установлены под углом, чтобы звук лучше отражался от боковых стен, создавая более объемную звуковую сцену. Каждая из встроенных АС состоит из 19-мм гибридного титанового твитера, одного активного и двух пассивных полипропиленовых динамиков диаметром 75 мм. На задней панели расположены три пары подпружиненных позолоченных клемм, а также переключатель, позволяющий переключать режимы развязки со стеной или подставкой, в зависимости от конкретного способа установки.
Звук. Звук АС из Канады значительно отличается от других колонок тестовой группы. В этом случае можно говорить о ярко своеобразном звуковом почерке компонента. Особенности звука Mirage связываются, в первую очередь, с тем, как колонка трактует звуковое пространство. Сцена получается у нее какой-то особенно воздушной, объемной, просторной, неожиданно протяженной в глубину. Виртуальные элементы панорамы громкоговоритель как бы окутывает очень красивым акустическим флером. Как следствие, слегка смягченной (но отнюдь не размягченной) воспринимается артикуляция речи в кинодиалогах, атака звуков. По сравнению с другими АС звук «миража» - вероятно, самый комфортный. Нам представляется, что комплекс звуковых качеств стоит денег, запрашиваемых за модель.

Технический комментарий
График АЧХ данной модели не выглядит благополучным, на нем присутствуют и провалы, и всплески. Низкие частоты - не самая сильная сторона АС, хорошо видна «ямка» в районе 300 Гц и общее ослабление сигнала. Как следствие - низкочастотная граница была определена нами в районе 147 Гц, таким образом, это самая «небасистая» колонка в своей категории. Достаточно равномерно кривая ведет себя от 500 и до 2 кГц (тем не менее неравномерность в речевом интервале самая большая - 2,78 дБ), а дальше начинается провал на 10 дБ, с последующим всплеском до чуть меньшего значения. Скорее всего, эти «взлеты и падения» вызваны особенностями конструкции - применением модулей Omniguide. Тем более что наши эксперты не заметили в звучании никаких серьезных огрехов, которые обязательно были бы слышны при таких колебаниях АЧХ. График КНИ весьма необычен, после 150 Гц можно наблюдать два всплеска (на 170 и 800 Гц), а также рост искажений после 10 кГц. Тем не менее результаты замеров характеризуют АС как весьма и весьма достойную - показатели хоть и не лучшие, но хорошие.
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений

Рис. 3. Модуль входного импеданса



Высокочастотное оснащение колонки NEAT Centrum - пара ленточных EMIT-твитеров. Это «новая версия» позволяет использовать более простые кроссоверы (первого порядка).
Результаты
Вот и закончился наш тест, растянувшийся на целых два месяца. «Дорогие» центры, как мы и ожидали, оказались универсальными акустическими системами, способными справиться как со сложными агрессивными саундтреками современных боевиков, так и с самыми изящными музыкальными произведениями. Конечно, практически у каждой колонки есть свои пристрастия, как и у ценителей хорошего звука. Поэтому какие-то АС лучше всего подойдут для домашнего кинотеатра, другие раскроются «на все 100» именно на музыкальном материале, что особенно актуально в связи с растущей популярностью многоканальных форматов DVD-Audio/SACD.
Честно говоря, от нашего эксперимента с колонками «3-в-1» мы не ожидали ничего особенного, все-таки исполнение накладывает некоторые ограничения на используемые динамики, но результат превзошел наши ожидания! Оказалось, что для небольшой комнаты можно вполне обойтись таким комплексным решением, которое может даже обыграть стандартный комплект за те же деньги, не говоря уже о том, что колонки в одном корпусе заранее максимально согласованы между собой производителем. А для дизайнерской инсталляции АС «3-в-1» просто панацея! В общем, не зря мы затеяли тест таких колонок, надеемся, что кому-то наши результаты помогут в выборе своей идеальной системы.

Конструкция
Почти все «классические» центры выполнены в корпусе фазоинверторного типа, исключением является Vifa VR8.5C со своим закрытым корпусом. Среди производителей очень популярна двухполосная конфигурация, тем не менее Revolver использует 2,5 полосы, a KEF - 3. У последней хотелось бы особо отметить фирменный модуль Uni-Q, не имеющий аналогов среди других АС. А также расширенный частотный диапазон (простирающийся до 40 кГц), который пригодится для SACD и DVD. Klipsch выделяется из основной массы своим классическим рупором Tractrix Horn и корпусом из штампованного алюминия - у остальных АС корпуса выполнены из гораздо более классических материалов типа MDF.
Сужающаяся форма корпуса Audica CS-LCR позволяет эффективно гасить стоячие волны, а также является элементом дизайна
В качестве материала для динамиков используются всевозможные варианты, среди которых алюминий, шелк, титан, стекловолокно, бумага и различные полимеры. Среди обычных купольных высокочастотников выделяется NEAT Centrum со своей парой ленточных EMIT-излучателей.
Все производители (кроме Spendor, у которого импеданс 6 Ом) заявили о номинальном сопротивлении в 8 Ом. Однако среднее значение, замеренное нами, близко к паспортному лишь у Klipsch - 8,77 Ом.
Все акустические системы «3-в-1» выполнены из различных металлов, чтобы обеспечить необходимую жесткость корпуса. Ввиду достаточно строгих требований к габаритам (колонка должна хорошо вписываться в дизайн рядом с плоскопанельным телевизором), размер используемых динамиков весьма небольшой. Они заключены в длинные округлые корпуса и закрыты защитной сеткой, которую зачастую нельзя снять. Из-за размера динамиков заявленная мощность в основном ограничивалась сотней ватт, только DLS заявил в спецификации 150 Вт. Audica и DLS использовали в своих колонках фазоинверторное оформление, тогда как остальные - закрытый корпус.
Самая оригинальная конструкция у Mirage - за счет использования модулей Omniguide и наклона фронтальных динамиков на небольшой угол. Технология рассчитана на отражение звукового сигнала от стен, и лишь после этого он должен достигнуть ушей слушателя.

На задней панели Klipsch RVX-42 расположен переключатель схемы коррекции низкочастотной составляющей, учитывающий схему установки - на подставке или на стене. Порты фазоинвертора расположены на верхней и нижней панелях колонки. Подставка оснащена резиновыми ножками, выполняющими роль развязки с поверхностью.
Звук
Все претенденты нашего теста выступили очень и очень хорошо - все-таки ценовая категория дает о себе знать и никто из испытуемых даже близко не подошел к трехзвездной оценке. Более того, лишь двое получили четверки ( Klipsch и NEAT), да и то только потому, что имели некоторые нюансы в воспроизведении либо музыки, либо киноматериала. Остальные участники теста совершенно заслуженно получили высшие баллы. Звучание этих пяти «отличников», конечно, разнится, но отличается друг от друга настолько мизерно, что мы не можем сказать, что «одна колонка хуже, чем другая». Просто каждая играет немного в своем ключе, который придется по душе конкретному потребителю. Все должны решить ваши собственные уши, когда вы будете слушать данные акустические системы при покупке.
Еще сложнее было оценивать звучание систем «3-в-1», когда колонки имели достаточно сильный разброс и по ценам, и по применяемым технологиям. Тем не менее мы постарались быть как можно более объективными. «Тройку» получила только акустическая система от Audica, да и то в основном за свою приверженность к камерному звучанию и тональным упрощениям. Шведская DLS приятно удивила масштабным динамичным звучанием, которое было одновременно достаточно нейтральным. Отличный результат для компании, которая только недавно занялась созданием АС для домашнего кинотеатра. АС из Дании под маркой Jamo звучит легко и воздушно, вовлекая слушателя в свой образ, сотканный из мельчайших деталей. Однако хотелось бы слышать более серьезную низкочастотную поддержку. Magnat хоть и имеет тенденцию к некоторой тональной упрощенности, зато эффектно создает звуковую сцену и динамично передает самые яркие фрагменты кинофильмов. Ей, кстати, тоже не помешало бы усилить низкочастотную составляющую. К звучанию Mirage нельзя отнестись равнодушно. Оно очень своеобразное, но при этом впечатляюще объемное, воздушное и глубокое. Следствием такого специфичного саунда является несколько смягченная артикуляция деталей, которые подаются слушателю несколько расплывчато, но вместе с тем весьма комфортно.

Основание AC Audica оснащено небольшими винтовыми клеммами, кроме всего прочего, оно удачно маскирует подведенные акустические кабели.
Выбор
В этом тесте, как никогда, нас терзали смутные сомнения - кому же отдать пальму первенства? Сложилась такая ситуация, что сразу три участника по всем параметрам подходили на эту роль. Это Castle, KEF и Vifa. В конце концов после долгих дебатов и дополнительного прослушивания мы решили присудить звание Победитель теста центру от Vifa - его звучание показалось нашим экспертам самым натуральным и самым выдающимся не только в кино, но и на музыкальном материале. Мы ни в коем случае не хотим умалить достоинства Castle и KEF - они тоже замечательно звучат (первый при этом еще и на $80 дешевле Победителя) и придраться к ним нельзя. Купив любую из этих трех АС, вы нисколько не потеряете в качестве, но лучше прослушать все три заранее и определить, какое звучание вам нравится больше всего. Центральному каналу от KEF мы присудили Приз симпатий за выдающуюся технологию UNI-Q, способствующую продуцированию действительно интересного звука, который, несомненно, придется по вкусу многим. АС от Klipsch традиционно удается кинозвук, причем настолько, что сцена какой-нибудь перестрелки проберет вас до печенок и вы выползете из собственного домашнего кинозала на подгибающихся ногах. В музыке колонка не столь хороша, к тому же против нее играет достаточно высокая цена, зато дизайн заслуживает пристального внимания. NEAT хорошо звучит и на музыкальных композициях, и на киноматериале.
Солидные винтовые клеммы DLS T3-LCR рассчитаны на провод достойного сечения, они «утоплены» в углубление для облегчения процесса монтажа на стену
Однако из-за специфичной подачи звукового материала колонка может вызвать легкое утомление. С другой стороны, кому-то такое звучание, наоборот, понравится. Акустическая система от Revolver больше подойдет любителям сложных музыкальных произведений, чем поклонникам современных боевиков. Spendor C3 поразит в самое сердце ценителей высокодетализованного саунда, когда все элементы «разложены по полочкам», при этом звучание естественное и динамичное. Итоговую оценку на балл мы были вынуждены снизить за самую высокую стоимость и некоторые конструктивные недостатки. Но за свое звучание C3 заслуженно получает наш Приз симпатий. В категории «3-в-1» мы не выбирали победителей из-за слишком большого ценового разброса, тем не менее «симпатичные АС» мы все-таки нашли. Но все по порядку. Audica имеет самый оригинальный дизайн (к сожалению, наград за «лучший облик» у нас пока нет) и хорошо впишется в небольшой домашний кинотеатр, реализованный в комнате малогабаритной квартиры. Система DLS нам очень понравилась собранным и динамичным звучанием. По совокупности звуковых и конструктивных достоинств эта АС заслужила Приз симпатий. Jamo звучит очень ярко и выразительно, ложечкой дегтя в ее случае является легкий дефицит в низкочастотной области и достаточно высокая цена. Удивительные результаты показала акустическая система от Magnat, которая выступила в самой бюджетной ценовой категории и при этом показала очень достойные результаты. Несколько противоречивы оценки у канадской Mirage. Несмотря на то, что акустическая система не слишком блещет в плане конструкции и отличается самым большим «ценником», она обладает исключительно оригинальным звучанием. И именно за это мы наградили данную АС Призом симпатий.

ФИРМА МОДЕЛЬ Castle Bastion KEF iQ6c Klipsch RVX-42 NEAT Centrum Revolver RW25 Spendor C3
Звук * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Сборка * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Качество * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Цена, $ 500 600 610 520 570 620


ФИРМА МОДЕЛЬ Vifa VR8.5C Audica CS-LCR DLS T3-LCR Jamo A360 Magnat Needle
Alu Plasma 3 in 1
Mirage UNI-Theater
Звук * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Сборка * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Качество





Цена, $ 580 580 590 500 200 1000

Использование данных материалов допускается только с разрешения автора.


Автор: Артем Аватинян, Илья Кинжалов

Источник: Stereo&Video, март/2006


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения