Нам 18 лет
0

Сравнение

VIP Club

Polk Audio Reserve

О бренде

Polk Audio Американская компания Polk Audio была основана в 1972 году Мэтью Полком и Джорджем Клопфером и, в настоящий момент, является известным в... Подробнее о Polk Audio
Обзоры и статьи про Polk Audio Reserve

Сертификат дилера

Награды Polk Audio Reserve
Последние отзывы про товары Polk Audio Reserve
  • 5
  • 0
  • 0
Александр, Критик 6-го уровня 20.09.21
Плюсы Дизайн,звук
Минусы Нету
Отзыв Если вы смотрите на Polk audio reserve r700 и по какой-то причине сомневаетесь,то послушайте их!Звук он просто шикарен,поражает своим басом,маштабность,глубиной!Да дорого,но данная акустика стоит того,не жалею что купил их!
  • 1
  • 0
  • 0
Лора Май, Критик 2-го уровня 19.07.21
Плюсы Чёткость звучания, дизайн
Минусы Долго прогреваются
Отзыв Купили полочную акустическую систему polk audio reserve r200 взамен активным колонкам. И что я вам хочу сказать, это просто обалденные колонки! Элегантный дизайн, сверхчистое и чёткое звучание даже на максимуме. Басс отменный. По началу их надо было хорошенько прогреть и поднастроить. Но потом они раскрыли себя полностью. Это лучшее на что я потратила деньги, эта система того стоит. Фильмы смотреть одно удовольствие. Спасибо Polk!
  • 45
  • 11
  • 0
Dmitriy, Критик 42-го уровня 15.05.21
Плюсы Полк, вашу мать, астанавитесь!
Минусы АС на голову, а то и две выше, чем компоненты из этого бюджетного сектора.
Отзыв Блин, я так надолго ни с одними АС не зависал. Некоторым удалось завлечь меня на несколько треков, очень интересным на несколько альбомов, но эту линейку серии R я трое суток мурыжил, пытаясь понять, где у них спрятана та самая кнопка, отключающая их зверский кайфоискатель. Слушал в гостиной 6,5х5, слушал в спальне 3,5х5... Брат меня анафеме предал, таская эти АС со мной по дому. Слушал три пары. Эти полочники, младшие и старшие напольники. Пишу про полочные R200, поскольку в этой паре наверное самое невероятное соотношение цена\качество. Сразу хочу сказать, что масштабом, динамикой, слитностью подачи всего саундстейджа от басов до ВЧ, эти "полочники" легко обыграют большую часть напольных АС в ц.к. до 100-150 т.р. В этом плане они чем-то напоминают полочные Klipsh R600 (или R60? в общем старшие полочники в линейке), но в отличие от них, макродинамика повыше, выше разрешение на краях диапазона, динамики собирают и доносят более целостную картину звука (не знаю как еще этот эффект назвать)... Не, блин, колонки за такие деньги, выдающие такой звук, это уже какая-то ересь! Я не знаю, что там Мэтью Полк дунул на досуге, но звук всей серии поставлен настолько правильный, что придраться просто не к чему! Т.е. вообще не к чему, без всяких оговорок о ценовой категории. Мой друг, владелец аудиосалона, не зря премерзко ухмылялся, когда привез их мне в майские праздники. В спальне даже старшие напольники R700 вполне себе запели и не было проблем с бубнением, паразитными модами. Единственное, было ощущение того, что комнату надувает какой-то Гаргантюа, как резиновую перчатку. Эффект, ранее мне встречавшийся у самых любимых мною АС. Между тем полочники в помещении вдвое больше, тоже не стушевались, басы не потерялись, а эффект какого-то безграничного пространства был интересным и необычным. Сразу задал непосильную задачу в лице альбомов Renaissance "Turn Of The Cards", "Scheherazade and Other Stories". Партии агрессивного "ударного" фортепиано в этих альбомах, экзерсисы симфонических оранжировок, могут свернуть в бараний рог любые АС. Особенно полочные. Для них недостаток внутреннего объема, размер динамиков, уже сам по себе приговор. Можно даже не слушать. Но не в этом случае! Оркестровые молоточки дубасили прямо по темечку, барабаны гремели как настоящий гром, хоть и "карманный" такой. Но то, какая единая и целостная картина перла из динамиков из которой без напряга можно выделить любые отдельные партии, было просто феноменальным! В принципе очень, ооочень мало АС, умеющих совмещать некий приятный слуху ВАУ-эффект и при этом подобные слитность и одновременно детальность. А за такую цену, разрабов и вовсе можно в колдовстве обвинить. Я блин мозг сломал, ища недостатки. В Renaissance есть сложные, скоростные синкопированные ритмы с очень нежными, прозрачными ВЧ на фоне невероятного женского вокала. Ну думаю, тут-то их накроет... Ага, щаз! Синкопа колбасила так резво, словно за ней черти гнались. ВЧ не отставали, простираясь куда-то в стратосферу, ну а когда женский вокал вступил я чуть (в общем эмоциональный, матерный эпитет!). Такую фактуру голоса способна выдавать только бумага, ну уж никак не полипропиленовые диффузоры! По скорости атаки, фактуре, АС больше всего мне напомнили очень уважаемые мною Spendor, вот только цену даже сравнивать не стоит и Spendor только в старших моделях способны передать такую красивую фактуру голоса. И что-же? Отдал деньги за полочники и оставил их себе. Просто не смог вернуть, как ребенок какую-то хитрую и невероятно увлекательную игрушку. Поставил в спальне. Мой древний audiolab начала 90-х эти АС просто в космос запускает! А вот 800-й Денон склонен сглаживать звук. Подбор достойного усилка для этих АС, задача не из легких и не из дешевых. Думаю младший Roksan пойдет, если не разрушит магию и очарование, которые умеют выдавать эти АС. Возможно Cambribge. На днях возьму у подруги Rotel, доработанный Ишиватой, попробую с ним (ну очень любопытно). АС слушаю уже неделю, но "кнопки" я так и не нашел. На треках "Cold Is Being" и "Mother Russia" Renaissance картридж наверное уже московскую кольцевую нарезал. P.S. первоначальный ВАУ-эффект невероятный, испытано подругой. Просто прошибает от неожиданности. Для АС с другой стороны Атлантики, это привычное качество, после чего слух обычно начинает цеплять косяки и все больше. А тут ровно наоборот! Нашел-же дядька себе ляльку... Пойду блин дальше слушать.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
Вы успешно подписаны!