Отчет об открытии в Москве
Мы искренне благодарны всем, кто принял участие в открытии нового магазина в Москве месяц назад (10 и 11 ноября). Пришло время подвести итоги этого мероприятия. Мы делаем это именно сейчас, потому что к этому моменту смогли собрать воедино впечатления, статистику и фотографии (как выяснилось, с таких мероприятий фото можно забирать дольше, чем со свадеб).
Напомню, что мы провели основательную реконструкцию нашего московского магазина по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1А. Снесли до основания, отстроили заново, а потом решили сделать пышное открытие с подарками и скидками. Под катом несколько слов о том, как готовилось и проходило открытие, а также фото из нашего нового магазина для тех, кто хотел, но не смог посетить мероприятие.
Два дня вместо одного
Ещё до начала события мы поняли, что количество участников будет значительно больше, чем мы предполагали. Онлайн регистрация участников дважды останавливалась в связи с достижением заранее определенного лимита. Мне особенно приятно, что внушительная часть московских читателей нашего блога зарегистрировалась и посетила мероприятие.
В связи с явно превосходящим возможности помещения количеством участников, мы решили провести его в течение 2-х дней вместо одного, как планировалось изначально. Полагаю, что существенную роль сыграли скидки до 25%, подарки — наушники, которые анонсировали для всех, кто посетит мероприятие. Кроме того, не менее приятным бонусом был фуршет.
Посетители, бренды и программа
Мы были искренне рады увидеть, как наших постоянных клиентов, так и новых покупателей. Наши звездные покупатели также не обошли открытие стороной. Нас почтили личным присутствием: телеведущий Дмитрий Дибров, актёр Сергей Жигунов, лидер группы “Сталкер”, более известный как экс-клавишник “Машины времени” Андрей Державин, а также гитарист-виртуоз Валерий Дидюля другие.
Посетители отнеслись к событию с интересом. Дело в том, что, создавая новый магазин, мы учитывали пожелания клиентов относительно площадей, размещения помещений и их назначения. Именно поэтому мы создали несколько шоурумов и для увеличения площадей приняли решение сделать магазин двухуровневым.
В программу вошли мастер классы от таких брендов как Emotiva, Music Hall, Cambridge Audio, Marantz, Dynaudio, Beyerdynamic.
Результаты
Нас впечатлили результаты, которые мы получили благодаря основательной реконструкции магазина. Нам удалось в полтора раза, по сравнению с прошлым годом, увеличить посещаемость (по данным за ноябрь), при этом почти удвоить средний чек.
Частично эти показатели были достигнуты благодаря открытию и скидкам, а также интересу к обновлениям, которые появились после реконструкции.
Закономерно, что лидерами продаж стали бренды, которые особенно активно продвигают свою продукцию на этой торговой площадке. Речь идет о технике Sony, Bose, Denon, Heco, Klipcsh, Jamo, Magnat, Dali и прочие.
Фото
Для тех, кто не смог посетить открытие, мы сделали небольшую фотосессию.
Итог
По нашему мнению, всё удалось. Первый месяц работы убедительно доказал, что время и средства на изменения были потрачены не напрасно. Между тем, мы не намерены останавливаться на достигнутом. Если вы знаете, как нам сделать нашу работу ещё лучше, наши магазины удобнее, а клиентов довольнее — напишите нам, мы всегда внимательно относимся к мнению читателей.