0

Сравнение

VIP Club

KEF

Популярные товары
Все товары
Последние отзывы про товары KEF
Отзыв о товаре Сабвуфер KEF Kube12b
  • 1
  • 0
  • 0
Дмитрий, Критик 2-го уровня 27.02.24
Плюсы Играет весьма низко, может заявленные 22Гц и слегка преувеличены, но очень близко. Естественно за счёт закрытого ящика быстрый, плотный, без провалов и пиков на каких-то частотах. И музыку отыгрывает, и в кино не пасует.
Минусы Тканевая обивка по кругу, глянец сверху - не самый практичный. Иногда похрустывает корпус, по ощущениям - в месте заделки шва тканевой обивки по центру сзади.
Отзыв Брал в комплект к домашнему кинотеатру на Focal Chora. Стыкуется с полноразмерным фронтом отлично и в музыке, и в фильмах. Помещение в 25м2 вполне себе прокачивает. Кажется за такие деньги сложно подобрать годную альтернативу, близкие по цене соперники играют от 28-30Гц, очень хотелось пониже и закрытый ящик. Нигде не указано, но у него всё-таки есть автовключение/отключение, причём отключается довольно быстро (примерно через 3-3.5 минуты), а включаться на тихом сигнале иногда не хочет.
  • 1
  • 0
  • 0
Дмитрий, Критик 2-го уровня 21.02.24
Плюсы Звук. Брэнд KEF,универсальность в использовании,расположении,звучании ..
Минусы Дорого) Но, нам они достались по отличной скидке,спасибо не менеджерам а руководству.
Отзыв Послушали с женой их 3 недели и захотелось написать отзыв. Для сравнения последнее что мы слушали у себя дома: Yamaha A-S301+Yamaha NP-S303+Dali Oberon 3, затем Canton GLE 20. KEF LSX II это - другой уровень! Дизайн: вот серьезно, 98% всей акустики выглядит одинаково это - прямоугольный ящик и как правило 2 динамика, хоть за 10тр, хоть за 100тр. В последнее время хоть цветовую палитру стали расширять, а то чаще черный было, скучно. KEF LSX II выглядит оригинально с одним динамиком и стильный скругленный корпус колонок. Нам оч нравится, в современном скандинавском минимализме выглядит бесподобно. Возможности подключения и использования колонок безграничны, что хочешь: Spotify Connect,Deezer Connect,Tidal, это из того что мы слушаем, а так еще несколько сервисов. Подключил флешку на 250гб в роутер, и на тебе твои любимые композиции. И все это делается легко, на ходу в приложении KEF Connect. По звучанию это по серединке что то, между Oberon 3, и Canton GLE 20. Отчетливо рисуют сцену,отличное стерео,живой вокал. Часто можно встретить (особенно у обзорщиков данной АС) что баса не хватает. Не знаю, может они просто сабвуфер продать пытаются). Нам вот баса достаточно и даже немного убираем в настройках приложения - расстояние от стены и размер комнаты, при наших настройках басс чуть чуть стихает и звучит точно, собрано. Настройки звука в приложение деликатные,чуть корректируют, но не меняют звучание. Для тех уто любит слушать музыку а не провода - рекомендуем)
Фото к отзыву на Полочная акустика KEF LSX II Mineral White от Дмитрий
  • 1
  • 0
  • 0
Дмитрий, Критик 3-го уровня 17.02.24
Плюсы Прекрасное звучание, отличный внешний вид (без грилей)
Минусы Отсутствие грилей в комплекте.
Отзыв Акустику KEF Q150 взял к усилителю AIYIMA A08 Pro. Колонки установил на стойки (засыпные, виброразвяка, шипы и т.д.), подключил акустическим кабелем AudioCrast sp14 и был поражён этими малышами, прекрасный детальный звук, отличный бас. Также есть в наличии усилитель FX Audio FX502S Pro, на форумах есть мнение, что у него мало баса, так вот, с акустикой KEF Q150 баса даже с избытком (придётся повозиться с размещением).
Фото к отзыву на Полочная акустика KEF Q150 walnut от Дмитрий Фото к отзыву на Полочная акустика KEF Q150 walnut от Дмитрий
Отзыв о товаре Сабвуфер KEF Kube8b
  • 1
  • 0
  • 0
Олег Юрьевич , Критик 3-го уровня 18.01.24
Плюсы Из плюсов: довольно-таки несложно его настроить как для кино, так и для музуки. Красиво смотрится.Главное, что звук стал в целом насыщенным, детальным, низы ушли на саб.
Минусы Минусов пока что не выявил. Да и думаю их не будет.
Отзыв Пользуюс всего несколько дней. Еще до конца не определил точное место, где будет стоять. Но эффект уже есть! Насышенный звук стал! Использую с HECO Viicta 601 напольники, полочники HECO Victa 201 и центр -HECO Victa 101, ресивер DENON AVR S750H. Комната 15 квадратов. Сейчас потихоньку буду отлаживать настройки кросоверов, место для саба уточню. Но уже сейчас, мне кажется,что это отличный саб!
  • 1
  • 0
  • 0
Михаил, Критик 2-го уровня 17.01.24
Плюсы Чистый и красивый звук. Ровная сцена и абсолютная всеядность. Любая музыка звучит вполне естественно.
Минусы Недостаток баса. Без сабвуфера картинка не полная. Если нужен более глубокий бас и без сабвуфера, то следующая модель - R11. Там удвоенное количество НЧ динамиков и объём корпуса больше.
Отзыв Весьма достойная акустика в своей категории. Звучание реально похоже на старшую легендарную серию KEF Reference. Чувствуется та же "порода". Концепция построения звуковой картины, детализация, чистота звучания - все очень похоже. Самое главное, они не вносят ничего своего, не ломают звук всякими "украшениями", типа более яркой середины или звонким верхом. Звучание ровное, чистое и с хорошей детализацией. Работают в комнате 20 м, со старой Ямахой в 5.1 или стерео. И кино и музыка звучат очень достоверно, насколько позволяет уровень остальных компонентов. Конечно, что бы раскрыть потенциал акустики, планирую заменить старую Ямаху на новый Marantz. Уже не раз слышал у друзей, как KEF и Marantz могут неплохо спеться в одной связке. Да и мощность усилителя для R7, нужна побольше. Они начинают звучать значительно интереснее, если их немного раскачать. По этому для помещений меньше 20 м , возможно лучше подойдут R5. Но вот если включить на нормальной громкости и подать звук с хорошего источника KEF R7 способны приятно удивить.
Мнения экспертов о товарах KEF

О бренде

Компания KEF была основана в 1961 году инженером-электриком Рэймондом Куки в местечке Ниссен Хат, что недалеко от города Мэйдстоун в графстве Кент. С самого начала ее деятельность базировалась на основных принципах технологии обработки металлов Kent Engineering & Foundry (сокращенно KEF ― отсюда название) и использовала при создании акустических систем необычные и противоречивые технологии. Первоначально KEF под руководством Куки разрабатывала трехсторонние дизайны акустических систем с устройствами для определения низких и средних частот, используя укрепленные фольгой, вакуум-формованные, пенополистироловые мембраны и небольшой высокочастотный динамик типа Melinex или Mylar. Эта идея легла в основу великолепной модели К1, которую позднее сменила Celeste.

KEF стала первой использовать для производства диффузоров и подвесов синтетические материалы, которые позволяют поддерживать неизменное качество звучания во всем диапазоне воспроизводимых частот. В 1966 году Куки восстанавливает отношения с корпорацией BBC: ему было необходимо получить неопрен (синтетический каучук), который используется для обрамления мембраны акустической системы и сохранения качества звучания в средних низких частотах. Куки всегда находился в поиске новых материалов и в итоге остановил свой выбор на бекстрене ― благодаря его легкости и пластичным характеристикам изделия очень легко получали нужную форму, при этом он оставался твердым, гладким и плотным, одновременно обладая высокой пропускной способностью.

В результате в 1967 году увидели свет два драйвера ― пятидюймовый KEF В110 и восьмидюймовый KEF В200, которые благодаря своей многофункциональности были использованы не только во множестве устройств как самой компании, так и других производителей. Появление нового высокочастотного динамика гораздо меньшего размера Т27 привело к сотрудничеству BBC и KEF, в результате чего на свет появилась модель KEF LS3/5a, ставшая настоящей сенсацией.

В 60-е годы компания процветала. Производство таких акустических систем, как Concord, Concerto, Cresta и Choralу еще больше укрепило репутацию компании, которая была фактически признана в 1970 году, когда KEF получила первую из двух наград Queen’s Awards for Export Acheivement. В 1973 году компания развивала концепцию создания устройств на основе «тотальной автоматизированной системы»: это было в то время, когда самый первый в мире 4-битный микропроцессор находился только на стадии становления. Разработчики компании, используя заданный набор параметров, могли практически «предсказать» ответные характеристики акустической системы. KEF была первой компанией в мире, производящей акустические системы, которой удалось в полной мере использовать все самые современные технологии для достижения этой цели. Она первой стала использовать компьютеры и методы цифрового тестирования для конструирования и тестирования громкоговорителей, что позволило получить информацию о соответствующих кроссоверах и сведения о технических характеристиках работы драйвера с одного взгляда. Динамики теперь можно было подключать непосредственно к компьютеру и получить практически идентичную пару.

В 1973 году увидела свет первая из серии базовых моделей ― KEF 104, которая просто потрясла мир акустики. Первый «домашний монитор» этой модели установил на какое-то время стандарты для радиовещательного дисплея акустической системы. В 1977 году компания вывела на рынок удивительную разработку ― KEF 105, представив совершенно новый дизайн устройства, в результате которого частоты и высокие звуковые частоты были отделены от распределителей низких частот и помещены в отдельный корпус над низкочастотными устройствами. Эта акустическая система пользовалась таким огромным успехом и спросом, что самая влиятельная газета Великобритании Daily Telegraph поместила статью о модели на первую сторону обложки своего приложения. Вскоре были разработаны и другие базовые модели ― KEF 103, KEF 101 и усовершенствованная KEF 105/2.

1980-е годы стали для компании временем мирового роста, пик которого пришелся на 1985 год ― тогда была учреждена компания KEF Electronics of America, буквально взорвавшая прибыльный и влиятельный рынок США. 1986 год был отмечен всплеском активности в производстве всемирно известных моделей KEF Reference Series, считавшейся одной из самых лучших акустических систем во всем мире. В 1984 году была создана модель 107 ― технически усовершенствованный вариант 105/2 с использованием связанных резонаторов низких частот. Появилась акустика 102 и 103/2, безоговорочно признанная идеальными моделями мониторов.

1988-ой стал годом создания специализированных инсталляционных динамиков KEF и KEF Uni-Q. Высокочастотные приборы сделаны при использовании редкоземельного материала магнита, состоящего из неодимия, железа и бора, который был разработан специально для космической программы NASA. Технология устройства Uni-Q компании KEF обеспечивает четкое стереозвучание. Эта модель получила специальный приз Ассоциации японской прессы Best Imported Speaker в 1992 году.

При смене руководства компании в 1992 году появились новые идеи, новые направления развития деятельности и, конечно, новые виды продукции. В 1994 и 1995 годах компания начала производство универсальных и привлекательных моделей Q Series, предлагая те же самые преимущества приводного устройства третьего поколения Uni-Q, и совершенно новую систему домашнего кинотеатра для истинных любителей отличного качественного звука. В конце 1994 года KEF разработала три акустических системы, которым предстояло стать одними из самых успешных типов продукции за всю историю существования KEF ― Coda. В этом году модель 4 класса Reference Series получила всемирное признание.

Использование четырехстороннего устройства со специальным приспособлением для настройки средних и высоких низких звуковых частот было достаточным для достижения наивысшего качества звучания. Были также разработаны новые приводные устройства А11 для каждой полосы частот с кроссоверами, равными 100 Герц, 400 Герц и 2.8 килогерц: шестидюймовый (160 мм) прибор пятого поколения серии KEF Uni-Q для определения высоких и средних частот.

Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!