0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Сеттаров Марат

Очень толковый консультант. Подобрал для меня варианты в соответствии с моими пожеланиями. Мне все понравилось. Остался доволен.
Покупал у Марата два раза! Очень доволен, отличный подбор товара! Обращусь к Марату еще раз.
Сталкивался со многими консультантами  в Pult.ru .  С Маратом приятно иметь дело. Быстро работает грамотно  я бы сказал.  Буду в дальнейшем заказывать только у  него. Спасибо за труд.
Я хотел бы поблагодарить Сеттарова Марата за  профессиональный подход и за отличный подбор товара! Спасибо!
Покупаю у Марата не первый год. Отличная работа, всегда все во время и по хорошей цене. Что не маловажно в наше время. Индивидуальный подход в плане ценообразования. Быстро отвечает по почте и в ICQ если кто еще пользуется.  Рекомендую.
Большая Благодарность Сеттарову Марату! Устраивает меня все, робота магазина на 5+ Претензий нет! Рекомендую Всем! Еще раз, Спасибо Огромное Марат, Недостатки не обнаружил!
Здравствуйте, Марат!  Заказал и сегодня получил колонки  "HECO Prime 202" для своего "Ретро- магнитофона "Илеть 110С". Заказ выполнен на "5". Спасибо! С уважением, Тагир Шарипов из Уфы.
Заказывали колонки Дали в Владикавказ через Краснодар все отправили, на распродаже были а приехали как новые. Спасибо большое! Отличная работа. Быстро привезли и все понравилось. Спасибо от Меня и Артура. Будем покапать только у Марата.
Давнооо уж я покупал в Пульте. Но раз обновлённый форум, то можно и отметиться.
Покупка проходила в два этапа. Марату только СПАСИБО! С человеком можно запросто найти общий язык.
Покупал на Pult.ru впервые. Сам в прошлом торговал техникой, так что немного знаком со спецификой работы. Ничего не могу сказать насчет компетентности менеджеров в товаре, так как заранее четко знал, что хочу, но в плане подходу к клиенту все на 5 баллов. Так как живу в другой стране, несколько раз менялась форма покупки - все делалось очень терпеливо, с первого раза и без претензий. Так держать, Марат! Всех благ Вам!
Впервые дистанционно покупал аудиотехнику с доставкой в Минск. Оптимальную модель "цена/качество" порекомендовал Марат. Очень внимательный сервис, профессиональные консультации, четкое и быстрое оформление заказа. Всем жителям Беларуси очень рекомендую!
Все вчера сам забрал и установил дома!
Спасибо!
С проигрывателем все, конечно, сложно очень. Не понял до конца, как его настраивать, в итоге под конец пластинки головка начала прыгать и заедать на одном месте...
Но это наживное. Потом разберусь со временем.
Спасибо Марату! Я доволен!)
Впервые покупал на Pult.ru, заказывал комплект колонок Mission, эксперт Марат помог подобрать оптимальный по параметрам комплект акустики, ответил на все мои попутные вопросы, а так как я с Беларуси, помог мне подобрать ближайший пункт выдачи товара к приграничной зоне в России (так для меня получилось дешевле) В общем все отлично, получил от компании много мелких подарков + бонусную карту со скидками на последующие покупки! Спасибо!
Здравствуйте. Купил на вторичке сабвуфер Wharfedale UPC-10. Могут ли различаться номера на самом сабе и в гарантийном талоне, который был выписан у вас.   И ещё, ваш салон является оф.дилером Wharfedale. Как и где мне найти ножку-опору, в которую вкручивается шип - лопнула при транспортировке...(   Может поможете - подскажете ? С увж.Игорь.
Добрый день. Был в отпуске неделю. Вероятно письма ваши мне не дошли, не видел похожих сообщений. Что-то ещё понадобится обращайтесь, сделаю индивидуальную скидку.
Цитата
Рустем Мухаметшин пишет:
Хотел заказать комплект акустики. Пообщавшись по телефону, договорилсь что отправлю запрос на электронную почту магазина с пометкой "для Марата". Запрос направлял 2 раза. Ни ответа, на привета... Пришлось заказывать аккустику у другого поставщика.
Добрый день. У нас покупали? Пришлите номер заказа на почту msettarov@pult.ru уточним.
Цитата
Игорь Домин пишет:
Здравствуйте. Купил на вторичке сабвуфер Wharfedale UPC-10. Могут ли различаться номера на самом сабе и в гарантийном талоне, который был выписан у вас. И ещё, ваш салон является оф.дилером Wharfedale. Как и где мне найти ножку-опору, в которую вкручивается шип - лопнула при транспортировке...( Может поможете - подскажете ? С увж.Игорь.
Сделал невозможное. Собрали проектор и другие расходники с разных складов за один день и успели отгрузить в ТК. На следующий день уже забрал в Белгороде.
Спасибо за понимание и огромную скорость!
Хороший консультант, заказывал первый раз ТК, все объяснил, подсказал ТК для отправки на Сахалин.
Очень странное отношение к крупным корпоративным клиентам (крупнейшая международная гостиничная сеть)-отправили запрос на коммерческое предложение по довольно внушительному списку оборудования 3 дня назад . До сих пор от от Марата нет никакого ответа. Операторы отвечают, что "если нас заинтересует ваш запрос, то пришлем" (?!). Прекрасный ответ в современных экономических условиях! Браво владельцам компании за профессиональный персонал! С руководством компании соединять отказываются
Anna Suvorova

Добрый день Анна. Прошу прощения за неудобство. Я разобрался в ситуации.

Вы отправили письмо на общую почту info@pult.ru , куда к сожалению, приходит по 100 писем спама в час.
Увы сотрудник проверяющий этот ящик, принял его за нежелательное.
Я нашёл это письмо и переслал лучшему сотруднику. Сегодня мы ответим Вам.

 
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!