Распродажа скидки до 70%
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Форум » Обсуждение и вопросы по технике » Усилители звука » Отзывы о товаре Стереоусилитель Denon PMA-520AE premium silver

Отзывы о товаре Стереоусилитель Denon PMA-520AE premium silver

Стереоусилитель Denon PMA-520AE premium silver

ОТЛИЧНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ .ИМЕЮ СД ДЕНОН 520 И КОЛОНКИ BW 602S3 САМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МУЗЫКАНТ.ДО НЕГО БЫЛ РЕССИВЕР ЯМАХА359. НЕБО И ЗЕМЛЯ РАЗНИЦА.ЗВУК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ С БАСОМ ВСЁ В  ПОРЯДКЕ. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ПОТРЯСАЮЩЕГО ЗВУЧАНИЯ.ЗАКАЗ №283973.ОСОБО СПАСИБО АНДРЕЮ ПРОДАВЦУ КОТОРЫЙ УГОВОРИЛ МЕНЯ ВЗЯТЬ ЭТОТ УСЕЛИТЕЛЬ. СМОТРЕЛ  В СТОРОНУ РЕССИВЕРОВ.КОЛОНКИ 120 ВАТ ДУМАЛ НЕ ПОТЯНЕТ. ПРОСТО ФАНТАСТИКА...........

Отличный усилитель,превосходная детализация,отличные верха,бас умеренный,не гудит.Хорош direct,а тонкомпенсация не понравилась-слишком высокие задирает.За эти деньги аппарат более чем достойный.

Качественный,нераскрашенный звук,прекрасный внешний вид. Использую с акустикой Technics sb-6-детальность завораживает!

Твик творит чудеса раскрывая потенциал. После доработки звук завораживает хочется слушать и слушать..) использую пред от советского усилителя

Мягкий, но достаточно динамичный. Объемный звук на СЧ. Тональный баланс ровный. На ВЧ отсутствует металлическая подкраска и "сухость", что, зачастую, свойственно "бюджетным" компонентам. В целом - звучание комфортное и "естественное". Очень приятные впечатления, не взирая на "бюджетность". Подключаем АС с бумажными диффузорами и "шелковыми" твитерами, и - получаем эмоциональное удовольствие от прослушивания джаза, вокала, инструментальной классики. Данный усилитель, как исключение из общего правила: очень недорого, но очень хорошо.

Отчетливо слышны все звуки, детализация выше всяких похвал, слышно когда кто-то из врагов на крипах в лесу фармится, идеально для игры в Dota2

Цитата
юрий ПЕТРОВИЧ пишет: