0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Оптимальный усилитель для MA RX6

Имеется фронтальная напольная акустика Monitor Audio RX6.
Просьба посоветовать оптимальный усилитель (в ценовом диапазоне 2000-3000 у.е.), который бы наиболее отчётливо выделил все преимущества именно данной акустики и, наоборот - максимально уменьшил её недостатки (желательно, если в усилителе или даже в двух блочнике имелся бы сквозной вход на усилитель мощности, минуя предусилитель).

P.S. Источник - медиаплеер Pioneer N-50.
Акустика у Вас не простая, с любым усилителем ведет себя неадекватно. Тому есть множество причин, одна из них очень плохое демпфирование внутренних частей АС, а также неудачно продуманная конструкция крепления динамических головок. Вместо развязки, конструкторы решили изобрести колесо, заднюю стенку АС жестко связали через стяжной болт с динамиками,  еще более нагрузили вибрациями и то того нагруженный узел. Прежде всего  надо задемпфировать акустику. Качество звука ощутимо возрастет.  В целом, акустика довольно не плохая (из бюджетного ряда и на любителя Мониторвоского звука), немного подчеркнут верх средних частот в переходе на ВЧ,  с каждым усилителем будет играть по разному, где динамично, где мягко  и объемно.

максимально уменьшил её недостатки - в большей степени это зависит от Вас и ряда иных причин: расстановка, развязка, размеры комнаты, акустические особенности помещения....
Минусы в звучании я слышу ухом (при усилении ресивером). Спасибо, что прояснили причину услышанного. Но вопрос остаётся открытым: какой усилитель наиболее подходящим является для данной акустики?
В данный момент рассматриваю такие кандидатуры: Marantz 15S2, Musical Fidelity M6i, Roksan Caspian M2 и Moon i3.3. Каковы они? Есть ли что-нибудь более подходящее?

P.S. Есть шанс, что в будущем указанные колонки уйдут на озвучивание тыла в ДК, а их место займут более серьёзные кандидаты - MA GX300. Поэтому усититель нужен с заделом.
Marantz 15S2 я бы не рассматривал, Roksan Caspian M2 и Moon i3.3 не слушал. А вот на Musical Fidelity M6i хороший кандидат.  Шишек набито много, постараюсь и Вам правильные ориентиры дать, в дальнейшем может пригодиться. Прежде всего обращайте внимание на характеристики в озвучивании диапазона. Если посмотреть на всех кандидатов, то самый честный диапазон озвучивает Musical Fidelity - 20Гц-20кГц. У остальных эти характеристики явно уходят за возможности человеческого слуха. Зачем, например, частоты в мигогерцах, когда я слышу звуки до 18 кГц. Чем шире  диапазон озвучивает аппаратура, тем больше звукового провала в его середине, именно там, где это нам необходимо слышать. Сейчас просто мода такая бороться за то, что нам никогда не пригодится. Мнения на этот счет могут координально отличаться, но я  пишу лично свои заметки и выводы. Праздники закончатся, может Сергеев что скажет.
Удачи.
Самое главное и не написал - я ЗА Musical Fidelity M6i.
Спасибо.
Сам только Music Fidelity из указанных кандидатов и слушал. Понравился, но не с чем сравнивать кроме ресивера (но это сравнение нечестно).
Фиделитовские аппараты очень музыкальные, но  у всех есть один минус, очень долго они прогреваются. Поэтому слушая их в салоне, не всегда можно сделать правильные выводы.
Marantz 15S2 я бы не рассматривал, Roksan Caspian M2 и Moon i3.3 не слушал. А вот на Musical Fidelity M6i хороший кандидат.  Шишек набито много, постараюсь и Вам правильные ориентиры дать, в дальнейшем может пригодиться. Прежде всего обращайте внимание на характеристики в озвучивании диапазона. Если посмотреть на всех кандидатов, то самый честный диапазон озвучивает Musical Fidelity - 20Гц-20кГц. У остальных эти характеристики явно уходят за возможности человеческого слуха. Зачем, например, частоты в мигогерцах, когда я слышу звуки до 18 кГц. Чем шире  диапазон озвучивает аппаратура, тем больше звукового провала в его середине, именно там, где это нам необходимо слышать. Сейчас просто мода такая бороться за то, что нам никогда не пригодится. Мнения на этот счет могут координально отличаться, но я  пишу лично свои заметки и выводы. Праздники закончатся, может Сергеев что скажет.
Удачи.
 вот почитаешь такое и жить не хочется, остается один вариант, купить iPod. Тока его звук выдержит ухо чела.Спс
Имеется фронтальная напольная акустика Monitor Audio RX6.
Просьба посоветовать оптимальный усилитель (в ценовом диапазоне 2000-3000 у.е.), который бы наиболее отчётливо выделил все преимущества именно данной акустики и, наоборот - максимально уменьшил её недостатки (желательно, если в усилителе или даже в двух блочнике имелся бы сквозной вход на усилитель мощности, минуя предусилитель).

P.S. Источник - медиаплеер Pioneer N-50.
   Мил человек такие бабки (2000-3000) надо тратить на акустику а не наоборот, вот тогда они, отчетливо выделят и максимально уменьшат.
Вообще то я никогда не пользовался всякими Айподами и Отпадами.  Все очень просто,  всю жизнь "сижу" на звуке и сужу о  его концепции с иной стороны. Заоблачные параметры с множеством цифр и нолей,  это  не есть звук, равно и технологи по изготовлению кабельной продукции по Марсианским, сверхкосмическим технологиям. Да и человек пишет, что ему усилитель нужен на замену ресивера, в дальнейшем произведет замену АС. Лучше что посоветовали, нежели начинать заниматься на форуме флудом.
мил человек сначала вы толкуете о частотных диапозонах которые уходят за грани Вашего слуха, потом о мигагерцах ,заметьте которые вы не можете воспринять,а потом все это опровергая, видать шишки повредили у вас что то очень серьезное. И о проводах, вы наверное подключаете что там у вас, проводами от утюга? это известная тема про происки проклятых капиталистов, тока у нас в раши самые умные живут и самые ушастые. Это ли не флуд?
Действительно, кто то читает и умереть хочет,  я читаю и смеюсь. Я человеку пытался объяснить по каким элементарным признакам, кроме прослушивания конечно же и изучения схем,  можно судить о музыкальных устройствах. Ну а Вы вписываетесь и молотите белиберду  переворачивая всё с ног на голову. Вы хоть себя послушайте со стороны, лично я всегда знал, что звук зарождается и формируется  в схемах, а не в акустических ящиках и динамических головках.
С наступившей весной Вас.

Мил человек такие бабки (2000-3000) надо тратить на акустику а не наоборот, вот тогда они, отчетливо выделят и максимально уменьшат.
Если вы поделитесь бабками, то я тут же поменяю и акустику и куплю усилитель. А так, увы - вы неправы.
К тому же, как я отметил ранее, замена фронтальной акустики - следующий шаг (может быть и не скорый), причём я даже указал, на что буду менять.
Сейчас же больший эффект я обнаружу при замене в стерео тракте ресивера (хоть и недешового - Pioneer SC-LX75) на усилитель, чем колонок, при сохранении ресивера в стереосистеме.
Действительно, кто то читает и умереть хочет,  я читаю и смеюсь. Я человеку пытался объяснить по каким элементарным признакам, кроме прослушивания конечно же и изучения схем,  можно судить о музыкальных устройствах. Ну а Вы вписываетесь и молотите белиберду  переворачивая всё с ног на голову. Вы хоть себя послушайте со стороны, лично я всегда знал, что звук зарождается и формируется  в схемах, а не в акустических ящиках и динамических головках.
С наступившей весной Вас.
 Не знаю кто там хочет умереть, я еще поживу, а вы пишите пишите свою ахинею, про звук который в формулах и схемах, а я лично буду слушать Звук из хороших акустических ящиков в которых стоят хорошие динамические головки. Надеюсь, что когда нибудь, он Звук , и у  вас все таки зародиться , в вашей схеме и формуле, которую шишки обработали. Кстати у меня праздник был 23 февраля,но если у вас праздник 8 марта то я вас от всей души с этим поздравляю , жаль что шишки падают на вас весной это не самое плохое время года, но это диагноз. :mrgreen:

Мил человек такие бабки (2000-3000) надо тратить на акустику а не наоборот, вот тогда они, отчетливо выделят и максимально уменьшат.
Если вы поделитесь бабками, то я тут же поменяю и акустику и куплю усилитель. А так, увы - вы неправы.
К тому же, как я отметил ранее, замена фронтальной акустики - следующий шаг (может быть и не скорый), причём я даже указал, на что буду менять.
Сейчас же больший эффект я обнаружу при замене в стерео тракте ресивера (хоть и недешового - Pioneer SC-LX75) на усилитель, чем колонок, при сохранении ресивера в стереосистеме.
Если вы поработаете у меня на даче, я заплачу вам, без проблем и  вы тут же сможете поменять и купить. Но если вы берете усилитель за 3000 уе к акустике за 1000 уе, это тоже самое что схемы обработанные шишками, хотя  вам бесполезно говорить что либо.  Всего хорошего

Если вы поработаете у меня на даче, я заплачу вам, без проблем и  вы тут же сможете поменять и купить. Но если вы берете усилитель за 3000 уе к акустике за 1000 уе, это тоже самое что схемы обработанные шишками, хотя  вам бесполезно говорить что либо.  Всего хорошего
Во-первых, я не горю желанием менять всё и сразу (нет такой финансовой возможности), но как говориться "Москва не сразу строилась".
Во-вторых, судя по вашим высказываниям, оптимальным вариантом будет покупка соизмеримого по стоимости усилителя (т.е. до 1500 у.е.), затем после покупки акустики за 4000-5000 у.е. придётся снова менять усилитель на соизмеримый по стоимости - ну и куда прикажете девать "старый" усилитель, купленный за 1500 у.е.?
В-третьих (уже указывал выше), мне доводилось слышать связку точно такой же акустики в салоне - MA RX6 - и с ресивером LX-76 и с усилтелем MF 6i в сравнении (от одного и того же источника, банальным перебрасыванием акустических проводов), и уже знаю, что звучание можно улучшить почти в разы. Остался лишь не открытым вопрос - максимальное ли качество звука услышал от своей акустики в связке с Musical Fidelity, или, быть может, есть более выгодные кандидаты в плане звучания и раскрытия потенциала колонок (при той же стоимости)? Только и всего (для чего открывалась вопрос-тема для обсуждения).

Если вы поработаете у меня на даче, я заплачу вам, без проблем и  вы тут же сможете поменять и купить. Но если вы берете усилитель за 3000 уе к акустике за 1000 уе, это тоже самое что схемы обработанные шишками, хотя  вам бесполезно говорить что либо.  Всего хорошего
Во-первых, я не горю желанием менять всё и сразу (нет такой финансовой возможности), но как говориться "Москва не сразу строилась".
Во-вторых, судя по вашим высказываниям, оптимальным вариантом будет покупка соизмеримого по стоимости усилителя (т.е. до 1500 у.е.), затем после покупки акустики за 4000-5000 у.е. придётся снова менять усилитель на соизмеримый по стоимости - ну и куда прикажете девать "старый" усилитель, купленный за 1500 у.е.?
В-третьих (уже указывал выше), мне доводилось слышать связку точно такой же акустики в салоне - MA RX6 - и с ресивером LX-76 и с усилтелем MF 6i в сравнении (от одного и того же источника, банальным перебрасыванием акустических проводов), и уже знаю, что звучание можно улучшить почти в разы. Остался лишь не открытым вопрос - максимальное ли качество звука услышал от своей акустики в связке с Musical Fidelity, или, быть может, есть более выгодные кандидаты в плане звучания и раскрытия потенциала колонок (при той же стоимости)? Только и всего (для чего открывалась вопрос-тема для обсуждения).
 Во-первых, в самом начале о замене спикеров вы не упоминали.   Во-вторых,мое высказывание было в том, что акустика в тракте это самое главное,звуковой потенциал раскроют вам именно они.   А в третьих, мне не нужно рассказывать ,что можно услышать и можно улучшить, даже применяя такой банальный  метод, о которым вы говорите, НТ и стерео у меня раздельные и выше уровнем вами перечисленных девайсов.Извините за нескромность.
УУУ сколько букв, если остались конкретные вопросы спрашивайте.
УУУ сколько букв, если остались конкретные вопросы спрашивайте.
Вопросы остались, точнее один основной: на каком из усилителей остановить выбор.
Рассматриваются кандидатуры: Marantz 15S2, Musical Fidelity M6i, Roksan Caspian M2 (все имеют сквозной вход на усилитель мощности). Второй из них слышал лично на моей же акустике (правда не дома, а в салоне), причём в сравнении с моим же ресивером: понравилось. Остался недосказанным вопрос: этот усилитель выжал максимум положительных черт MA RX6 или же другие кандидатуры выжмут больше? Каков из указанных усилителей наиболее предпочтителен для (возможного) дальнейшего апгрейда акустики на Gold серию (напольную)? Есть ли лучшие кандидатуры (в обозначенном ценовом диапазоне 2000-3000 у.е.) усилителей, кроме указанных мной, какие?
В ходе подбора усилителей, "нарисовалась" ещё одна моделька, так сказать "тёмная лошадка": Peachtree Audio Nova или Peachtree Audio iNova (имеется отключаемый ламповый каскад в предусилителе, т.е. появляется возможность выбора подачи звучания, а также сквозной вход на усилитель мощности - ByPass). Каков его характер звучания в сравнении с предложенной тройкой усилителей?
УУУ сколько букв, если остались конкретные вопросы спрашивайте.
Вопросы остались, точнее один основной: на каком из усилителей остановить выбор.
Рассматриваются кандидатуры: Marantz 15S2, Musical Fidelity M6i, Roksan Caspian M2 (все имеют сквозной вход на усилитель мощности). Второй из них слышал лично на моей же акустике (правда не дома, а в салоне), причём в сравнении с моим же ресивером: понравилось. Остался недосказанным вопрос: этот усилитель выжал максимум положительных черт MA RX6 или же другие кандидатуры выжмут больше? Каков из указанных усилителей наиболее предпочтителен для (возможного) дальнейшего апгрейда акустики на Gold серию (напольную)? Есть ли лучшие кандидатуры (в обозначенном ценовом диапазоне 2000-3000 у.е.) усилителей, кроме указанных мной, какие?
В ходе подбора усилителей, "нарисовалась" ещё одна моделька, так сказать "тёмная лошадка": Peachtree Audio Nova или Peachtree Audio iNova (имеется отключаемый ламповый каскад в предусилителе, т.е. появляется возможность выбора подачи звучания, а также сквозной вход на усилитель мощности - ByPass). Каков его характер звучания в сравнении с предложенной тройкой усилителей?
МФ М6 под ваши требования поддерживаю.
Пичтри обязательно слушать, характер сложно описать.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!