0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Наушники Audio Technica ATH-AD500X

[url=https://www.pult.ru/product/75555.htm]Наушники Audio Technica ATH-AD500X[/url]
Весьма неплохой сбалансированный звук.Прекрасно играют любой музыкальный материал.Отличный внешний вид и качество изготовления.
Плюсы:
Качественный прозрачный звук с хорошей динамикой и отличным басом.
Минусы:
Немного снижена детальность ВЧ, т.к. уровень АЧХ высоких частот ниже чем у Sennheiser HD600. И ещё чувствуется какой-то призвук. В HD600 такого не было.

А вот нижний диапазон частот воспроизводится интереснее чем в HD600. Более четко и глубоко звучит бас, для рок-музыки самое то. ВЧ тоже хватает, они звучат чисто и прозрачно только чуть тише, зато без искажений. Вообще звучание AD500X вполне качественное.
Плюсы:
Качественный, "сочный" звук
Минусы:
Не нашла

Я не специалист по звуку и наушникам, эти наушники мне подарили. Звук потрясающий, очень яркий, прослушиваются мельчайшие детали. Причем что на классической музыке, что на блюзе или джазе, например. Довольно звонкие верхи получаются, басы тоже не отстают. Мне хватает на все, что я слушаю. Сидят на голове очень удобно, можно подстроить под себя. Наушники открытые, так что, конечно, люди рядом будут слышать, что сейчас играет. Возможно, для кого-то это будет минусом.
Плюсы:
звук+сборка+эргономика
Минусы:
не нашел, использую 1.5 года

долго выбирал какие купить наушники под звуковую карту ASUS XONAR, на одном форуме наткнулся на эту модель, начал искать отзывы, в итоге после изучения всей информации, сделал выбор на них.
Перечисляю достоинства:
1. открытая конструкция, что делает звук более живым
2. удобство при использовании, системе посадки на голову сделана так, что они не чувствуются но голове вообще, ничего не давит и т.д, длинный и главное крепкий провод
3. огромный запас мощности, до сих пор не слушал на полную