0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Пропал звук в ДК

Помогите пожалуйста решить проблему!
Дня 3 назад почему-то пропал звук в ДК.
Маленькая дочка любит играться с пультом ДУ и нажимать на все кнопки подряд, вот может и нажала чего-то не то...
Но я излазил все меню, а звук так и не включается...

У меня AV ресивер Onkyo TX-NR1007.
Кабели вроде все на месте, их никто не трогал.

Помогите плиз советом или все-таки надо вызывать настройщика от вас, который все это мне и настраивал при покупке у вас?
Сегодня возникла очень похожая проблема с TX-NR1007. Покупался на pult.ru.

1. Звук от входных источников не определяется, ресивер считает что по hdmi звук не приходит. Это видно, если понажимать кнопку Display - параметров входящего звука он не пишет.

2. Не работает сетевое подключение (ethernet). Пункт Network в меню неактивен.

3. Не работает калибровка микрофоном, процесс зависает почти в самом начале, на ресивере бесконечно горит надпись waiting.

Сброс настроек (hard reset) не помогает.

До этого полтора года все работало, ресивер последние дни никто не трогал (кроме пульта).

У вас проблем 2 и 3 случайно не наблюдается?
Вопрос решился?
Не совсем. Сдали ресивер в ваш СЦ 5го августа. Интересуемся, каждый раз нам говорят "позвоните на следующей неделе". :-/
У меня аппарат с начала августа в СЦ. В сентябре было сказано, что детали якобы на таможне и вот-вот, но движухи никакой нет. Так что не похоже, что это соответствовало правде. Магазину следовало бы хотя бы предупреждать покупателей перед покупками, что ситуация с ремонтом техники onkyo неудовлетворительна. Как мне кажется.
Прошел еще месяц пребывания ресивера в СЦ. Ответ от pult.ru был, что ресивер чинится. Вы сами-то в это верите?

Компания PULT.ru ставит перед собой много самых разных целей и задач, но всегда нашей главной задачей было и оставалось качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов

Я очень неудовлетворен.

Я понимаю, что к вам нельзя предъявлять претензии о работе СЦ Онкио, но хотя бы выяснить и проинформировать, на какой стадии все застряло и какие реалистичные перспективы по срокам, вы можете?
Здравствуйте!
Действительно в АСЦ "Ньюбренд"(это головная сервисная компания по ремонту "Onkyo" в г.Москве) возникли проблемы по поставке запчастей на ресиверы "Onkyo" серии 807-1007. Сроки поставки превысили разумные. Но Вы забыли указать, что Ваш аппарат не является гарантийным. Если бы аппарат был на гарантии, то по ЗОПП при превышении срока ремонта 45 дней, Компания заменила бы Вам аппарат на новый(или в случае отсутствия данной модели на аналогичную по Вашему выбору).  В данном(конкретном случае) Ваш аппарат наш менеджер по рекламациям взял в виде исключения(гарантийный срок на него закончился) и обещал бесплатно отремонтировать в АСЦ. Никто не ожидал что стабильный АСЦ,, у которого не было до этого  проблем с поставками запчастей, затянет срок ремонта. Т.к. аппарат негарантийный, то по закону сроки ремонта не оговариваются. Поэтому воздействовать на стороннее юридическое лицо(а этот АСЦ принадлежит компании AT&T трейд) мы не можем. Остается лишь только ждать запчасти и в итоге рано или поздно получить отремонтированный бесплатно аппарат или искать частного мастера(или неавторизованную компанию) и осуществлять ремонт платно. Конечно если неисправность можно устранить на компонентном уровне - то частный умелец может и помочь, но если проблема в плате и нужна полная ее замена - то не думаю, что существует альтернатива поставки запчасти из "Ньюбренд". Что касается инфо по поступлению запчасти, то сервис отвечает "запчасть заказана у производителя, в пути".  Ту же информацию мы переодически доводим до Вашего сведения.
Здравствуйте Виктор.
Спасибо за ответ.

Я не забыл про негарантийность аппарата. Написал об этом в другой теме, где описал ситуацию подробно, с нуля: [url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=46286]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=46286[/url]

Но так же хочу напомнить, что первые 45 дней у вас мне говорили, что аппарат будет в худшем случае заменен на аналогичный, и только в сентябре сказали, что вышла ошибка, и я буду без ресивера неизвестно сколько времени.

Верно, вы предложили отремонтировать бесплатно, я с благодарностью согласился. Это было приятно, но не принципиально: оставив в вашем магазине без малого 100 т.р., я бы не разорился бы и на ремонте. К сожалению, из вашего ответа хорошо видно, что деньги не могут повлиять на сроки ремонта.

Ваш ответ насчет дальнейших вариантов мне понятен. Предложение Александра Яцук в упомянутой теме меня устраивает больше всего.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!