0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Проблемма с Samsung LED TV 46D6500

Может кто знает, в чем может быть проблемма?

Нижняя часть экрана стала темнее, такое ощущение, что часть подсветки или не работает или работает не синхронизированно с остальной.
Особо видно на белых картинках. Резкого перехода нету, но все равно разница заметна.

Нашел видео с аналагичной проблеммой, но там ничего никто не ответил )
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=_yEhW4LvvcE

Буду очень признателен любой информации (в чем может быть проблемма).

Заранее спасибо
Это частая проблема LED-подсветки, тут лучше обратится в сервисный центр.
Спасибо за ответ.

Может так же сможете подсказать, насколько большая вероятность, что придется менять всю панель с матрицей? Т.к. я слышал, что в таких телевизорах подсветка идет неразборная вместе с матрицей (
Тут лучше в авторизованный сервисный центр обратится.
Если действительно похоже на образец и подключено по композиту то можно грешить  на композитный кабель.
Помеха больше похожа на аналоговую либо эфирную.
Вопросы:
1. Как подключен источник?
2. Так происходит на всех входах?
К видео есть подпись:This line appears when playing files from USB Flash, HDD, DLNA - на композит не похоже.
К видео есть подпись:....
Виноват не посмотрел подпись...
Тогда, скорее всего на обмен, для начала... - это про тот телек, что на видео, а в данном случае ответа на вопросы еще нет.
На видео точно такой же дефект и он довольно распростанённый у LED-подсветки. И к сожалению многие производители не считают это дефектом.
... И к сожалению многие производители не считают это дефектом.
Ну не знаю, если это видна на записи с мобильника, то непризнать это дефектом ...(нет слов одни эмоции)
Есть ведь еще и нормы (правда ISO, по моему, но наверняка в описании заявлено соответствие им) - на кол-во битых пикселей, неравномерность подсветки и много чего еще

Вот нашел:
ISO 13406-2 — Стандарт ISO на визуальную эргономику ЖК-дисплеев. Полное название «Ergonomic requirements for work with visual displays based on flat panels — Part 2: Ergonomic requirements for flat panel displays»
Если бы это ещё прнималось во внимание Российским сервисными центрами. Каждый раз - это лотерея.
Если бы это ещё прнималось во внимание Российским сервисными центрами. Каждый раз - это лотерея.
В этом смысле правильнее идти в сервис от производителя (в данном случае SAMSUNG)/
Для них честь марки не совсем пустой звук, как для сервиса от продавца.
Абсолютно верно, надо идти в сервисный центр и все подобные ситуации решаются индивидуально.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!