Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Скажи-ка, дядя!
30.06.2005 19:49
Парни! Может кто нибудь слышал про новую линейку PIONEER ? Что нового хотят придумать? Общался с ребятами из БОНАНЗЫ . говорят у них новая матрица будет. правда, с таким же разрешением, два HDMI а остальное скажут ближе к осени. А то купил подставку, акустику. а вот плазму никак не решусь: брать сейчас 435 или подождать? Посоветуйте! :(
|
|
30.06.2005 22:45
подожди пол года цены на плазму упадут до 1500(те которые сейчас стоят 2400).
Бери Нек - их матрицу все используют. |
|
01.07.2005 14:13
Спасибо, но я уже подставку и колонки прикупил. Думаю следущая линейка ПИОНЕРА подойдет, но только стоит ли ждать?
|
|
01.07.2005 16:51
К сожалению, на данный момент ничего более-менее определенного скащать не смогу...
|
|
01.07.2005 19:15
Каким образом можно проверить легальность 435 ,чтоб не было проблем с сервисом. И еще, что нужно проверить при доставке панели домой? Каким образом можно в домашних условиях проверить на наличие битых пикселей у этой панели?
|
|
01.07.2005 19:36
Каким образом можно в домашних условиях проверить на наличие битых пикселей у этой панели?как и с мониторами - включит на белом фоне = и смотреть =)
|
|
04.07.2005 18:41
Каким образом можно проверить легальность 435 ,чтоб не было проблем с сервисом. И еще, что нужно проверить при доставке панели домой? Каким образом можно в домашних условиях проверить на наличие битых пикселей у этой панели?
1. Звоните в сервис, называете серийный номер :) 2. Посмотреть белую картинку. |
|
05.07.2005 18:17
А не пошлют ли меня в сервисном центре? И как при покупке, не читая паспорта, быстро сделать экран белым?
|
|
05.07.2005 18:28
Раз советуем - значит не пошлют.
И как при покупке, не читая паспорта, быстро сделать экран белым? Тут уже ничем не могу помочь. Компанией Pioneer данная сложность не предусмотрена. |
|
14.07.2005 19:54
Все!!! Купил, правда не у Вас, а в RG на Шеногина, но увидел там Вашу машину с Вашим названием понял, что торгуете Вы действительно БЕЛОЙ ТЕХНИКОЙ! Я во всем разобрался, но вот с фотками немного не догоняю. Что мне надо докупить, чтобы смотреть фотки SD в слоте тюнера
|
|
21.07.2005 09:23
Поздравляем с покупкой. На счёт слота к сожалению подсказать не могу. Попробуйте в сервис позвонить. Там очень компетентные ребята по этим вопросам.
|
|
23.10.2005 00:33
Погодите на этом месте еще раз и потише т.е привезли тебе панель надо в сервис центр звонить в какой ? которой марки плазма будет я так понял ? и как экран белым сделать что то я не совсем догоняю всего этого оказывается еще панель через интернет и левую купить можно. Поподробней пожалуйста если можною .Спасибо. :?: :)
|
|
24.10.2005 11:21
Погодите на этом месте еще раз и потише т.е привезли тебе панель надо в сервис центр звонить в какой ? которой марки плазма будет я так понял ? и как экран белым сделать что то я не совсем догоняю всего этого оказывается еще панель через интернет и левую купить можно. Поподробней пожалуйста если можною .Спасибо. :?: :)
Лично я не понял, чего Вы хотели сказать. Давайте вдохнем поглубже, подумаем, сформируем мысли и аккуратно перенесем их сюда. |
|
24.10.2005 22:28
Погодите на этом месте еще раз и потише т.е привезли тебе панель надо в сервис центр звонить в какой ? которой марки плазма будет я так понял ? и как экран белым сделать что то я не совсем догоняю всего этого оказывается еще панель через интернет и левую купить можно. Поподробней пожалуйста если можною .Спасибо. :?: :)
Лично я не понял, чего Вы хотели сказать. Давайте вдохнем поглубже, подумаем, сформируем мысли и аккуратно перенесем их сюда. Я на счет легльности ввоза аппаратуры :wink: |
|
26.10.2005 00:40
Повторюсь: в нашем магазине вся техника белая, о чем заявлено на главной странице нашего сайта.
|
|
17.01.2006 17:07
Повторюсь: в нашем магазине вся техника белая, о чем заявлено на главной странице нашего сайта.
А как насчет гарантии производителя на плазму Panasonic TH-42PA50? В России официальный сервис гарантию на это изделие поддерживать не будет, ее нет в списке официально поставляемых в Россию моделей плазмы. И что Вы в этом случае обещаете клиентам? Свою персональную гарантию вместо гарантии авторизованного сервиса? Для меня понятие "белая техника" - это ввезенная по официальным каналам, обеспеченная гарантией авторизованного сервиса производителя. А для Вас? |
- 1