Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Проверка телевизора при доставке
11.02.2017 15:26
Добрый день!
Присматриваюсь к телевизору Samsung UE-55KS8000 (https://www.pult.ru/product/led-televizor-samsung-ue-55ks8000/harakteristiki#parameters). Хочу заказать с доставкой в Моск. область. При получении хотелось бы включить телевизор и проверить на битые пиксели и дефекты в изображении т.е 5-7 минут времени. Возможно ли это и не будет ли курьер против? Телевизор из белой поставки? Какая страна производства? |
|||
16.02.2017 09:04
Сергей Орлик
Добрый день. Надеюсь Вы довольны покупкой. |
|||
19.02.2017 00:39
|
|||
20.02.2017 10:47
Также обнаружилось, что этот телевизор ранее уже возился на другой заказ (№827534, Покупатель : Вячеслав Шпагилев) и видимо сдавался по причине битых пикселей. Наклейки от предыдущего заказа остались на коробке.
Всё-таки менеджер по телефону обещал мне "новый телевизор со склада", а получается, что получил я уже "поездивший новый телевизор", отбракованный кем-то. Да и предыдущий клиент наверняка объяснял вам причины сдачи товара. Просто получилось что я столкнулся с тем, чего опасался. Ситуация конечно неприятная. |
|||
20.02.2017 17:30
https://www.pult.ru/forum/forum747/topic177556/
|
|||
20.02.2017 17:35
Толкают бу не стесняясь уже много лет, возврат и брак - по цене новых товаров за ваши деньги.
|
|||
22.02.2017 22:19
Вопрос решили, сдал телевизор - вернули деньги. Посмотрели ещё один телевизор этой же модели, также битые пиксели. Спасибо сотрудникам.
|
|||
24.02.2017 02:53
Или пульт.ру это барахолка? сбывающая товары по цене новых? Пишу, т.к. очень-крайне недоволен их работой - по всему товарному ассортименту. Нормальные магазины так не поступают, и не пытаются подсунуть клиенту пользованный, дефектный, вскрытый или еще какой некондиционный товар. А в пульте - пожалуйста. |
|||
03.11.2018 20:13
Думаю обязательна проверка, иначе может быть экран повреждён, или не хватать какой нибудь детали.
|
- 1