0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Подбор АС на компьютерный стол.

Задача - слушать музыку сидя за компьютером, но пожалуйста никаких микролабов и проч. - не тот форум.
Итак - звуковая карта - ASUS Xonar Essence STX, усилитель NAD C355BEE это есть. АС - выбираю.
Комната - маленькая ок 7,8 м2. Жанры - рок, блюз-рок, hard rock, thrash, немного попсы, ну для эстетирования - несложный джаз.
Источник - в основном файлы lossless, либо CD. Для CD возможно покупка NAD C545/C565BEE, но не сейчас - позже, если почувствую необходимость в улучшении. В общем, главная задача - АС. Бюждет - в пределах 50000р (ну +/-).
Музыку слушаю негромко, но очень хочется "тонального разрешения, панорамы, глубины сцены, бла, бла, бла" т.е. всё, о чём вкусно пишут в обзорах.
Проблема в том, что колонки должны стоять на столе (висеть на стене) - отсюда ограничение на задний порт фазоинвертора и размер по глубине - не более 250 мм.
Насколько я понимаю, в обзорах музыку слушают на полной/приличной громкости. Я такой возможности не имею (или имею, но не часто). Большую часть времени громкость будет небольшая - чуть громче фоновой. На такой громкости не любая АС будет играть? Ну в общем, что посоветуете?
Основные проблемы вы понимаете, это хорошо.

Из хай-файной акустики  попробуйте поискать ProAc Studio 110, может где-то еще остались или на вторичке. Они не плохо играют в ближнем поле.
Возможно Вы не поверите, но именно о них я уже думал. И ещё о Spendor S3/5. Причём ProAc studio 110 мне казались предпочтительными по качеству (особенно НЧ), но они для моих условий великоваты. По размеру Spendor - самое то, но закрытый корпус - следовательно, НЧ скромнее.
Если не обязательно размещение вплотную к стене, то Dynaudio MC15 должны как раз подойти и устроить. Чуть лучше по низам (но и чуть дороже) будут Dynaudio BM 5A, и пропорция по низам легко регулируется расположением (есть тест на [url=http://www.ixbt.com/proaudio/dynaudio-bm5a.shtml]http://www.ixbt.com/proaudio/dynaudio-bm5a.shtml[/url]).
Если не обязательно размещение вплотную к стене, то Dynaudio MC15 должны как раз подойти и устроить. Чуть лучше по низам (но и чуть дороже) будут Dynaudio BM 5A, и пропорция по низам легко регулируется расположением (есть тест на [url=http://www.ixbt.com/proaudio/dynaudio-bm5a.shtml]http://www.ixbt.com/proaudio/dynaudio-bm5a.shtml[/url]).
Человек пассивную акустику выбирает а вы ему активные мониторы пихаете, да более того младшие Дины ничем не будут лучше ПроАков тех же. Да и кстати среди мониторов Дины тоже далеко не единоличный лидер)) Те же Адамы или Генелеки будут уж никак не хуже.
Топикстартер затребовал для рабочего стола. А там и должны быть активные - нахрена там ещё-что-то громоздить? И так места всегда мало.
А что лучше или хуже для него будет - на прослушке пусть определяет, плохого - в любом случае не насоветуем. А Дины можно конечно, и самые старшие взять - только не об этих деньгах речь идёт.
Топикстартер затребовал для рабочего стола. А там и должны быть активные - нахрена там ещё-что-то громоздить? И так места всегда мало.
А что лучше или хуже для него будет - на прослушке пусть определяет, плохого - в любом случае не насоветуем. А Дины можно конечно, и самые старшие взять - только не об этих деньгах речь идёт.+100
Спасибо за рекомендации. В принципе, дело не в активности/пассивности АС. Усилитель есть и если надо, он будет задействован. Для меня основной вопрос - можно ли получить качественный звук "разрешение, панораму, планы..." в моих условиях (см. выше). Т.е. очень ближнее поле (0,5-0,7м) и небольшая громкость (как измерить - не знаю).
Могу ли я с помощью качественной АС (в пределах 50 т.р.) получить то, что сам себе нафантазировал и если подобные АС существуют, прошу совета у форума. Или в подобных условиях любая (качественная/некачественная) АС будет звучать одинаково? Тогда и нечего деньги платить?
В настоящий момент слушаю старые советские АС с усилителем NAD C355BEE ещё раньше был усилитель Sony TA F40. Так вот, при переходе на новую звуковую карту (с Audigy2 на ASUS Xonar Essence STX), а позже на усилитель NAD, неизменно чувствовал приращение качества звучания.
Вот теперь следующая ступень - повысить ещё качество заменой акустики.
И ещё один момент. Я боюсь, что моего опыта в прослушке не хватит, чтобы определиться (допустим отличить звучание АС за 30 тр от АС за 50 тр) или просто не удастся в салоне создать необходимые условия прослушивания.
Вот выбрал для себя кое-что в кандидаты на прослушивание:
ProAC Studio 110
Spendor 3/5R
Canton Ergo610
Tannoy Revolution Signature DC4/DC6
Какие-то варианты активных Адамов.
По поводу Tannoy - у кого-нибудь есть опыт их прослушивания? Стоит ли брать DC6, или в моих условиях DC4 будет достаточно?
можно ли получить качественный звук "разрешение, панораму, планы..." в моих условиях (см. выше). Т.е. очень ближнее поле (0,5-0,7м) и небольшая громкость

В том-то и дело, что активные мониторы, в соответствии со своим изначальным предназначением, дают ровное звучание на любой громкости. Это - их важное преимущество. При этом, другая акустика на своей "крейсерской" громкости, может, и прозвучит красивее, но только на ней. И каждый из этих вариантов выбирается для своих обстоятельств прослушивания. И спорить о том, что лучше, - бессмысленно.
...Какие-то варианты активных Адамов.
По поводу Tannoy - у кого-нибудь есть опыт их прослушивания?

Adam - лучше Танноев. Его можно ещё сравнить с KRK, но я бы всё равно предпочёл Adam (из вашего списка).
...Какие-то варианты активных Адамов.
По поводу Tannoy - у кого-нибудь есть опыт их прослушивания?

Adam - лучше Танноев. Его можно ещё сравнить с KRK, но я бы всё равно предпочёл Adam (из вашего списка).
Поддержу с уточнением, что под дистанцию 0,5-0,7м стоит брать небольшие типа А5.
Adam - лучше Танноев. Его можно ещё сравнить с KRK
А что за KRK?
Наверное мне следует прислушаться к Вашим советам. Хотя я никак не могу представить, что усилители Адамов смгут дать ткой быстый и хлёсткий звук, как мой NAD... В своё время просто был очарован этим усилителем. Правда слушал его тогда с какой-то другой акустикой в салоне (уже не помню какой - возможно Фокалы 806, но может быть я ошибаюсь).
И вот потому, что мне трудно это представить, я активную акустику не слишком-то серьёзно имею ввиду.
Наверное мне следует прислушаться к Вашим советам.
...
И вот потому, что мне трудно это представить, я активную акустику не слишком-то серьёзно имею ввиду.

Суть советов в том, что нужно слушать. Нюанс только один: если даже сперва звучание мониторов вам покажется в чём-то необычным, но вы их возьмёте, то потом вы сможете нормально "переваривать" только хайэнд из совсем другой категории стоимости. Возврата к мультимедийной акустике и "начальному хайфаю" - нет :)
Оптимальным будет ADAM A5X и он обойдётся порядка по 22 тыр.
Неплохой тестовый обзор есть: [url=http://www.ixbt.com/proaudio/adam-a5x.shtml]http://www.ixbt.com/proaudio/adam-a5x.shtml[/url]
Но главное - послушайте, а не пытайтесь себе представить.
Удачи!
Наверное мне следует прислушаться к Вашим советам.
...
И вот потому, что мне трудно это представить, я активную акустику не слишком-то серьёзно имею ввиду.

Суть советов в том, что нужно слушать. Нюанс только один: если даже сперва звучание мониторов вам покажется в чём-то необычным, но вы их возьмёте, то потом вы сможете нормально "переваривать" только хайэнд из совсем другой категории стоимости. Возврата к мультимедийной акустике и "начальному хайфаю" - нет :)
Оптимальным будет ADAM A5X и он обойдётся порядка по 22 тыр.
Неплохой тестовый обзор есть: [url=http://www.ixbt.com/proaudio/adam-a5x.shtml]http://www.ixbt.com/proaudio/adam-a5x.shtml[/url]
Но главное - послушайте, а не пытайтесь себе представить.
Удачи!
снова поддержу и снова с поправкой, есть некоторая специфика прослушивания, точнее подключения мониторов, нужно заставить продавцов заставить демонстрировать на lossless файле; т.е. никаких дисков, им их просто не на чем проигрывать, кроме обычного компового привода
Это - факт. В организации прослушивания придётся и самому принять участие. Но это лучше установить для себя нормой по-любому и самому подобрать и приносить материал для прослушивания. Причём, подбирать нужно не просто "из любимой музыки", а продумать отрывки, которые смогут хорошо характеризовать звучание: один для "по низам", другой - хорошо записанное "железо" (тарелки), третий - с хорошо записанным и колоритным (sic!) вокалом, четвёртый должен характеризовать, насколько плотное оркестровое звучание не превращается в кашу. Это - основные, можно добавить ещё.  :idea:
Понимаю. Но по-видимому для того чтобы пониматьчего требовать от АС, нужно иметь представление "а какое звучание вообще возможно". Например есть один CD Dream Theater, которыя я имел сначала в пиратском варианте. Там в одном месте вокалист шепелявил в слове на букву "С". Где бы я этот диск не слушал, в той или иной мере это проявлялось на разной аппаратуре (правда, и аппаратура-то так себе - обычные музыкальные центры SONYPANASONICAKAI).
Потом знакомые привезли оригинальный CD из Канады, но разницы никакой. Т.е. на сегодняшний момент я считаю, что так диск и записан и проблема этого "С" не в акустике, а в диске. Но вдруг, если послушать этот диск на Аппаратуре (нет на АППАРАТУРЕ) - за 500 т.р., там  "С" не шепелявая? Я хочу сказать, что чтобы слушая делать правильные выводы надо иметь опыт. У меня его почти нет. Точнее, нет опыта в прослушивании "приличной" А.
Вот цитата из того форума, что Вы мне дали:
цитата (AV):
--------------------------------------------------------------------------------
Если прослушивать музыку не на «мониторной» громкости, когда слышна каждая деталь, а на комфортной, то в звучании с трудом улавливаешь даже важные музыкальные составляющие. От звука остается лишь его схема.
--------------------------------------------------------------------------------

и описана весьма сдержано , в других местах и не один раз я встречал более жесткое описание этого эфекта - тоесть они пригодны только на высокой громкости...

--------------------------------------------------------------------------------
Что скажете? По-моему не очень-то подходит для моих условий. Причём, здесь идёт обобщение на мониторный звук вообще, а не только на Адамы.
Вы писали, что Адамы (A5X) будут по-любому лучше Танноев. Вроде-бы они в одной ценовой категории (даже, если учесть, что часть цены Адамов "сидит" в усилителе, то акустика Адамов подешевле). У меня нет оснований вам не доверять, но странно как-то. Прокомментируете это как-то?
По поводу цитат - ссылки давались на ixbt.com, а не на AV. Мнение о том, что ADAM и другие рекомендованные мониторы можно слушать только на некоторой определённой "мониторной" громкости - я не поддерживаю.
По поводу ценовой категории и возможного различия в ценах - для нас это разговор ни о чём: производитель устанавливает цены, руководствуясь маркетинговыми соображениями, актуальными с его точки зрения в некий исторический момент рынка подобных товаров. Рассуждать об этом - неинтересно. Лучше говорить о возможных вариантах звучания в пределах выделенных средств. Так что, в этом отношении, - всё проще, чем вам кажется.  :wink:
Ладно, бог с ними с ценами. Но как же насчёт физических размеров?
У Адам A5X НЧ - 5", у Tannoy DC6 - 6". Это о чём-то говорит. Есть же какие-то объективные физические законы?
Поймите меня правильно, я не пытаюсь спорить или вступать в конфронтацию. Мало опыта, недостаточно сведений. Кроме того, нет возможности прослушивания (пока, живу на периферии). Приходится невозможность прослушивания компенсировать терзанием знающих людей на форумах.
Но всё равно хотелось бы, чтобы была во всём строгая логика: Дороже-лучше, крупнее-больше НЧ, дешевле-хуже и т.д.
Если это нарушается (меньше размер - больше НЧ) это становится похожим на маркетинг/рекламу/раскрутку...
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!