0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Какую акустику к Sony

Помогите определиться с акустикой для электронных компонентов Sony (ресивер STR-DB790 + SACD/CD плейер SCD-XB790). Комната 18-20 кв.м. Слушаю 100% музыку (рок и поп) на громкости в основном не более 50% на акустике JBL E60. Рассматриваю в качестве кандидатов для замены: 1)трифоник Magnat Quantum 653+Sub625A; 2) напольные Magnat Quantum 655; 3) напольные Wharfedale Evo2-30. Есть ещё один вариант на рассмотрении (трифоник Wharfedale Evo2-10 + SW250), но по цене для меня кусается.
Вы уж извините, но слушать музыку на ресивере Сони это какое-то извращение, зачем вам вообще ресивер если музыка 100% Вам нужен интегральный стереоусилитель и нормальная акустика, саб тогда не понадобится.
... слушать музыку на ресивере Сони это какое-то извращение ...
1) Когда  я покупал электронику Sony (лет 7 назад) были в моде Домашние кинотеатры. Я на это подловился, но как оказалось , кино я люблю смотреть по телевизору без аудио спецэффектов. 2) Данный ресивер Sony бережно обращается с музыкальным стерео материалом, что можно удостоверится по многочисленным отзывам обладателей STR790-795. Может он и не развивает большую силу тока на низких частотах, но по крайней мере не портит КНИ и + работает на акустику от 4 до 8 Ом и от 8 до 16Ом (есть переключатель).3) Продавать новому владельцу за гроши или отдавать даром данную электронику не хочется, как например получилось с JBL E60, которые я сумел продать лишь за 4т.р.
4) Уже заказал Magnat Quantum 655. Если будет мало низких, то докуплю саб. На форуме советовали не родной Sub625A, а какой-нибудь кубик от Velodyne
5) Спасибо за внимание
Для кино лучше Sub625A оставить, нормальный велодайн дороже будет.
нормальный велодайн дороже будет.

Марку(и) можно назвать? если для рок и поп музыки 100% и комната 18 кв.м
Velodyne CHT-8Q   20 600.00 руб.
Спасибо. И последний вопрос, как правильно подключать по Bi-wiring? Раньше я подключал следующим образом: на ресивере имеется два выхода на фронтальные колонки. Я включал A+B , с выхода А запитывал высокочастотные клеммы на АС, с выхода B - низкочастотные клеммы (конечно предварительно сняв перемычки). Пришёл я в магазин покупать акустический провод (приобрёл Straight Wire Quartet) и меня продавцы начали уверять, что со стороны усилителя я делаю не правильно. По ихнему на ресивере надо включать только выход А и туда подсоединять скрученные попарно (+ с +) и (- с -) концы провода. Кто прав?
разницы нет. и так и так можно.
ещё вопрос. если акустика имеет номинальный импеданс 8 Ом. я снимаю перемычки с входных клемм. Каков номинальный импеданс становится у входов на высокочастотные динамики и на низкочастотные? Наверно по 16 Ом (с перемычкой они являются параллельными нагрузками). Или всё более сложно? (разные зависимости входного сопротивления от частоты и т.д.)
ещё вопрос. если акустика имеет номинальный импеданс 8 Ом. я снимаю перемычки с входных клемм. Каков номинальный импеданс становится у входов на высокочастотные динамики и на низкочастотные? Наверно по 16 Ом (с перемычкой они являются параллельными нагрузками). Или всё более сложно? (разные зависимости входного сопротивления от частоты и т.д.)

Что с перемычками, что без - канал усиления в режиме bi-wiring отрабатывает обе нагрузки параллельно. Можете не беспокоиться. А "номинальный импеданс" - достаточно условная характеристика: реальное сопротивление нагрузки это вовсе даже кривая вдоль частотного диапазона, а не какое-то определённое число.
Как я выше излагал, приобрёл Magnat Quantum 655. Положительные впечатления: по сравнению с предыдущими JBL E60 звук стал "породистым", более прозрачным, инструменты разделились в пространстве. Басом тоже доволен, даже на отдельных записях комната входит в низкочастотный резонанс. Отрицательные впечатления: не знаю где собирали мою акустику (где made in на ней не написано), но качество хромает. При первом же включении обнаружил, что на одной из колонок не работает верхний динамик, который НЧ+СЧ. Снял корзину и опытным путём обнаружил, что страдает контакт соединения проводов от этого динамика с платой фильтров (при этом провода из платы не выдёргиваются, держит пайка). Не снимая плату, путём нагибания проводов влево-вправо добился нужного контакта. Вот теперь так и слушаю. Что удивительно эффект пропадания звука больше не возникал. Поэтому, пока всё играет, пропаивать не буду (по принципу "Лучшее - враг хорошего")
Поэтому, пока всё играет, пропаивать не буду (по принципу "Лучшее - враг хорошего")

Имейте в виду: в АС действуют постоянные вибрационные нагрузки и плохая пайка может дать о себе знать в самый неподходящий момент.  :shock:
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!