Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Надёжность подвесов, выбор полочников и про всё остальное...
08.07.2007 20:42
Здравствуйте, уважаемые. Живу в Туле, присматриваю себе полочную акустику + усилитель.
Интересует такой вопрос: правда ли, что у AE Neo One (и у подобных), басовики с поролоновым подвесом ?? Продавец утверждает, что это какие-то "каменные вкрапления". Неверю!! Меня очень интересует аспект надёжности, поскольку акустику не собираюсь менять о-очень долгое время (на данный момент Kef Coda 9.2, очень доволен). Неужели Vifa делает поролоновые подвесы к динамикам? Это не музыкальный/звуковой материал, знаю, что и наши делают динамики на поролоне, но склоняюсь к тому, что резиновые подвесы на порядок лучше (по воспроизведению звука и надёжности), хотя и дороже в производстве. Kef'ы стоят в зале, поскольку являются напольниками (играют в связке с ресивером Technics SA-GX390). Теперь появилась возможность и желание поставить в спальне стереосистему. Усилитель "забил" жёстко - Onkyo A-9211. С акустикой всё очень не однозначно (музыку не успел свою подобрать, поэтому слушали Нопфлера и Co): - MS Avant 902i, понравился звук и дизайн (очень!!). Смущает нижняя граница частотного диапазона в 55Гц и металлический (алюминиевый) ВЧ-твитер. Подключена (АС) была к CA 340A. В этом же варианте зашёл спор о влиянии проводов с продавцом, т.к. я разницы в проводах не слышу. Были взяты 2 комплекта: за ~600 рублей и за ~2500 рублей. В итоге разница едва уловима, мне показалось (именно так!), что в более дорогом кабеле как это сказать ... звук в глубь расширился что ли. Слушал не долго. По себе скажу, не стоит такая разница в звуке такой разницы в цене. - AE Aegis Evo One после 902i почему-то не впечатлил особо, точнее я не говорю, что звук стал хуже, просто такой же, ну резкость какая-то ушла на высоких, а бас стал порезче (более агрессивные/звенящие щепки струн что ли). Сразу немного негатива добавил такой факт: когда продавец снял решётки с колонок, на правой я увидел, что на ножке решётки осталась закладная от передней панели колонки. Обидно, что эти резиновые/пластиковые колпачки даже на клей не сажают, конвеерное производство дайт о себе знать. - развели на прослушку B&W DM601. Да, звучат, но опять не слышу разительного отличия от предыдущих. Не знаю, может я ретроград, но кевлар, пулевидный колпачок басовика, пластиковая фальшпанель плавно переходящяя в ФИ... Красиво очень, но не по мне. И дорого, ёлки-палки. Резюме: после B&W включили MS Avant 902i... Да, звук стал более зажатым, скромнее. В итоге, кредит мне магазине не дали (((( ....... Сижу думаю, а оно и к лучшему, куда ставить эти гробы B&W на стол... (т.к. по звуку остановился на них) Далее мысли вслух: Прочитал уйму информации в интернете. Взвесил все за и все против. Передумал кучу мыслей. Знаете, что я вам скажу? Как обычно - слушать надо!! Но не так, как в магазине, поскольку каждый из нас слушает, выискивает в звуке что-то своё: кто-то слушает "низы/верха", кто-то "объём", эпитетов много. К тому же НЕВОЗМОЖНО!! оценить за несколько минут влияние того или иного компонента, кабеля. На мой взгляд надо слушать музыку, часок-другой, сидеть и слушать. И пусть музыка будет звучать грязненько, зато как мелодично, значит это та АС, которую можно покупать. На мой самый ИМХО-ИМХО взгляд hi-fi (да вообще потребительская электроника) деградирует самым прямым образом. Куда делись старые именитые бренды хай-фая? Раньше Kef, Klipsh воспевали, от усилителей TEAC балдели, сейчас это всё суксь, куда всё делось? Может просветите меня в этом вопросе, уважаемые спецы? Вы посмотрите как делали раньше передние панели блочных аппаратов, какие кнопки использовались, как они нажимались/переключались, какой процент надёжности был у таких аппаратов, а сейчас куда ни посмотри везде маркетинг, хлипкость конструкций, экономия на материалах и огромный модельный ряд (хотя можно было бы ограничиться меньшим числом). И в этом океане постоянно штормит, "мэтры" звука пытаются утопить всех, кто просто хочет слушать музыку, навязывая супер-пупер провода, всяческие ухищрения, лопаточки 24 карат золотом. Вот и я хочу просто слушать музыку и не запариваться всеми этими моментами, а не выходит, нужно обязательно "шарить" во всём этом, чтобы "не утонуть". Мне порой кажется, что люди, которые "воспевают" благородную электронику, по физике в школе имели "-2". Они не хотят запариваться измерениями, точнее той технической информацией, которая к звуку напрямую не имеет отношения, но характеризует устройство. Мол, надо слушать, это всё ерунда. Порой такие перлы отмачивают, что кажется усилитель - это магическая штуковина, заколдованная Мерлином, и она звучит!! А про то, какая схемотехника, какие компоненты в схеме стоят - это как бы фигня. Что стереоусилитель за 7-8 т.р. переигрывает 6-канальный ресивер за 30 т.р. Конечно, сам не слушал, но верится с трудом. Что в Cabridge Audio Azur 340A стоит тороидальный трансформатор и это круто. А что там в схеме понапихано, а ?? Я не электронщик, мне, чесно говоря, этих знаний очень не достаёт, но порой, понимаешь чутьём, просто слов возразить нету. Короче из-за этого всего зла я в замешательстве выбора акустики. Звук слышу, слух есть, в детстве даже муз. школу закончил, дальше не пошло. Очень прошу, разъясните что и как. С уважением, Константин. |
|
11.07.2007 10:27
Доброго дня. Много слов )
1. Слушайте и на основе полученных ощущений выбирайте. Лучше способа купить то, что вам нужно, нет. 2. Именно из-за пункта 1 вас не должны интересовать материалы, из которых сделан подвес/динамик/корпус, характеристики вроде частот и чувствительности, которые заявляет производитель. И немного не по теме - поролоновый подвес - бред, ни упругостью, не прочностью этот материал для изготовления подвеса не подходит. И еще - даже точное знание того, что использовал производитель при изготовлении акустики не поможет вам спрогнозировать хотя бы примерное время ее работы. Однако смею вас заверить - и через 5 лет он на AE NEO ONE не развалится. |
|
11.07.2007 12:17
Многое верно.. Скажем - сам по себе тор еще ничего не значит :) Но слов катастрофически много :).
Многое в итоге и не верно - ну скажем почему усил там лучше реса, ну банально невозможно в жестко упрессованных в корпус диком количестве видео\аудио цифро-аналоговых наворотов добиться отсутствия взаимонаводок и нормального аналогового звука, как ты там не прокладывай через все это изобилие железа пути Direct режимов :). А в более дешевых моделях никаких честных Direct и нет, одни названия, а если АЦП-ЦАП лишнее преобразование делать. как и выходит в итоге - то ловить нечего ессно. Я бы в вашей категории для ваших целей и с вашим усилом послушал Tannoy. Можно даже самый младший F1, коли цена критична. |
|
11.07.2007 23:35
Прошу извинить меня за многословие, но мне хотелось высказать свои мысли. Потому как друзья не разделяют моих увлечений.
Сегодня слушал Tannoy F2, звук прям нейтральный какой-то, мне понравилось. Музыка - исполнитель некий бас-гитарист. Такие удары по струнам. Затем подключили дешёвые Audio Pro (не посмотрел модель) - загудели, голос выпятился, вобщем совсем не то. В принципе можно брать и F2, только цена их ~4500 руб. Акции нет, просто такая цена, где подвох ?? О том,что усил звучит лучше, чем дорогой ресивер говорил продавец, не я. В любом случае, спасибо огромное за ответы. |
|
12.07.2007 09:18
Именно поэтому я и говорю, что лучшее для себя нужно самому выбирать, по ощущениям. Высокая цена сама по себе ничего не гарантирует. Почему обязательно подвох, если цена - ниже?
|
|
12.07.2007 21:42
Весь хаи-фаи нынче делают в китае .
Провода-изящный маркетинг.За тышу баксов выигрыш на 3 копейки.Предлагают посеребренные,на очереди-позолоченные.Дальше- наконечники из бериллия с платиновой наплавкой и т.д. Вам совет-прогуляйтесь по многочисленным форумам ивыберите чтолибо проверенное временем. Удачи. |
|
13.07.2007 14:44
Прошу извинить меня за многословие, но мне хотелось высказать свои мысли. Потому как друзья не разделяют моих увлечений.
Сегодня слушал Tannoy F2, звук прям нейтральный какой-то, мне понравилось. Музыка - исполнитель некий бас-гитарист. Такие удары по струнам. Затем подключили дешёвые Audio Pro (не посмотрел модель) - загудели, голос выпятился, вобщем совсем не то. В принципе можно брать и F2, только цена их ~4500 руб. Акции нет, просто такая цена, где подвох ?? О том,что усил звучит лучше, чем дорогой ресивер говорил продавец, не я. В любом случае, спасибо огромное за ответы. Конечно, берите то, что понравилось. Правда лучше предварительно именно на ВАШЕЙ музыке послушайте. За F2 кстати это очень даже интересная цена. Обычно они стоят в районе 6 т.р. Насчет Audio Pro младших - да, они так и звучат, гулко, с выпяченными СЧ. Tannoy ИМХО за свои деньги прекрасные младшие полочники делает. Сам я не фанат данной фирмы, и не владелец их колонок, просто не так много что есть из недорогого посоветовать как довольно универсальное. |
|
13.07.2007 16:32
Весь хаи-фаи нынче делают в китае .
Провода-изящный маркетинг.За тышу баксов выигрыш на 3 копейки.Предлагают посеребренные,на очереди-позолоченные.Дальше- наконечники из бериллия с платиновой наплавкой и т.д. Вам совет-прогуляйтесь по многочисленным форумам ивыберите чтолибо проверенное временем. Удачи. К чему написал? :) |
|
23.07.2007 00:49
Здравствуйте, уважаемые. Прошу меня извинить, за то, что так и не отписал, что приобрёл.
Бюджет лопнул, там, где дали кредит, приобрёл Yamaha AX-497 + Tannoy Mercury F2. Tannoy мне сразу понравились и по конструктиву, и по звуку. Короче, сделал несколько выводов: 1. Половину (если не больше) фонотеки нужо выкинуть, поскольку качество, как выяснилось при прослушке, плохое. Вроде из низкобитрейтных mp3. Раньше я не придавал особо этому значения. Видимо мой старенький Техникс скрадывал эти нюансы. 2. Всё таки покупать hi-fi стоит, когда есть хорошая наличность, тогда сам можешь диктовать гдеи что брать, а если нет её довольствоваться тем, что есть. Ничего не поделаешь, такова реальность. 3. Сервис провинциальный оставляет желать лучшего: офисы отделаны, персонал в костюмчиках ходит, а сервис до сих пор хромает. Звук: звучит не плохо, очень чистенько, джаз просто обалденно. Источником выступал CD-проигрыватель Technics SL-PG590. Альтернатива/тяжёлая музыка превращается в кашу, но тут, как описано выше, чётко прослеживается качество дисков. Этническая музыка (Dead Can Dance, Bugotak "Siberian Tales") тоже хорошо звучат. Баса вполне достаточно. Не такой глубокий и мясистый как у Kef, но всё же мне нравится. Колонки более на вокал ориентированы, Нора Джонс великолепна. С одной стороны хочется хорошей аппаратуры, с другой вопрос возникает, а зачем дорогая аппаратура, если слушать не качественный материал придётся... Конструктив ямахи тоже понравился, есть Pure Direct, кстати, так и слушаю, с отключённой тонкомпенсацией и темброблоком. Ну не тороид стоит, хотя внушительных размеров трансформатор. На выходе мосфеты, так всё же усилитель мощности дискретный, не микросхемный, как у того же Azur 340. Теперь вопросы: 1. Какие акустические провода посоветуете для Tannoy F2 с подключением по bi-wiring'y, не хватает ощущения пространства, масштаба (в магазине с этим получше было, кубатура зала прослушивания больше), да и бас хочется пособранней, поглубже ? 2. Какой межблочник для Ямахи взять? 3. Посветив фонариком в порт ФИ заметил, что звукопоглотитель (вата) небрежно закрывает часть порта, и вообще как-то хаотично распределён внутри, это нормально, на звук вроде не влияет, но всё же ? Спасибо. P.S. На будущее. Можно ли сделать заказ в Пульт.ру для Тулы. Каким образом будет произведена доставка? |
|
23.07.2007 10:44
Спасибо за рассказ :)
1. Кабель посмотрите Chord Carnival Silver Plus BW. 2. Не зная источника, межблочник рекоммендовать сложно 3. В общем и целом, это ненормально, хотя, конечно, ничего страшного в этом тоже нет. |
|
24.07.2007 03:45
На данный момент источников два: компьютер и CD-проигрыватель Technics SL-PG590.
Далее думаю прикупить ПКД Yamaha к ямаховскому же усилку. Посему, какой кабел межблочный наиболеее удачен в чисто ямаховской связке, да и Technics, думаю где-то рядом стоит? P.S. А наполнитель в колонках всё ж волнует. Может откликнуться владельцы Tannoy F2 (F3, F4), скажут, что видать-то в порте ФИ ? |
|
24.07.2007 09:54
По поводу кабеля все просто в таком случае - берите себе любой аналоговый межблочник хорошего качества (QED Qunex 1, Supra Dual RCA и т.д.).
|
|
07.08.2007 09:46
На мой взгляд, ни в коем случае Ямаху к Ямахе не брать. Будет жесть.
Вам нужен музыкальный, басовитый и быстрый источник. Лучше помягче. |
|
11.08.2007 21:59
Здравствуйте
Приобрёл акустический кабель Chord CARNIVAL SILVER Plus. Детальности стало на порядок больше, немного даже резковато стало звучание, звук, словно иголочку втыкаешь в бумагу слегка :)) Но это не утомляет, мне очень нравится. Кабель просто зачистил и скрутил аккуратно, продавец сказал ни в коем случае не лудить (как это я раньше делал), мол изменяется кристаллическая решётка меди. Мол, материаловедение :) Спорить не стал. Tannoy прекрасные полочники, очень хорошо звучат, особенно если учитывать их цену. да и про Ямаху скажу - хороший аппарат, звучит очень чисто! И mp3 звучат хорошо. Просто как мне кажется многи не тот смысл вкладывают в "качество" mp3. Смотря како битрейт и чем пожат трек. 128 Кбит/сек - естественно хлюпать будет, но это не значит, что всё сольётся воедино, нет. Конечно, cd предпочтительней. Те, кто пишут компрессор lame далеко не дураки и учитывают особенности звука, не даром существуют пресеты. В будущем межблочники надо будет приобрести, те, что мне посоветовали - дороговаты выходят, я не слышу огромной разницы между кабелем за 600 рублей и за 2500р. Всем большое спасибо! Всем спасибо. |
|
12.08.2007 15:30
Возник вопрос: хочу попробовать реализовать bi-amping поключение. По-идее нужно знать сопротивление ВЧ-головки, но ниже 16 Ом (насколько мне известно) их не делают. В колонках завязан ещё фильтр, поэтому - что необходмо знать, чтобы поключить одну стереопару к одному усилителю (yamaha ax-497, возможность подключения 2-х пар АС). Схемы подключения у меня есть, (даже!) в паспорте на Tannoy схемы приводятся.
|
|
14.08.2007 14:28
А вопрос то в чём? Проблем в подключении не вижу.
|
|
15.08.2007 19:48
Рассмотрим пример. Имеется 2 стереоусилителя, либо усилитель с подключением
двух пар АС(пара A и пара B). Используем подключение в режиме bi-amping. 1. На схемах в интернете подключение выглядит так: каждый стереоусилитель (пара A или B, соответственно) питает одну колонку. Т.е. к четырём выходам одного двухканального усилителя подключена одна колонка. 2. На схеме из паспорта на Tannoy подключение рекомендуют делать так: один стереоусилитель (пара A или B) питает басовики, второй стереусилитель питает ВЧ динамики. На мой взгляд это оптимальней, иначе (в первом случае) будет перекос сопротивлений нагрузки. Уважаемые специалисты, прокомментируйте, пожалуйста. |
|
16.08.2007 13:08
В идеале должна быть схема 1. Но схема два тоже имеет право на жизнь.
|
- 1