0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Надёжность подвесов, выбор полочников и про всё остальное...

Здравствуйте, уважаемые. Живу в Туле, присматриваю себе полочную акустику + усилитель.
Интересует такой вопрос: правда ли, что у AE Neo One (и у подобных), басовики с поролоновым подвесом ??
Продавец утверждает, что это какие-то "каменные вкрапления". Неверю!! Меня очень интересует аспект надёжности,
поскольку акустику не собираюсь менять о-очень долгое время (на данный момент Kef Coda 9.2, очень доволен). Неужели Vifa делает поролоновые подвесы к динамикам? Это не музыкальный/звуковой материал, знаю, что и наши делают динамики на поролоне, но склоняюсь к тому, что резиновые подвесы на порядок лучше (по воспроизведению звука и надёжности), хотя и дороже в производстве.
Kef'ы стоят в зале, поскольку являются напольниками (играют в связке с ресивером Technics SA-GX390). Теперь появилась возможность и желание поставить в спальне стереосистему.
Усилитель "забил" жёстко - Onkyo A-9211. С акустикой всё очень не однозначно (музыку не успел свою подобрать, поэтому слушали Нопфлера и Co):

- MS Avant 902i, понравился звук и дизайн (очень!!). Смущает нижняя граница частотного диапазона в 55Гц и металлический (алюминиевый) ВЧ-твитер. Подключена (АС) была к CA 340A.
В этом же варианте зашёл спор о влиянии проводов с продавцом, т.к. я разницы в проводах не слышу. Были взяты 2 комплекта: за ~600 рублей и за ~2500 рублей. В итоге разница едва уловима, мне показалось (именно так!), что в более дорогом кабеле как это сказать ... звук в глубь расширился что ли.
Слушал не долго. По себе скажу, не стоит такая разница в звуке такой разницы в цене.

- AE Aegis Evo One после 902i почему-то не впечатлил особо, точнее я не говорю, что звук стал хуже, просто такой же, ну резкость какая-то ушла на высоких, а бас стал порезче (более агрессивные/звенящие щепки струн что ли). Сразу немного негатива добавил такой факт: когда продавец снял решётки с колонок, на правой я увидел, что на ножке решётки осталась закладная от передней панели колонки. Обидно, что эти резиновые/пластиковые колпачки даже на клей не сажают, конвеерное производство дайт о себе знать.

- развели на прослушку B&W DM601. Да, звучат, но опять не слышу разительного отличия от предыдущих. Не знаю, может я ретроград, но кевлар, пулевидный колпачок басовика, пластиковая фальшпанель плавно переходящяя в ФИ... Красиво очень, но не по мне. И дорого, ёлки-палки.

Резюме: после B&W включили MS Avant 902i... Да, звук стал более зажатым, скромнее.

В итоге, кредит мне  магазине не дали (((( .......
Сижу думаю, а оно и к лучшему, куда ставить эти гробы B&W на стол... (т.к. по звуку остановился на них)

Далее мысли вслух:
Прочитал уйму информации в интернете. Взвесил все за и все против. Передумал кучу мыслей. Знаете, что я вам скажу? Как обычно - слушать надо!! Но не так, как в магазине, поскольку каждый из нас слушает, выискивает в звуке что-то своё: кто-то слушает "низы/верха", кто-то "объём", эпитетов много. К тому же НЕВОЗМОЖНО!! оценить за несколько минут влияние того или иного компонента, кабеля.
На мой взгляд надо слушать музыку, часок-другой, сидеть и слушать. И пусть музыка будет звучать грязненько, зато как мелодично, значит это та АС, которую можно покупать.
На мой самый ИМХО-ИМХО взгляд hi-fi (да вообще потребительская электроника) деградирует самым прямым образом.
Куда делись старые именитые бренды хай-фая? Раньше Kef, Klipsh воспевали, от усилителей TEAC балдели, сейчас это всё суксь, куда всё делось? Может просветите меня в этом вопросе, уважаемые спецы?
Вы посмотрите как делали раньше передние панели блочных аппаратов, какие кнопки использовались, как они нажимались/переключались, какой процент надёжности был у таких аппаратов, а сейчас куда ни посмотри везде маркетинг, хлипкость конструкций, экономия на материалах и огромный модельный ряд (хотя можно было бы ограничиться меньшим числом). И в этом океане постоянно штормит, "мэтры" звука пытаются утопить всех, кто просто хочет слушать музыку, навязывая супер-пупер провода, всяческие ухищрения, лопаточки 24 карат золотом. Вот и я хочу просто слушать музыку и не запариваться всеми этими моментами, а не выходит, нужно обязательно "шарить" во всём этом, чтобы "не утонуть".
Мне порой кажется, что люди, которые "воспевают" благородную электронику, по физике в школе имели "-2". Они не хотят запариваться измерениями, точнее той технической информацией, которая к звуку напрямую не имеет отношения, но характеризует устройство. Мол, надо слушать, это всё ерунда. Порой такие перлы отмачивают, что кажется усилитель - это магическая штуковина, заколдованная Мерлином, и она звучит!! А про то, какая схемотехника, какие компоненты в схеме стоят - это как бы фигня. Что стереоусилитель за 7-8 т.р. переигрывает 6-канальный ресивер за 30 т.р. Конечно, сам не слушал, но верится с трудом.
Что в Cabridge Audio Azur 340A стоит тороидальный трансформатор и это круто. А что там в схеме понапихано, а ??
Я не электронщик, мне, чесно говоря, этих знаний очень не достаёт, но порой, понимаешь чутьём, просто слов возразить нету.
Короче из-за этого всего зла я в замешательстве выбора акустики.
Звук слышу, слух есть, в детстве даже муз. школу закончил, дальше не пошло.
Очень прошу, разъясните что и как. С уважением, Константин.
Доброго дня. Много слов )
1. Слушайте и на основе полученных ощущений выбирайте. Лучше способа купить то, что вам нужно, нет.
2. Именно из-за пункта 1 вас не должны интересовать материалы, из которых сделан подвес/динамик/корпус, характеристики вроде частот и чувствительности, которые заявляет производитель.

И немного не по теме - поролоновый подвес - бред, ни упругостью, не прочностью этот материал для изготовления подвеса не подходит. И еще - даже точное знание того, что использовал производитель при изготовлении акустики не поможет вам спрогнозировать хотя бы примерное время ее работы. Однако смею вас заверить - и через 5 лет он на AE NEO ONE не развалится.
Многое верно.. Скажем - сам по себе тор еще ничего не значит :) Но слов катастрофически много :).
Многое в итоге и не верно - ну скажем почему усил там лучше реса, ну банально невозможно в жестко упрессованных в корпус диком количестве видео\аудио цифро-аналоговых наворотов добиться отсутствия взаимонаводок и нормального аналогового звука, как ты там не прокладывай через все это изобилие железа пути Direct режимов :).
А в более дешевых моделях никаких честных Direct и нет, одни названия, а если АЦП-ЦАП лишнее преобразование делать. как и выходит в итоге - то ловить нечего ессно.

Я бы в вашей категории для ваших целей и с вашим усилом послушал Tannoy. Можно даже самый младший F1, коли цена критична.
Прошу извинить меня за многословие, но мне хотелось высказать свои мысли. Потому как друзья не разделяют моих увлечений.
Сегодня слушал Tannoy F2, звук прям нейтральный какой-то, мне понравилось. Музыка - исполнитель некий бас-гитарист. Такие удары по струнам. Затем подключили дешёвые Audio Pro (не посмотрел модель) - загудели, голос выпятился, вобщем совсем не то.
В принципе можно брать и F2, только цена их ~4500 руб. Акции нет, просто такая цена, где подвох ??
О том,что усил звучит лучше, чем дорогой ресивер говорил продавец, не я.
В любом случае, спасибо огромное за ответы.
Именно поэтому я и говорю, что лучшее для себя нужно самому выбирать, по ощущениям. Высокая цена сама по себе ничего не гарантирует. Почему обязательно подвох, если цена - ниже?
Весь хаи-фаи нынче делают в китае .
Провода-изящный маркетинг.За тышу баксов выигрыш на 3 копейки.Предлагают посеребренные,на очереди-позолоченные.Дальше- наконечники из бериллия с платиновой наплавкой и т.д.
Вам совет-прогуляйтесь по многочисленным форумам ивыберите чтолибо проверенное временем.
Удачи.
Прошу извинить меня за многословие, но мне хотелось высказать свои мысли. Потому как друзья не разделяют моих увлечений.
Сегодня слушал Tannoy F2, звук прям нейтральный какой-то, мне понравилось. Музыка - исполнитель некий бас-гитарист. Такие удары по струнам. Затем подключили дешёвые Audio Pro (не посмотрел модель) - загудели, голос выпятился, вобщем совсем не то.
В принципе можно брать и F2, только цена их ~4500 руб. Акции нет, просто такая цена, где подвох ??
О том,что усил звучит лучше, чем дорогой ресивер говорил продавец, не я.
В любом случае, спасибо огромное за ответы.

Конечно, берите то, что понравилось. Правда лучше предварительно именно на ВАШЕЙ музыке послушайте.
За F2 кстати это очень даже интересная цена. Обычно они стоят в районе 6 т.р.
Насчет Audio Pro младших - да, они так и звучат, гулко, с выпяченными СЧ.
Tannoy ИМХО за свои деньги прекрасные младшие полочники делает.
Сам я не фанат данной фирмы, и не владелец их колонок, просто не так много что есть из недорогого посоветовать как довольно универсальное.
Весь хаи-фаи нынче делают в китае .
Провода-изящный маркетинг.За тышу баксов выигрыш на 3 копейки.Предлагают посеребренные,на очереди-позолоченные.Дальше- наконечники из бериллия с платиновой наплавкой и т.д.
Вам совет-прогуляйтесь по многочисленным форумам ивыберите чтолибо проверенное временем.
Удачи.
К чему написал? :)
Здравствуйте, уважаемые. Прошу меня извинить, за то, что так и не отписал, что приобрёл.
Бюджет лопнул, там, где дали кредит, приобрёл Yamaha AX-497 + Tannoy Mercury F2.
Tannoy мне сразу понравились и  по конструктиву, и по звуку.
Короче, сделал несколько выводов:
1. Половину (если не больше) фонотеки нужо выкинуть, поскольку качество, как выяснилось при прослушке, плохое. Вроде из низкобитрейтных mp3. Раньше я не придавал особо этому значения.
Видимо мой старенький Техникс скрадывал эти нюансы.
2. Всё таки покупать hi-fi стоит, когда есть хорошая наличность, тогда сам можешь диктовать гдеи что брать, а если нет её довольствоваться тем, что есть. Ничего не поделаешь, такова реальность.
3. Сервис провинциальный оставляет желать лучшего: офисы отделаны, персонал в костюмчиках ходит, а сервис до сих пор хромает.
Звук: звучит не плохо, очень чистенько, джаз просто обалденно. Источником выступал CD-проигрыватель Technics SL-PG590. Альтернатива/тяжёлая музыка превращается в кашу, но тут, как описано выше, чётко прослеживается качество дисков. Этническая музыка (Dead Can Dance, Bugotak "Siberian Tales") тоже хорошо звучат. Баса вполне достаточно. Не такой глубокий и мясистый как у Kef, но всё же мне нравится. Колонки более на вокал ориентированы, Нора Джонс великолепна.
С одной стороны хочется хорошей аппаратуры, с другой вопрос возникает, а зачем дорогая аппаратура, если слушать не качественный материал придётся...
Конструктив ямахи тоже понравился, есть Pure Direct, кстати, так и слушаю, с отключённой тонкомпенсацией и темброблоком. Ну не тороид стоит, хотя внушительных размеров трансформатор. На выходе мосфеты, так всё же усилитель мощности дискретный, не микросхемный, как у того же Azur 340.
Теперь вопросы:
1. Какие акустические провода посоветуете для Tannoy F2 с подключением по bi-wiring'y, не хватает ощущения пространства, масштаба (в магазине с этим получше было, кубатура зала прослушивания больше), да и бас хочется пособранней, поглубже ?
2. Какой межблочник для Ямахи взять?
3. Посветив фонариком в порт ФИ заметил, что звукопоглотитель (вата) небрежно закрывает часть порта, и вообще как-то хаотично распределён внутри, это нормально, на звук вроде не влияет, но всё же ?

Спасибо.
P.S. На будущее. Можно ли сделать заказ в Пульт.ру для Тулы. Каким образом будет произведена доставка?
Спасибо за рассказ :)
1. Кабель посмотрите Chord Carnival Silver Plus BW.
2. Не зная источника, межблочник рекоммендовать сложно
3. В общем и целом, это ненормально, хотя, конечно, ничего страшного в этом тоже нет.
На данный момент источников два: компьютер и CD-проигрыватель Technics SL-PG590.
Далее думаю прикупить ПКД Yamaha к ямаховскому же усилку. Посему, какой кабел межблочный наиболеее удачен в чисто ямаховской связке, да и Technics, думаю где-то рядом стоит?
P.S. А наполнитель в колонках всё ж волнует. Может откликнуться владельцы Tannoy F2 (F3, F4), скажут, что видать-то в порте ФИ ?
По поводу кабеля все просто в таком случае - берите себе любой аналоговый межблочник хорошего качества (QED Qunex 1, Supra Dual RCA и т.д.).
На мой взгляд, ни в коем случае Ямаху к Ямахе не брать. Будет жесть.
Вам нужен музыкальный, басовитый и быстрый источник. Лучше помягче.
Здравствуйте
Приобрёл акустический кабель Chord CARNIVAL SILVER Plus. Детальности стало на порядок больше,  
немного даже резковато стало звучание, звук, словно иголочку втыкаешь в бумагу слегка :))
Но это не утомляет, мне очень нравится. Кабель просто зачистил и скрутил аккуратно, продавец сказал ни в коем случае не лудить (как это я раньше делал), мол изменяется кристаллическая решётка меди. Мол, материаловедение :) Спорить не стал.
Tannoy прекрасные полочники, очень хорошо звучат, особенно если учитывать их цену.
да и про Ямаху скажу - хороший аппарат, звучит очень чисто!
И mp3 звучат хорошо. Просто как мне кажется многи не тот смысл вкладывают в "качество" mp3. Смотря како битрейт и чем пожат трек. 128 Кбит/сек - естественно хлюпать будет, но это не значит, что всё сольётся воедино, нет. Конечно, cd предпочтительней. Те, кто пишут компрессор lame далеко не дураки и учитывают особенности звука, не даром существуют пресеты.
В будущем межблочники надо будет приобрести, те, что мне посоветовали - дороговаты выходят, я не слышу огромной разницы между кабелем за 600 рублей и за 2500р.
Всем большое спасибо!
Всем спасибо.
Возник вопрос: хочу попробовать реализовать bi-amping поключение. По-идее нужно знать сопротивление ВЧ-головки, но ниже 16 Ом (насколько мне известно) их не делают. В колонках завязан ещё фильтр, поэтому  - что необходмо знать, чтобы поключить одну стереопару к одному усилителю (yamaha ax-497, возможность подключения 2-х пар АС). Схемы подключения у меня есть, (даже!) в паспорте на Tannoy схемы приводятся.
А вопрос то в чём? Проблем в подключении не вижу.
Рассмотрим пример. Имеется 2 стереоусилителя, либо усилитель с подключением
двух пар АС(пара A и пара B). Используем подключение в режиме bi-amping.
1. На схемах в интернете подключение выглядит так: каждый стереоусилитель (пара A или B,
соответственно) питает одну колонку. Т.е. к четырём выходам одного двухканального усилителя
подключена одна колонка.
2. На схеме из паспорта на Tannoy подключение рекомендуют делать так: один стереоусилитель (пара A или B) питает басовики, второй стереусилитель питает ВЧ динамики.

На мой взгляд это оптимальней, иначе (в первом случае) будет перекос сопротивлений нагрузки.
Уважаемые специалисты, прокомментируйте, пожалуйста.
В идеале должна быть схема 1. Но схема два тоже имеет право на жизнь.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!