0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Прошу, оцените связку

Здравствуйте. Подбираю АС+усилитель. Прошу оценить следующую связку: Chario Constellation DELPHINUS + Audio Analogue Verdi Settanta Rev 2.0(возможно, что Puccini Settanta, хочется узнать лучше ли он).  Из музыкальных жанров приоритетны классика, блюз, старый рок, хочется также, чтобы система справлялась с металликой, найтвиш (выборочные композиции) и нирваной. Информации по указанной связке нашел крайне мало. Все сводится к тому, что классику, джаз, блюз, вокал данная связка неплохо отыграет. Однако, беспокоюсь насчет старого рока и того, что потяжелее. Читал, что усилитель (так как гибридник) будет "подкрашивать"; в принципе это устраивает, я не любитель "мониторного" звука. Очень хочется сбалансированной, детальной и в то же время эмоциональной передачи музыки. Связку выбираю на длительное время; к большому сожалению прослушать этот вариант, как и другие варианты не получится - живу далеко; все планирую заказывать в пульт.ру. Также прошу поделиться информацией, опытом прослушивания указанных компонентов. Комната - 20 м. Большое спасибо.
1) Не совсем понятен выбор полочников в 20 квадратов.
2) Меня в аналогичной музыке ОЧЕНЬ впечатлила Rega.