0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Напольная акустика Focal-Jmlab Aria 926 walnut new

[url=/product/napolnaya-akustika-focal-jmlab-aria-926-walnut-new]Напольная акустика Focal-Jmlab Aria 926 walnut new[/url]
Плюсы:
Детальный и обволакивающий звук.Очерченный бас.
Минусы:
В рояльном лаке смотрятся сильно лучше чем в стандартном дизайне.

Пользуюсь уже не первый год этой акустикой.При правильном подборе акустического кабеля играют шикарно любые направления от тяжа до вокала.Обязателен мощный усилитель т.к. импеданс колонок не самый удобный.
Хорошая и качественная французкая акустика.
Рекомендую.
Плюсы:
У каждого свои уши и другие факторы, но я доволен покупкой
Минусы:
На мой взгляд только цена

Я не являюсь заядлым аудиофилом, хотя музыку, как и кино, люблю. Классика, рок, блюз... У меня пока скромный ресивер Yamaxa 440 да и нет опыта прослушивания хорошей аппаратуры, кроме случая на выставке Крокус, когда хотелось поискать спрятавшегося среди штор гитариста, настолько живым казался звук. Так что немного прописных истин и чуть моего мнения, без заумного описания воздушности, целостности, прозрачности и глубины. Хотя уважаю людей, которые могут описать подобное правдиво. То что нужно предварительно прослушивать своими ушами-это прописная истина. Я не очень хорошо слышу высокие частоты, но звук  треугольника мне понравился. Низы зависят от записи и комнаты. Комната 18 метров- низы вполне весомые, если хорошо записаны. Немного подгуживают, но пока усилитель слабый по току для Aria, помним про нестабильное сопротивление акустики. В кино естественно для сейсмических звуков нужен сабвуфер. Около 8 часов разогревал спец фонограммой. Мне нравится, слушаю правда редко, уже третий месяц.
Плюсы:
Детальный звук
Минусы: