0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите с выбором сабвуфера для компьютера.

Всем привет. Стало не хватать низких частот сейчас стоит система 5.1 microlab X4 хочу к ней докупить активный сабвуфер от домашнего кинотеатра. Но когда начал выбирать понял что я не могу отличить хороший сабвуферот плохого. Собственно помогите какой лучше взять бюджет 10 штук.
Ни кто помочь не может?
Велодайн, нормальная сабовая контора. Размер лопуха выбирать исходя из размеров помещения.
комната 10 квадратов.
чё то вопще не бюджет. единственное что нашёл
[url=https://www.pult.ru/product/39514.htm]https://www.pult.ru/product/39514.htm[/url]
Ну так шикарный вариант нашли) Чего ж не устраивает то? )
Вы думаете это хороший вариант? Я просто в них не разбираюсь)
Отличный вариант для Ваших нужд, как будете подключать?
к звуковой карте напрямую.
Ага т.е. карта с выходом 5.1, значит проблем с подключнием нет.
да к карте уже подключена 5.1 так что проблем нет и не будет
тогда всё точно будет работать
вопрос в том будет ли он хорош на музыке где низкие частоты идут от 30 до 48 герц.
Ура саб получил. качает на все сто, правда частоты ниже 30 герц не воспроизводит (видать настройка короба сделано на 50 герц). Вопще всё супер
вопрос саб соник  так на 50 герц и оставить иили на сколько сделать?
оставьте так
В результате долгово прослушивания возник вопрос: за час работы на максимуме все стороны саба горячие задняя стенка с регуляторами кипяток и из фазика гоняет горячий воздух. Вопрос так и должно быть?
Час работы на максимуме??? Вы что издеваетесь?? Выше 30% громкости ручку не выкручивайте - или вы хотите стекла раскачать и высадить с помощью него?
высадить? это как?. Ну я думаю если бы нельзя было бы выше 30 делать то производитель сделал бы эту крутилку до 30.
мне честно говоря маловато его даже если на всю катушку навалить. Вот бы ещё один такой.....
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋