0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

ДК с нуля поэтапно от 2.0 до 5.1

Планирую строить домашний кинотеатр с нуля в комнату 20-25кв.м. Музыка/кино - 50/50. Музыка разная - от транса до инструментальной. На первом этапе планирую приобрести ресивер и фронты. Требования: ресивер должен быть совместим с устройствами Apple (я новичек и возможно, сейчас уже все ресиверы совместимы с яблочной продукцией?), фронты хочу напольные и чтобы давали звук достойный качественной стерео-системы, потому что доукомплектование системы до 5.1, возможно, будет не очень скоро. Бюджет на первый этап - 40т.р. (15-20 - на ресивер и 20 - на фронты). На фронты, наверное, можно и меньше, если разница между фронтами за 15 и 20т.р. будет несущественна. В дальнейшем планирую достроить систему до 5.1. Поэтому прошу предлагать компоненты всей системы.
P.S. Слушал активные колонки Microlab Solo 7, слушал Радиотехнику S90 через какой-то советский усилитель, у самого сейчас Sven Ihoo MT 5.1 от звуковой карты компьютера. Хочу звук лучше.
Планирую строить домашний кинотеатр с нуля в комнату 20-25кв.м. Музыка/кино - 50/50. Музыка разная - от транса до инструментальной. На первом этапе планирую приобрести ресивер и фронты. Требования: ресивер должен быть совместим с устройствами Apple (я новичек и возможно, сейчас уже все ресиверы совместимы с яблочной продукцией?), фронты хочу напольные и чтобы давали звук достойный качественной стерео-системы, потому что доукомплектование системы до 5.1, возможно, будет не очень скоро. Бюджет на первый этап - 40т.р. (15-20 - на ресивер и 20 - на фронты). На фронты, наверное, можно и меньше, если разница между фронтами за 15 и 20т.р. будет несущественна. В дальнейшем планирую достроить систему до 5.1. Поэтому прошу предлагать компоненты всей системы.