0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Подбор компонентов .

Добрый день . Вообщем есть несколько вопросов,  имею комнату выделенную под ДК (5,2х4) , уже есть проектор benq w7000 , ресивер Yamaha667 , фронтальные колонки ASW CANTIUS 504 Black Oak , сабвуфер   Velodyne CHT-10Q , источником служит PS3 и компьютер , все подключено по HDMI (комп тоже по HDMI от видео карты GeForce GTX 670) .
Теперь собственно вопросы ) :
1- Нужно ли докупать отдельно Blu-Ray проигрыватель и CD-проигрыватель.
2- Какие колонки посоветуете что бы спелись с фронтами   на тыл и центр (желательно на 4ом? так как фронт 4ом . Я конечно понимаю что можно из той же серии что и фронт, но если есть варианты более бюджетные и не хуже по качеству , то был бы очень признателен приведенным примерам  )
3- Как я пытаясь сам разобраться , пришел к выводу что фронт нужно подключить через усилитель, посоветуйте как это лучше сделать, и какой усилитель использовать с YamahОЙ667 , и вообще стоит ли это делать ? или может купить ресивер получше если этот не "комильфо"(и использовать только его не заморачиваясь на усилители) , на форумах конечно лучшим вариантом считается как я понял , AV процессор+усилитель(ли) (но это уже очень не бюджетно боюсь вряд ли потяну )
4- и самый непонятный для меня))  , это провода  так как стоимость в несколько тысяч за кусок проводка пугает , реально ли так велика разница между обычным  проводом из бескислородной меди для авто акустики за 200 руб/м.пог. и "аудиофилский" за 2000 и далее в гору за то же м.пог.(со слухом у меня все вроде в порядке , за плечами музыкальная школа по классу фортепиано , аккордеон , хор + несколько десятков выступлений в консерватории ), просто не разу не покупал аудиофильские провода , и вот хотелось бы узнать имеет ли все же смысл ?!
И да хотелось бы уложится ~ от 50000 - 90000.
Заранее большое спасибо всем ответившим !!!
Пока мне ни кто не ответил , хочу выложить здесь интересную на мой взгляд статейку с портала [url=http://www.ixbt.com]www.ixbt.com[/url] про кабели :
Кабели и провода
в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

Многие годы промышленность, действующая вокруг hi-fi и hi-end машинерии, с упорством, достойным лучшего применения, внушает нам мысль о великой значимости соединительных кабелей для достижения высокого качества звукового тракта. К сожалению, наибольший вклад в пропаганду подобного шарлатанства вносят «почти независимые» аудиожурналы, которые часто оказываются единственным источником информации для подавляющего большинства любителей. Нетрудно понять сокровенные желания издателей и журналистов, ведь основным источником их существования является размещение коммерческой рекламы производителей и дистрибуторов обозреваемых продуктов.
Судя по ценам, производство всевозможных кабелей является куда более выгодным гешефтом, чем честная деятельность на ниве разработки и выпуска аппаратуры звуковоспроизведения.
Любопытно, что сами производители (по разным данным, споры ведутся уже около 30 лет) не могут объяснить на сколько-нибудь убедительном физическом уровне влияние свойств бытовых кабелей на качество полноценного аудиотракта. Здесь, по-видимому, мы имеем дело с очередной легендой XX и XXI столетий, любовно подхваченной широкими массами аудиофилов, не отягощенных знаниями на уровне школьной физики (многия знания — многия печали). Разумеется, такой публике не очень-то хочется добровольно расставаться со своими убеждениями (или им жалко потраченных впустую денег?), поэтому достаточно давно был выдуман ряд довольно оскорбительных, а на самом деле смехотворных объяснений, пригодных лишь для употребления в обществе им подобных аудиофилов. Кстати, о подлинном уровне того или иного популярного издания можно судить по количеству опубликованных тестов «шнурков».
Для примера приведем ряд наиболее одиозных постулатов, прочно прижившихся в аудиомире:
«хороший» кабель способен улучшить звучание тракта или по крайней мере — не ухудшить, что неизбежно при использовании «плохого» кабеля;
чем дороже кабель, тем он лучше «звучит»;
самый лучший кабель — это тот, который сейчас интенсивнее всего раскручивается на рынке или привлекает взор большим количеством позолоты на разъемах;
выбирая кабель из кучи аналогичных, можно отыскать самый лучший по звучанию;
качество кабеля зависит от скорости распространения в нем сигнала по сравнению со скоростью света в вакууме;
кабели, входящие в комплект блока, надо немедленно выбросить и заменить на новые, но по цене не менее 10% от стоимости аппаратуры;
серебряные или покрытые тонким слоем серебра кабели звучат «звонко», а большинство медных — «нормально», а иногда и «отлично»;
экранированные кабели имеют слишком большую емкость, поэтому они никуда не годны, и т.п.
А вот набор доморощенных «аргументов», предназначенных для повального убиения немногочисленных противников шнурковщины:
каждый человек от рождения либо наделен способностью «слышать тракт», либо нет (очень удобная мысль для дилетантов и обскурантов. Не отличаю вольт от килограмма, но «слышу», а значит профессионально пригоден для составления тестов, написанных на им же изобретенной «аудиофене»);
если вы не слышите разницы между «звучанием» кабелей за $20 и $500, то вы — козел (комментариев не требует);
влияние кабелей начинает сказываться в трактах за $5000 и больше. Варианты: 50000, 100000, и так далее. (Вполне либеральная идея — если у вас нет таких денег, то и не надо соваться своим свиным рылом в наш калашный ряд);
если вы не чувствуете появления «эмоций» при замене элементов тракта, в том числе кабелей на более «музыкальные», даже при прослушивании лично вам неприятного музыкального произведения, то вы — козел (напоминает старый анекдот: «Василий Иванович, ты палец в попе чувствуешь?»);
спорим на ящик (варианты: вагон, железнодорожный состав) водки, что я на слух отличу предложенный вами плохой кабель от моего хорошего. (Рассчитано на то, что вы пожалеете денег на вагон водки, а вот супротивник никогда её не отдаст, если проиграет. На самом деле ничего он не отличит, если эксперимент поставить статистически грамотно, что и происходило неоднократно);
влияние кабелей обусловлено различными физическими эффектами, не имеющими отношения к сути дела (изменениями температуры, волновыми свойствами кабелей, скин-эффектом, посторонними электромагнитными полями и пр.) (Явно прогуливали в средней школе уроки физики);
существуют доселе неизвестные физические явления и законы, выходящие за рамки человеческого познания, которые и определяют зависимость качества тракта от качества кабелей. («Погоди, Вася, истина где-то рядом», совсем как спецагент Скалли, не правда ли?);
а наши кабели применяются в авиакосмической технике (Полная чушь);
вообще-то лучше всего иметь «наигранные» и «разогретые» кабели (т. е. провода, через которые многие годы  протекали токи. Их находят в основном, на помойках);
реклама от одного из фельдшеров кислых щей (к сожалению, мой талантливый коллега по институту): «Продаю полутораметровые сетевые кабели, серьезно улучшающие качество звучания». (Что только не брякнешь за лишние сто баксов в наше непростое время).
Наверно, каждый из любителей, интересующийся hi-fi и hi-end, слышал подобные заклинания. Но хватит голословно изгаляться над бедными апологетами шнурковщины (к ним не относятся профессионалы, сознательно надувающие потребителей во имя золотого тельца).
Теперь к делу. Всё сказанное ниже будет опираться на аксиому электроакустики: «Нельзя услышать то, что невозможно измерить». Разумеется, никто не отрицает значение экспертных оценок, но за последние полтора десятка лет вряд ли какая-либо авторитетная научная организация собирала группу экспертов, состоящую из профессиональных звукорежиссеров, инженеров–акустиков и неподготовленных слушателей, а затем проводила статистическую обработку результатов в соответствии с признанными международными стандартами. Занятие это дорогое и длинное, тем более, что для малых и больших нужд потребителя существуют мальчонки (девчонок почему-то мало) в популярных журналах, которым привозят из салонов кучу техники, а затем оные мальчонки её с умным видом референсно слушают, после чего тискают материалы тестов, написанные неудобоваримым английским языком в русской транскрипции. Самое интересное, что восторженные словесные оценки каждой модели совсем не соответствуют количеству проставленных звезд.
Тем более, что почти все журналы нынче обзавелись «измерительными лабораториями», собранными в офисном помещении, а не в полусвободном акустическом поле, сиречь заглушенной камере. Чаще всего такие лаборатории представляют собой персональный компьютер с измерительной платой, к которой подключен микрофон. Вот и всё. Подобные методики считаются их авторами наиболее приближенными к условиям реального размещения акустики в жилой комнате. (А мы-то мучились в свое время). В лучшем случае такие системы способны измерить амплитудно-частотные характеристики акустики по звуковому давлению на частотах не ниже 100—200 Гц.
Вместе с тем потребителю, по-видимому, хотелось бы получить какие-нибудь результаты измерений кабелей, применяемых в домашних системах. Методики этих измерений должны быть довольно простыми. Мы ведь не собираемся измерять диэлектрическую проницаемость изоляторов, пробивные напряжения, удельные емкость и индуктивность. Достаточно определить влияние кабеля на частотные и импульсные характеристики линии. Для этого необходимо лишь взять напрокат три–четыре катушки разного кабеля и иметь приличный генератор гармонического и импульсного сигналов, а также милливольтметр и осциллограф.
Измерим частотную характеристику кабеля в диапазоне от 20 Гц до 100 кГц, завал фронтов и спад верхушек импульсов формы меандра в том же диапазоне, а затем, грубо говоря,  разделим полученные величины на длину кабеля в барабане. Очевидно, что наихудшие результаты должны быть получены у наиболее дешевых образцов, так что дорогой кабель нам вроде бы и не интересен.
Конечно, автору не удалось достать целый барабан кабеля, но собственные измерения, проведенные на отрезках длиной от 6 до 20 м, показали, что никаких изменений в переданном сигнале обнаружить не удалось. Это вполне соответствует результатам теоретических расчетов, в особенности при длинах отрезков от 1,5 до 3 м. Разумеется, никаких заметных на слух изменений звука при подключении любых кабелей зафиксировать не удалось, но для фанатов шнурковщины это не аргумент.
Что касается скин-эффекта (эффект протекания токов высокой частоты по поверхности проводника), то напомню некоторые простые числа: при частоте 10 КГц ток проникает в проводник с каждой стороны (по радиусу сечения) на 0,65 мм, а при частоте 100 КГц — на 0,21 мм. Диаметр акустического провода сечением 4,0 кв. мм составляет всего 2,26 мм.
Наиболее фанатичные любители известной американской фирмы Nordost Corporation (Эшленд, штат Массачусетс) провели измерения межблочного аналогового кабеля Valhalla, позиционируемого компанией как «референсный».
(Любопытно, что на карте мира, приведенной на сайте Nordost, граница между Европой и Азией проходит по линии Архангельск — Ростов-на-Дону).

Nordost Valhalla                                  Заявлено изготовителем   Измерено     Кабель РК-75-7-21
Погонная емкость (пкФ/м)                             73                           133                        63
Погонная индуктивность (мкГн/м)            Нет данных                  0,55                Нет данных
Цена (за 1-метровую пару)                     $3300-$4200                                                 24 руб.

Справка: 1-метровая пара межблочного кабеля, целиком изготовленная из химически чистого золота равного веса, стоила бы менее $2200.
Для особо верующих приведем несколько простых аналогий. В приборах, предназначенных для измерения параметров сигналов с частотами до сотен мегагерц, применяются довольно дешевые коаксиальные кабели, но они практически не влияют на точность. В авиакосмической технике какие-либо кабели из бескислородной меди не используются, так как требования к проводам там совсем другие, да и аудиосистем маловато, в основном радиосвязь и электропитание. Длина сигнальных кабелей, соединяющих микрофоны и входы микшерного пульта в лучших профессиональных студиях звукозаписи, достигает 50—100 м, но даже самым отъявленным сторонникам аудиофильских бредней не приходит в голову ругать качество мастер-копии симфонической музыки. Нигде в профессиональных студиях звукозаписи не используют какие-либо аудиофильские кабели! Если не верите, напишите им письмо, ибо сказано: «Толцытесь, и отверзнется».
Исходя из выше написанного вопрос по кабелям снят , все остальные вопросы в силе .
Добрый день . Вообщем есть несколько вопросов,  имею комнату выделенную под ДК (5,2х4) , уже есть проектор benq w7000 , ресивер Yamaha667 , фронтальные колонки ASW CANTIUS 504 Black Oak , сабвуфер   Velodyne CHT-10Q , источником служит PS3 и компьютер , все подключено по HDMI (комп тоже по HDMI от видео карты GeForce GTX 670) .
Теперь собственно вопросы ) :
1- Нужно ли докупать отдельно Blu-Ray проигрыватель и CD-проигрыватель.
2- Какие колонки посоветуете что бы спелись с фронтами   на тыл и центр (желательно на 4ом? так как фронт 4ом . Я конечно понимаю что можно из той же серии что и фронт, но если есть варианты более бюджетные и не хуже по качеству , то был бы очень признателен приведенным примерам  )
3- Как я пытаясь сам разобраться , пришел к выводу что фронт нужно подключить через усилитель, посоветуйте как это лучше сделать, и какой усилитель использовать с YamahОЙ667 , и вообще стоит ли это делать ? или может купить ресивер получше если этот не "комильфо"(и использовать только его не заморачиваясь на усилители) , на форумах конечно лучшим вариантом считается как я понял , AV процессор+усилитель(ли) (но это уже очень не бюджетно боюсь вряд ли потяну )
4- и самый непонятный для меня))  , это провода  так как стоимость в несколько тысяч за кусок проводка пугает , реально ли так велика разница между обычным  проводом из бескислородной меди для авто акустики за 200 руб/м.пог. и "аудиофилский" за 2000 и далее в гору за то же м.пог.(со слухом у меня все вроде в порядке , за плечами музыкальная школа по классу фортепиано , аккордеон , хор + несколько десятков выступлений в консерватории ), просто не разу не покупал аудиофильские провода , и вот хотелось бы узнать имеет ли все же смысл ?!
И да хотелось бы уложится ~ от 50000 - 90000.
Заранее большое спасибо всем ответившим !!!

Добрый день.
1, Покупка отдельного Blu-Ray проигрывателя вряд-ли необходима, его роль выполняет PS3. Что касается CD проигрывателя, то необходимость его определяется количеством дисков в коллекции, и соотношением музыки на дисках, и в компьютере. Если музыка в основном в компьютере, то лучше приобрести [url=https://www.pult.ru/product/59803.htm]https://www.pult.ru/product/59803.htm[/url] ЦАП в системе будет более функционален, и удобен.
2, Что касается акустики на центр, то лучше выбирать тоже ASW, чтоб речь, для которой используется центр, не менялась при переходе от центра на фронт если герой фильма вдруг выйдет из кадра, и будет продолжать говорить.
3, Что касается усилителя для фронта, то нсли его использовать отдельно, звук будет гораздо лучше, ресивер не сможет дать акустике столько энергии, сколько например [url=https://www.pult.ru/product/14783.htm]https://www.pult.ru/product/14783.htm[/url]
4, я так понял снят
Спасибо за ответ Михаил , но все равно есть еще "парочка" вопросов)
1- т.е. как я правильно понял , ресивер менять не нужно .
2. - цап который вы посоветовали бывает ли он в черном цвете (если нет то несложно вам будет посоветовать другой)
3 - усилитель (я в HI-FI  совсем новичок ) как его подключить да и не только его но и ЦАП к ресиверу компу , так же я читал что на некоторых усилителях нужно прибавлять/убавлять громкость при прослушивании через ресивер , а на некоторых управляется с ресивера, вот хотелось бы именно такой .
4- ну и с колонками я понял (буду заказывать у вас)
Добрый день.
1, Да, вы правы, ресивер менять не имеет смысла, при условии отдельного УМ на фронт
2, ЦАП есть в чёрном цвете, ссылка как раз на чёрный, фотография на сайте не корректная
3, Усилитель который я предложил, не имеет регулировок ссответственно всё управление с ресивера. Подключается усилитель к ресиверу кабелем типа [url=https://www.pult.ru/product/53776.htm]https://www.pult.ru/product/53776.htm[/url] . Таким же кабелем подключается и ЦАП к ресиверу.
4, Это отлично, жду Вас.
а не лучше будет этот ЦАП -- [url=https://www.pult.ru/product/63033.htm]https://www.pult.ru/product/63033.htm[/url]
т.е . компьютер подключаем к ресиверу , ресивер к ЦАПу ,а его в свою очередь к усилителю ?(и если я правильно понимаю громкость то же будет управляться с ресивера ?)и в данном случае воспроизводим стерео ? а вот как быть с видео которое я смотрю с того же компьютера ? т.е. как мне включить 5.1 , так как ЦАП передает только стерео сигнал , что то я в конец запутался , если не сложно Михаил не могли бы вы поподробнее описать вариант подключения .
На сегодня у меня так , компа и приставка PS3 по hdimi подключены к ресиверу .
Да и еще вопрос ASW CANTIUS 504 сейчас подключена по  Bi-Amp и купив усилитель смогу ли я организовать такую схему подключения , или это уже будет не нужно так как усилитель выдаст и так хорошее качества , просто если такая возможность заложена производителем возможно так лучше? хотя еще раз повторюсь что в этих делах я новичок, так что не судите строго за возможно глупые вопросы .
Добрый день.
В случае использования ЦАПа с предусилителем (предложенный Вами) в Вашей системе появляются два предусилителя, что не скажется на звук лучшим образом.
А так же, в случае такого подключения, ЦАП всё же будет работать в ресивере, а отдельный ЦАП уже будет понимать непонятно как перекодированный сигнал, и пытаться его выправить.
В общем не нужно так подключать.
Отдельным оптическим кабелем, из компа и PS3 в ЦАП, и потом уже в ресивер.
2, Биапм с помощью отдельного усилителя можно организовать. Звук при таком подключении гораздо детальнее, так как на ВЧ и НЧ работают разные усилители. Главное не забыть снять перемычки с клемм акустики
Все теперь разобрался , спасибо ! а может имеет тогда смысл взять многоканальный усилитель , что бы подключить его по   Bi-Amp ?
Идея интересная. В этом случае, имеет смысл использовать [url=https://www.pult.ru/product/63401.htm]https://www.pult.ru/product/63401.htm[/url] усилитель. У Вас будет возможность подключить фронт по Биапм, да и звук системы, будет категорически отличаться в лучшую сторону от обычного ресивера.
в принципе готов потратится на него , но опять вопросы тогда :
1 связка получается тогда комп - ресивер -    Усилитель мощности Onkyo PA-MC5501 - фронт Биамп и + центр и тыл тоже через него ?
2 комп - ЦАП -  Усилитель мощности Onkyo PA-MC5501 - фронт Биамп
Я конечно готов напрячься ) и выложить за усилитель +ЦАП = 100000 , просто не хочется как говориться денег в пустую и по сему не лучшим ли вариантом будет допустим- купить два двух канальных усилителя для биВаринга или 2 усилителя допустим один на 2канала и еще на пять каналов , чтобы подключить всю систему :
комп - ресивер -усилитель на 5к - фронт Биамп+центр - усилитель 2к тыл.
Спасибо за ваши ответы !
1, Да, абсолютно верно, всё через усилитель, ресивер только в качестве процессора будет.
2, по стоимости, Ваш вариант получится таким же, как предложил я.
Есть одна оговорка.
ЦАП двухканальный, и соответственно он будет актуален только в музыке, что касается кино, то тут ничего не получится. Это на мой взгляд неудобно.
Я тут подумал, [url=https://www.pult.ru/product/60630.htm]https://www.pult.ru/product/60630.htm[/url] отличнейший выбор для замены Вашего ресивера, ЦАПа и усилителя вместе.
Кстати ценник на данный ресивер снижена на 50 000 . Т.к. ему на смену пришли 5010 модели. И на 5009 снизили ценник, чтоб быстрее распродать склад.
Рекомендую его, пока они ещё есть. Тут Вам и мощнейший ЦАП, и Биамн на фронт, и многоканальный усилитель.
Плюс ещё интернет радио, и управление по вайфай с телефона
то есть , если я правильно понял берем его , и получаем :
1)- отличный звук в кино
2)- отличный звук в стерео(т.е.то что хотели получить используя усилитель ) так как не хотелось бы получить разочарование и мысли о том что лучше бы вложить деньги в усилители.
если по всем пунктам (в рамках сравнения с усилителями за те же деньги) да то конечно я готов заказать , так как решаются все проблемы разом (ну т.е. с подключением всего ко всему).
Так что жду ответ от вас .
и еще если не сложно почему первый вариант стоит дороже чем 2?
1 [url=https://www.pult.ru/product/69376.htm]https://www.pult.ru/product/69376.htm[/url]
2 AV Ресивер Onkyo TX-NR5009 black
Намного ли хуже  Onkyo TX-NR3009   Onkyo TX-NR5009 , есть ли там разница на 15000 !
И еще вопрос на многих форумах хвалят ресиверы марки Anthem (ссылая на то что они очень музыкальные), что вы скажете по поводу этого  Anthem MRX 500  [url=https://www.pult.ru/product/62679.htm]https://www.pult.ru/product/62679.htm[/url]
Михаил ответе пожалуйста , ибо уже хочется сделать покупку , а толком я еще не определился ..... и чем дальше тем более я запутываюсь ) внесите уже ясность .
Добрый день Никита. Не совсем понял," первый вариант от второго"?
если вопрос про 5009 и 3010 , то это модели разного класса, 5009 это топовая модель в модельном ряду Onkyo.
Что касается музыкальности Anthem'а , это прекрасный аппарат, но уровня 1009 Онкио по звуку. Судите сами.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!