+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Заказ 463913

Приобрел у вас ресивер Denon AVR-X2000 и проигрыватель Denon 1713.Все работает нормально,но при обновлении прошивки на сайте Denon ресивер не прошел идентификацию по серийному номеру.Проигрыватель эту идентификацию прошел.Что делать?

Станислав, добрый день. Прошу написать мне в почту design@pult.ru серийник ресивера.
Разберемся.

Номер ресивера выслал две недели назад и тишина. Обновить прошивку хочу из за проблем в эксплуатации.

Стас Томаль Вопрос решен.Спасибо.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения