Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Благодарствую...
23.06.2005 16:14
...за то что груз пришел, жаль пока нет времени все установить и проверить, вообщем мой первый опыт заказа чз онлайн закончился успешно и очень выгодно, все считаб было сделано на высоком уровне, ибо профессионализм и правильный подход к потребителю встречаются редко даже в "живых" магазинах, присутствием которого меня порадовал Pult.ru. осталось только сказать огромное спасибо всем сотрудникам Pult.ru!
p.s. совет по улучшению: при отслеживание выполнения заказа в онлайн есть несколько этапов (в моем случае 9: 1)спасибо за заказ...2)принят к обработке...3) формирование... и тд.) , есть следущее предложение: чтоб все этапы отражались сразу а не добавлялись как новые откуда невозьмись , чтоб юзер заранее знал через что ему предстоит пройти а не мучался вопросом когда же ему отгрузят товар:), т.о. неактивные этапы одним цветом(например серым), активный и проиденые черным ну или параметры шрифта менять или и то и др(на ваше усмотрение:). При следущем заказе проверю...:) |
- 1