Большой летний SALEБольшой летний SALE
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Отзывы о работе PULT.ru » А как у вас с гарантийным обслуживанием

А как у вас с гарантийным обслуживанием

Например,возьму я у вас усилок,привезёти вы

его мне,я установлю,подключу ну и тд.Допустим проходит месяц и он к большому сожалению ломается,

не по моей вине,допустим там что то згорает.Живу я не в Москве,поэтому сер.центров по починки у

нас в городе данных аппаратов нет.Мне что его на своём горбу к вам в Москву переть или как ? Как

вобще происходит гарантийное обслуживание у вас ? А то знаете, продать то, у нас в России все

горазды,а как что случись,фиг чего докажеш и добъёшся без нужных связей.

Добрый день. По нашему законодательству,

если вы оплачиваете по безналичному расчёту и мы отправляем в Ваш город усилитель, то вы можете

рассчитывать на замену а не на починку в течение трёх месяцев. При этом доставку к нам и обратно

оплачиваем мы. Так же в течение всего гарантийного срока доставку до сервиса и обратно оплачивает

магазин.
Если Вы купили в Москве заказ, оплатив наличными, потом увезли его в другой город, тогда доставка

к нам будет происходить за Ваш счёт.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения