0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 174610

Господа прошу наконец прояснить для меня ситуацию, что происходит? мне каждую неделю называют дату когда я получую свою стойку и каждый раз телефон в этот день молчит, я понимаю что это мне нужно а не вам, меня мурыжат без малого 2 недели. Я получил изначально некачественную вещь, я промолчал о тех косяках которые имели место быть в виде забитого молотком болта потому что рабочий несмог его вкрутить и огромной царапине на одной из боковин - это Российские реалии, но нерабочая проводка и непонятно как работающий пульт (элементарный до боли) это уже слишком за такие деньги. Я сообщил о проблеме на следующий день (думаю дату вам проследить не сложно), Стойку забрали и всё на этом закончилось ни денег ни товара. Надеюсь на разрешение этой неприятной для меня ситуации в скорейшее время, честно вам признаюсь терпение начинает сдавать. Очень сильно раздражает то что с вашей стороны небыло ни одного звонка с объяснением причин задержки.
Добрый вечер!
Ваша стойка находится в СЦ на ремонте, ориентировочный срок окончания ремонта середина этой недели. Стойку забрали у Вас для ремонта и перевели на наш склад 3 августа, после этого она была перевезена в авторизированный СЦ производителя. При диагностике производителем было выявлено стороннее вмешательство в электрику и механическое повреждение светодиодов, что производитель считает негарантийным случаем. Наша компания производит ремонт данной стойки бесплатно для Вас. Т.к. для ремонта стойки требуются запчасти, то время тратится на их заказ и доставку в авторизированный СЦ производителя, в связи с этим связан  срок ожидания в 2 недели. Данные по диагностике и ориентировочным срокам ремонта были доведены до Вашего сведения.  Что касается "забитого молотком болта" и царапины на боковине, к сожалению Вы не сказали про данный факт при общении с нашим менеджером по рекламациям, и мы не смогли поставить производителя в известность и решить данный вопрос. В любом случае приносим Вам извинения за долгий срок ожидания ремонта(хотя это произошло по независящим от нас причинам), менеджер по рекламациям должен был связаться с Вами и сообщить информацию по срокам ремонта. Еще раз повторюсь, надеюсь к середине этой недели вопрос с окончанием ремонта и доставкой к Вам стойки будет решен.
С уважением, Вуколов Виктор.
Спасибо за ответ, Виктор, самое обидное то что я ни в какую электрику не вмешивался, если рассудить здраво на кой чёрт это вобще нужно если я купил "новую" вещь. Это говорит только одно, то что в неё кто то лазил до меня и она не новая!!!!!  А теперь по поводу диодов, с ними проблем небыло, если они были не исправны Я БЫ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ!!!!! они светили и были полностью исправны, и в таком виде упакованы с основной частью, а как их везли это мне не известно, моё подозрение что на коробку надавили или уранили что и стало причиной их повреждения. Это уже комедию напоминает. Я ЗДРАВО ОТДАЮ СЕБЕ ОТЧЁТ ЧТО САМ ОТКОПАЛ СЕБЕ ЯМУ И НЕ ПРОВЕРИЛ ЭТОТ КУСОК Г... НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДО ТОГО КАК ОПЛАТИЛ и ПОДПИСАЛ. Просто не ожидал такой подставы получить б/у вещь и быть обвиненным в её поломкке. Ничего личного просто уже накипело.
В принципе я даже могу поверить что вы сдесь не причём, Скорее всего вам просто прислали ремонтную вещь или брак по ошибке, а я стал тем крайним, который съел это, вот и всё. :(
Добрый день. Понимаю что ситуация не самая приятная, мы постараемся сделать всё что от нас зависит.
Виктор будет держать Вас в курсе дела.
Проясните ситуцию пожалуйста. Эпопея похоже не думает завершатся. Напоминаю что прошло уже 4 недели!!! Кстати вчера я предусматрительно проверил всё при вашем представителе, пульт по прежнему не работает!!!! Это издевательство после такого срока ожидания и я надеюсь что "ТАМ" никому не придёт в голову обвинить меня после поломки блока и диодов ещё и в том что я пульт поменял ( КСТАТИ ЭТО ПОВОД ЧТОБЫ НАЕХАТЬ НА ПОСТАВЩИКА ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ЯВНО ЧТО В КОРОБКЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЛЕЖАЛО "ЧТО ТО НЕТО" а именно сервисная вещь!!! пусть меняют на новую за которую я и заплатил). Зато я обнаружил уже другую инструкцию к нему (пульту) отличную от той что была уменя, на новой изображение другого пульта!!!!!!        

Александр пожалуйста закройте эту эпопею и привезите нормальную стойку.
Добрый день. У Вас будет новая стойка.
Сегодня с Вами свяжется сервисный отдели согласудет дату доставки.

С уважением, Яцук Александр.
Благодарю, общим миром разобрались. Оказывается в акур заказали 50 блоков управления от других поставщиков, а пульты и инструкции остались прежние (СТРАННО ТО ЧТО В АКУР ВАС КАК РОЗНИЦУ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ЭТО РАЗГИЛЬДЯЙСТВО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ), блоки эти надо отметить очень убогие по сравнению с тем что было, кроме прочих функций, что самое обидное что оставили только 2 уровня подсветки (это важно для меня). Алексей сегодня разговаривая упомянул о том что до этого они продавались и никто не жаловался. Так поэтому и нежаловались что успели купить нормальные устройства.

Финал (надеюсь) - Алексей предложил мне возврат денег или привезти стойку назад мне. Скажу честно цена на неё у вас мягко говоря не самая демократичная, особенно учитывая то сколько я проблем поимел, так долго и сложно я ищё ничего не покупал. Деньги возвращать я не буду, но в обмен хочется получит нормальную скидку (думаю это будет по человечески) на следующие компоненты - Dali IKON 6 mk2 Black Ash (не глянец) и Denon PMA-1510AE Black. соответсвенно ответ можно на почту или в личные сообщения.
Спасибо вам за диалог, Александр.
С уважением, Виталий
По скидке, вы уж извините, публично не буду писать. Куранову Павлу сообщу информацию. Скидка будет хорошая.
Спасибо Александр, Павла было очень приятно слушать.  :)
:)  Незачто. Ещё раз извините за канитель
Здравствуйте Александр . Что то долго едет акустика, уже месяц ожидания, какие то проблемы у поставщика?. Примерную дату хотя бы. зачем менеджер Павел говорил мне про 2 недели, сказал бы правду что не знает, я бы всё понял. В любом случае буду ждать, делать то нечего.
Добрый день. Мы не можем влиять на срок поставки товаров в Россию. Обычно, мы транслируем информацию, исходящуюю от представительства того или иного боенда в России.

Текущая ситуация следующаяя- более полутора месяцев нет поставок.
Ориентироввочный срок- после 12 октября.
Увы, более точной информации нам не дают
Я понял, спасибо за ответ. Буду ждать.
Незачто. Извините что засталяем ждать.
Сейчас есть в чёрном лаке одна пара...
Сегодня всё получил, ура. единственный вопрос, у меня нет кассового чека на доплату (чек есть на предоплату), только квитанция с общей суммой. так должно быть?
И пожалуйста уточните какую сумму с меня взял курьер сегодня.
Отдельное вам спасибо Александр за спец цену, особенно в связи с повышением курса $ -)).
Добрый день. Извините за заминку, все документы довезём.
Насколько я осведомлён, с Вами уже связались.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!