0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

просто в жутком недоумении от работы магазина

     Столько звонков, мол , приезжайте , все подберем, все послушаем и все решим. По факту на месте так и не смогли тупо сравнить работу двух аппаратов. Удивляюсь ,как в современных реалиях можно ТАК вести дела. Может , конечно , магазин "прокачивает" столько, что плюс-минус один клиент - значения не имеет, но отмахнуться от клиента , готового, в принципе, в тот же день купить аппарат стоимостью пару сотен тыр - это какой-то крайне скверный , по моему мнению , подход к ведению бизнеса.
отказались поменять пульт.сославшись якобы он залит.хотя это не так.поговорил по телефону с какой то  тетенькой.просто хамка.сказала что просто менять ничего не будет.это просто шарашкина контора.
Заказал  стойки -треноги   ни  кто не звонит,  никому не  надо  ,  удаляю   и   скажу  всем  знакомым. что  шарашкина  контора.   Куплю   стойки  треноги  под  колонки,  пусть  и  дороже,  но  не  надо  ждать звонка. Удаляю  и  не  буду  сотрудничать.
by-1260
Добрый день.
В системе Вашего заказа не увидел. Ни по почте ни по номеру телефона.
На сайте оформляли заказ?
Добрый вечер!

Моя попытка стать вашим клиентом закончилось увы, неудачей.


Заказал на распродаже кабель Avinity H-107401 HDMI 3m.
Якобы -витринный образец.
29.01.2017. Висит в работе. неделю назад поинтересовался - когда?
Пару дней назад наконец позвонил молодой человек и стал рассказывать что кабель был на складе, затем вдруг не стало и вообще его сняли с производства,
И для этого понадобился месяц упорного труда.
Хорошо акустику у вас заказывать не стал....год бы ждал наверное.
Для магазина уровня, на котором вы себя позиционируете, это просто нонсенс.

И в салоне на Литейном разговаривают как одолжение делают.. Разочарован.

Успехов в бизнесе....так держать. Репутация превыше всего.



 
Хотел приобрести топовый синтезатор. Всё что требовалось от Pult.ru сообщить о сроках поставки... 4 дня (!) как дурак звонил, просил ответить... Это вообще нормально? Кормили завтраками что "перезвонят", "вот прямо вот сейчас, только менеджер договорит по телефону с другим клиентом"... Так никто и не перезвонил, фактически смешав с дерьмом... Согласен, контора крайне низкого уровня, откровенно зажравшаяся. Вообще никому не рекомендую, особенно тем, кто ценит своё время. Держитесь от PULT.ru как можно дальше. Такой уровень обслуживания - это как знак качества. Вы практически гарантировано останетесь без помощи в случае любых проблем с товаром. Так стоит ли связываться?
На следующий день ситуация кардинально изменилась, менеджер вышел со мной на связь, извинился и объяснил ситуацию. В принципе, объяснения прозвучали разумно и, поэтому, я вероятно, был слегка резок в предыдущем посте, за что извиняюсь. Учитывая крайне приятную для меня новость о том, что очень нужный мне товар уже на таможне в России и скоро будет готов к отправке (есть даже небольшой шанс что он успеет до нового года), а также высокий скил успокаивать клиентов со стороны менеджера - считаю инцидент полностью исчерпанным. Предыдущий пост воспринимать вместе с данным. Пульт.ру всё-таки буду продолжать рекомендовать как самого старого и самого надежного поставщика hi-fi техники в России (а небольшие косяки в работе - а кто безгрешен сейчас?)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!