0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

сложности в работе с магазином.

Здравствуйте.
На данный момент трижды воспользовавшись услугами Пульт.ру, испытывала в основном приятные эмоции: небольшие проблемы с доставкой товара, а именно неосведомленность Петербургского филиала о необходимости доставки до квартиры, существенно омрачающими приятную работу с магазином считать не могу. Тем более, вопрос каждый раз решался и каждый раз оперативно и корректно.
Но в данный момент столкнулась, кажется, с неразрешимой ситуацией: сломался приобретенный в пульт.ру (заказ №299047) усилитель, подлежащий гарантийному ремонту, такой ремонт возможен только в Москве, соответственно, согласно Закону о защите прав потребителей (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) пересылка в данном случае становится ответственностью Пульт.ру, но представитель Московского офиса сообщила мне о том, что я сама должна доставить товар в Петербургское представительство, что вышеупомянутому Закону явно противоречит.
Цитирую: 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Благодарю.
Мария, добрый день. К сожалению, вынужден просить Вас самостоятельно отвезти к нам в филиал данный усилитель, поскольку у нас поменялись правила сдачи товар в сервисный центр. Мы компенсируем  Ваши транспортные расходы. Вы можете приехать к нам в любой день недели.
Надеюсь на понимание  и поздравляю с наступающими праздниками.
Мария, добрый день. К сожалению, вынужден просить Вас самостоятельно отвезти к нам в филиал данный усилитель, поскольку у нас поменялись правила сдачи товар в сервисный центр. Мы компенсируем  Ваши транспортные расходы. Вы можете приехать к нам в любой день недели.
Надеюсь на понимание  и поздравляю с наступающими праздниками.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!