Большой летний SALEБольшой летний SALE
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
заказ № 117593. Доставят ли?

В продолжение темы: http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=330 ... 205#103205

Хронология:
25 января, поздно вечером, сделал заказ.
26 на связь со мной так никто и не вышел, но ничего, проявил инициативу, написал через ICQ, после чего менеджер мне перезвонил. При разговоре с менеджером пришлось заменить некоторые отсутствующие позиции, после чего я получил счет для безнала и сразу же его оплатил.
Утром 27 января оплата поступила на счет магазина. Пока все хорошо, жду доставки.
После того, как прошло 2 дня, но заказ еще не был получен, я написал менеджеру на почту, дабы уточнить состояние заказа. Был получен следующие ответ:
Ваш заказ собирается и в начале следующей недели будет доставлен. Заранее с Вами свяжется логист, для согласования времени доставки.
На данный момент неделя кончилась, заказ получен не был. И за все это время со мной даже никто не вышел на связь, дабы уточнить состояние заказа, если возникли какие-то трудности. Разве так трудно отправить сообщение на почту?

У меня такое ощущение, что статусы на странице заказа меняются просто ради прикола...

    4 февраля 2010г. 11:04      Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
    3 февраля 2010г. 15:35   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке.
    3 февраля 2010г. 15:34   Ваш заказ отгружается сегодня. Перед выездом за час курьер Вам отзвонится.
    3 февраля 2010г. 10:09   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
    3 февраля 2010г. 09:37   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
    27 января 2010г. 10:24   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
    27 января 2010г. 10:19   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
    26 января 2010г. 18:52   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    26 января 2010г. 18:40   Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
    26 января 2010г. 18:40   К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
    26 января 2010г. 18:09   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    26 января 2010г. 09:45   Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
    26 января 2010г. 09:45   К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
    25 января 2010г. 23:16   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    25 января 2010г. 23:16   Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.


PS: Впрочем, я не удивлюсь, если оплаченный и "зарезервированный" товар ВНЕЗАПНО закончился на складе...
PPS: Может для кого-то почти $2000 и мелочь, но для меня это вполне приличные деньги. Я не стал бы возмущаться, если бы заказ не был предварительно оплачен.

Алексей Николаевич!

Товар Ваш лежит на складе, насколько я вижу он не закончился и зарезервирован под Вас. Ваш заказ должен был быть отгружен 03/02 в системе об этом есть запись. Почему заказ задержался я смогу выяснить только в понедельник. Приношу Вам свои извинения за задержку от лица всей компании, а так же за то что не поставили Вас в известность о причинах задержки. Виновные обязательно будут наказаны. Заказ в ближайшее время будет вам отгружен.

Заказ в ближайшее время будет вам отгружен.
Скажите, а возможно ли осуществить доставку в область (25км от МКАД) в дневное время, между 14 и 17?

Заказ доставили в понедельник, около 17. Все хорошо.

минусы:
Непонятная задержка с доставкой, отсутствие информирование по этому поводу.
Не совсем понятно, зачем столько раз менялся статус заказа, особенно учитывая то, что это не всегда соответствует реальности.
Подарочный журнал почему-то не привезли   :(
плюсы:
Оперативное реагирование на форумный пост.
Хороший курьер, сам все аккуратно распаковал, дабы я мог осмотреть внешний вид.
Возможность оплаты по безналу.
Скидка около 12% (даже если она и частично заложена в цену)
Девайсы явно новые, а не с "витрины", как иногда бывает в некоторых недобросовестных интернет-магазинах.
Красивая дисконтная карта :)

8/10

Пожелания:
Доработать интерфейс магазина. Сделать больше фильтров для выборки, и сгруппировать их в одном месте, а то сейчас часть фильтров в основном меню, другая часть над списком позиций.
Добавить РЕАЛЬНЫЕ фотографии техники в высоком разрешении, включая фотографии упаковки и комплектации, а не зализанные фото или рендеры с сайта производителя (купленная акустика оказалась значительно темней, чем на фото :? ).
Поправить скрипт, который генерит "спец. цены". Не раз видел, что спец. цена оказывается больше, чем старая. Замечал ресивер со "старой ценой" в сто (100) раз превышающей его реальную цену.
Добавить возможность вывода небольших фото товара в общем списке.
Хорошим примером считаю интернет-магазин ф-центра: http://fcshop.ru/

Добрый день. Приношу извинения за задержку ещё раз. Спасибо за комментарии. Постараемся исправить ошибки в ближайшее время

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения