Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Спасибо за работу. Заказ № 123899
08.04.2010 18:21
Господа благодарю за качественную работу, Блудову С отдельное спасибо за советы (саб. в рояльном лаке это чудо), скидки и бесплатную доставку.
Для будущих Ваших клиентов публику историю своего заказа №123899 -14 марта 2010г. 12:27 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие. -14 марта 2010г. 12:27 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. -15 марта 2010г. 12:06 К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. -15 марта 2010г. 12:06 Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами. -15 марта 2010г. 13:13 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. -15 марта 2010г. 13:16 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. -15 марта 2010г. 14:27 Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами. -17 марта 2010г. 16:05 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке. -19 марта 2010г. 10:39 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации. 19 марта 2010г. 11:31 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. -22 марта 2010г. 17:37 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке. -23 марта 2010г. 08:46 Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней. -23 марта 2010г. 17:25 Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес. 2 апреля груз (комплект акустики и ресивер) был доставлен в Красноярск и 3 апреля я его забрал. Так-что сейчас я могу с полной уверенностью советовать всем Ваш магазин. Что и делаю. Спасибо еще раз. P.S. Какие документы я должен подписать и Вам отправить. |
|
09.04.2010 08:56
Добрый день. Спасибо за теплые слова и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Вам необходимо отправить назад один экземпляр подписанной Вами накладной и один экземпляр акта на оказание услуг.
|
- 1