0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Спасибо за работу. Заказ № 123899

Господа благодарю за качественную работу, Блудову С отдельное спасибо за советы (саб. в рояльном лаке это чудо), скидки и бесплатную доставку.
Для будущих Ваших клиентов публику историю своего заказа №123899
-14 марта 2010г. 12:27   Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.
-14 марта 2010г. 12:27   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
-15 марта 2010г. 12:06   К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
-15 марта 2010г. 12:06   Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
-15 марта 2010г. 13:13   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
-15 марта 2010г. 13:16   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
-15 марта 2010г. 14:27   Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
-17 марта 2010г. 16:05   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
-19 марта 2010г. 10:39   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
 19 марта 2010г. 11:31   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
-22 марта 2010г. 17:37   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке.
-23 марта 2010г. 08:46   Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней.    
-23 марта 2010г. 17:25     Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес.
2 апреля груз (комплект акустики и ресивер) был доставлен в Красноярск и 3 апреля я его забрал.
Так-что сейчас я могу с полной уверенностью советовать всем Ваш магазин. Что и делаю. Спасибо еще раз.
P.S. Какие документы я должен подписать и Вам отправить.
Добрый день. Спасибо за теплые слова и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Вам необходимо отправить назад один экземпляр подписанной Вами накладной и один экземпляр акта на оказание услуг.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!