+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Не все так гладко, как хотелось бы....

Не все так гладко, как хотелось бы....

Покул в этом магазине уже не первый раз! Огромное спасибо Крюкову Михаилу за консультации, все пободрал просто отлично.
Но вот пришлось столкнуться с гарантийным случаим и пошли проблеммы...
Заказ № 137989, одним из товаров был Медиа-центр Western Digital WD TV Live, перестал работать через две минуты после включения. Звонок в магазин Михаилу, тот успокоил и сообщил что в ближайшее время со мной свяжется работник гарантийного отдела. Через пару часов перезвонили, и сообщили, что для замены нужно самому тащиться в сервисный центр на  заключение, после чего самому ехать в Пульт для замены, т.е. потраченное время и деньги (отпрашиваться с работы). На мою просьбу сообщить хотя бы адрес сервисного центра был отправлен в интернет для поиска самому.... Вообщем гарантийное обслуживание совсем ни какое.... Хотя сертификат на замену в течении двух недел был выдан... Жаль все это...

Максим, лично от себя приношу извинения, вопрос решается, всё будет хорошо. А пока http://images.yandex.ru/yandsearch?p=56 ... rpt=simage
подумайте о хорошем.

Михаил, огромное спасибо за поддержку, но мне бы совсем не хотелось чтобы лично Вы извенялись за чужую работу... Свои задачи Вы выполняете на 200, а то и больше процентов.....
Все таки надеюсь на решение проблеммы без посещения сервис центра....

P.S. Кстати адреса сервис центра в инете я так и не нашел....

Добрый день. Постараемся разрешить ситуацию. Завтра я свяжусь с Вами и мы обсудим некоторые моменты.

Добрый день. Постараемся разрешить ситуацию. Завтра я свяжусь с Вами и мы обсудим некоторые моменты.
Спасибо Александр. Буду ждать звонка!

Добрый день ещё раз. Да, заминка вышла. Хочу объяснить почему мы попросили Вас пообщаться с сревисным центром.
В силу специфичности данного товара, бывает очень сложно подтвердить и продемонстрировать наличие неисправности в медиацентре, для этого требуется воспроизвести все условия, при которых техника работает некорректно. Очень часто бывает, что дело просто в настройках или где-то не проставлена галочка. очень часто бывает так что покупатели роняют хрупкий медиацентр и выходит из строя жёсткий диск.
Поэтому для обмена медиацентра или возврата денег, мы обычно просим  всё-таки
обратиться в сервисный центр с просьбой всего лишь подтвердить и зафиксировать дефект, без установлений причин неисправности, это занимает очень мало времени.
После этого мы выполняем наши обязателства по обмену и возврату.

Вместе с тем по Вашему случаю дефект очевиден и аппарат не имеет жёсткого диска, поэтому приезжайте за новым аппаратом в ближайшее время. Приношу извинения за доставленное неудобство.

Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить администрацию магазина за замену устройства без дефектовки в сервисном центре. Новое устройство работает без нареканий.
Будем сотрудничать и дальше!
Спасибо!!!

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения