0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Похвально-гневное письмо № заказа 145462

Главное тут все-таки слово похвальное. Я по рекомендации своего друга, который работал с этим магазином не раз решил сделать заказ. Позвонил, ответил Марат. Я ему объяснил чего хочу я, он меня выслушал, порекомендовал оборудование и терпеливо выдержал изменения вносимые мной в заказ. Наступил день оплаты. Груз отправили мне вместо 3-х дней указанных в сообщении на сайте через 5, причем это без учета выходных. Грузовозофф все привез за 3 дня без задержек. При получении груза для меня было приятной неожиданностью оплаченная магазином pult.ru доставка, а это порядка 4300 рублей. Еще раз спасибо Марату. В общем забрал я груз, заказывал комплект домашнего кинотеатра, и начал дома распаковывать. Все очень качественно запаковано, нашел свой подарок-метровая рулетка и карта дисконта-мелоч а приятно. Но к своему удивлению ни в одной коробке заказа не обнаружил 3D очков BENQ? которые должны идти в комплекте к купленному мной проектору BENQ W600 + BENQ 3D GLASS. Тут и начинается гневная часть письма-отзыва. Я сразу же позвонил Марату и сообщил о неприятности с очками, он пообещал мне данную ситуацию передать технику(может должность называется не так, забыл), мне перезвонил Алексей, техник, и  ему еще раз пересказал ситуацию, что мной были распечатаны все коробки и очков в грузе не-было, но все  коробки и скотч фирменный были целые. Он мне пообещал уточнить на складе не забыли ли положить очки и перезвонить в кратчайший срок. Это было 3 ноября. Я терпеливо подождал до 10 ноября-ни звонков ни писем. Звоню опять Марату 10 ноября -он мне  обещает напомнить Алексею чтобы он перезвонил-и опять тишина. Так вот вопрос-почему я должен названивать, теребить и просить мне перезвонить и не-забыть про меня, когда как мне кажется продавец должен был в тот же ну или на следующий день отправить мне очки, которые забыл положить. Вещь мной оплачена, почему я должен из за каких то проволочек внутри фирмы сидеть и ждать? Я не понимаю. Может быть у каждого свой подход к бизнесу, но я имею свой бизнес и придерживаюсь корпоративной этики, но когда деньги уплачены, товар не отправлен, а клиент ждет уже больше недели своей вещи, которую должен получить был уже вчера-наверное принял меры к решению данной ситуации. В любом случае спасибо Марату за должное внимание и грамотные консультации, но очки были огромной ложкой дегтя в впечатлениях о магазине. Я думаю, что буду продолжать работать с данным магазином впредь, но уже не так активно как хотелось, ведь очков своих я так и не дождался. :cry:
Добрый день. Спасибо за заказ. Приношу извинения за задержку в решении вопроса. Вместе с тем хочу отметить что сбор информации по этой ситуации требует складской проверки, логистической, запроса в ТК, иногда даже просмотра записи видеокамер с нашего склада. С Вами сегодня свяжется Алексей и решит вопрос.
Мне перезвонил Алексей, извинился за сложившуюся ситуацию и пообещал на этой неделе отправить очки. Отпишусь как получу очки
Наконец-то очки мною получены, все вроде работает ок-счастлив как слон. Pult.ru хоть и подвели при заказе, исправили ситуацию-за это спасибо. Продолжаю работать с этим магазином, сейчас оформляю следующий заказ. Буду надеяться, что в этот раз все пришлете  :lol:
Добрый день. Ещё раз извините за ситуацию. Ждём Ваших новых заказов.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!