0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 161246

Сделал сначала заказ 160791.Менеджер предупредил, что его придётся подождать. Пока ждал, решил дозаказать к акустике ещё и центральный канал. Его тоже надо было подождать.Мне торопиться некуда, я сделал 100% предоплату, и договорился с менеджером, что по приходу акустики, их будут отсылать мне на Дальний Восток вместе. 16.03.менеджер сказал, что мой товар не пришел, и придётся ждать до конца месяца.Я согласился, но т.к. еду в командировку, попросил Марата переделать  имя получателя, на своего брата.18.03 мне сообщают, что мой заказ 161246 уже отправлен в ТК.Попытался связаться с Маратом, чтобы выяснить как так получилось, мне сказали что мой менеджер заболел, а кроме него никто, ничего вразумительного мне сказать здесь не сможет.В итоге, я за маленькую 12 кг коробочку должен выложить ТК 1750 руб, т.к. у них существует минимальная стоимость пересылки.Что на 250 руб больше чем если бы ваш магазин привез эту коробку по тому адресу, который был указан в моём заказе, и договоренность которая соблюдалась уже давно. А так привезли на склад, который был ближе, и который не предназначен для пересылки товаров в моём направлении. В итоге, за отдельную плату, ТК вынуждена перевезти его на тот склад, который нужен, теряя при этом время, и добавляя стоимость моей пересылки.Когда придёт заказ 160791, я должен буду ещё выложить такую же сумму, хотя по расчётам, если бы ваша компания поинтересовалась у менеджера о наличии договоренности, то мне не пришлось бы платить двойную цену за пересылку. Я Ваш давний клиент,(до бриллиантовой дисконтной карты мне осталось 14000 руб), я с Уважением отношусь к Сеттарову Марату, за его профессионализм, уверен что если бы он не заболел, всё было бы нормально, но если вы принимаете решения без менеждера, то очень хотелось бы чтобы ваши решения не были скоропалиительными.Потому что от того, как вы "сработали", ничего на душе кроме досады и разочарования не осталось. Вы прислали на почту сегодня просьбу оставить отзыв о вашей работе... Получите.
От себя добавлю: негоже так с клиентами обращаться, можно их и потерять.
Добрый день, Евгений. По поводу места отгрузки заказа я пока провожу разбирательства. Чуть позднее прокомментирую вопрос.
Действительно, неожиданно поступила очень ограниченная партия акустики, и мы, естественно, отдали один из двух приехавших центральных каналов в Ваш заказ и как можно скорее отгрузили его в транспортную компанию.
Я не смог дозвониться до Вас, чтобы поинтересоваться нужно ли изменить грузополучателя.
В качестве извинения за ситуацию, мы оплатим сами всю стоимость пересылки.
Нам важно мнение каждого покупателя, спасибо за обратную связь, это очень ценная информация.

Ещё раз извините, С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Как известно, спорные ситуации не возникают только там, где не работают.Какой бы не была отличной компания, никто в ней не застрахован от непридвиденных ситуаций, а так же и от ошибок.Но в любом случае, величие компании достигается в её умении не только быть обязательными и профессионалами в своём деле, но и так же умением решать спорные ситуации таким образом, чтобы у клиента не осталось и следа от плохого настроения.Именно такой компанией, я считаю ПУЛЬТ.ру!!! Ещё час назад, на душе был осадок которому несколько дней, и вот звонок Алесандра Яцук, не оставляет от этого осадка и следа. Желание помочь мне, найти приемлемый выход из сложившейся ситуации , и просто человеческое отношение ко мне, сделали своё дело.Я много встречал компаний инет магазинов в Москве, но могу с полной уверенностью сказать, что такой компании,как ПУЛЬТ.ру, которой можно верить и доверять - БОЛЬШЕ НЕТ! Огромное спасибо,что не поступаете с людьми "как все"! Выражаю особую признательность Вашему коллективу,и в частности Яцук Александру и Сеттарову Марату. Всяческих благ Вам и процветания!!! С Уважением, Евгений.
Добрый день. К сожалению, трансортный отдел не увидел специальных пометок по месту доставки. Пока что думаем как в дальнейшем избежать подобных ситуаций, когда есть определённые условия при доставке в конкретную ТК, в общем страдает передача информации.
Ещё раз приношу извинения за накладку.
Спасибо что остаётесь с нами.
С уважением. руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!