+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Претензия по поводу заказа №167891

Претензия по поводу заказа №167891

В продолжение http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=44730

Вчера забрали на диагностику. Причем акт приема на диагностику был очень забавный - без описания внешнего вида и комплектации. Пришлось попросить вписать.

Потом "диагностика" понятие растяжимое во всех отношениях, и временных тоже. Отправил претензию письмом с уведомлением о вручении.

В общем два данных момента меня неприятно удивили. Особенно учитывая слова "Наш магазин работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей."

Не сочтите за отрицательный отзыв. Это всего лишь конструктивная критика.

С уважением, Ваш покупатель.  :)

Добрый день.
Большое спасибо за критику, мы обязательно примем меры.
Под диагностикой мы понимаем личное тестирование нашим сотрудником. В сервис для диагностики мы отправляем в исключительных случаях.
Будте уверены что если брак то мы Вам обменяем товар или вернём деньги.
Извините за волокиту и надеюсь на понимание.

Ваш телевизор стоит на "прогоне" в АСЦ "Серсо"(з/н А0000104820). На данный момент заявленный Вами дефект("непостоянный громкий треск, появляющийся через 5-10 минут после включения телевизора, мешающий просмотру") не проявился. До понедельника, 27.06.11 телевизор будет стоять на "прогоне", после этого от АСЦ запросим официальное заключение, на основании  которого будем принимать дальнейшие решения.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения