Распродажа скидки до 70%
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Ресивер лежит в СЦ, его не ремонтируют, не отдают.

Ресивер лежит в СЦ, его не ремонтируют, не отдают.

Здравствуйте,

У меня есть жалоба по постпродажному обслуживанию в магазине.
Вышел из строя ресивер Онкио, который я покупал у вас.

Я написал на техническом форуме, мне позвонили из вашего СЦ, предложили через него направить ресивер в СЦ Онкио. Сказали, что сроки ремонта обычно небольшие. Спустя несколько недель, я стал беспокоится, но мне ответили, что нет причин для этого: если СЦ не уложится в 45 дневный срок, то ресивер обменяют на аналогичный. Но что это маловероятно, т.к. новая плата уже заказана из Японии, более того, отправлена и ждет растаможку.

До этого момента все шло нормально, ну или как мне тогда казалось. Когда прошло около 50 дней после сдачи ресивера, то сотрудники вашего СЦ изменили показания, теперь мне сказали, что 45 дней относятся только к гарантийному ремонту, а т.к. ресивер негарантийный по срокам (это правда), то ремонтировать его могут сколь угодно долго (правда ли это?). Но что в любом случае это вопрос нескольких дней, т.к. плата на таможне, см. выше.

Пробовал обсуждать с вашим магазином варианты замены ресивера на новый с разумной доплатой, или замены его на негарантийный, но работающий. Но вам это невыгодно (я это понимаю), а ваше предложение - купить дополнительно к старому новый ресивер с очень небольшой скидкой - невыгодно мне.

Сейчас всего прошло 45 дней и еще 2 месяца. В вашем СЦ на звонки отвечают только то, что ресивера нет, он якобы чинится. Учитывая что первые 45 дней мне "железно" обещали что это максимально возможный срок ремонта, получается это не ответ по существу, о отговорки. Я общался там последний раз с Алексеем, он обещал выяснить подробности и презвонить, но звонка от него не поступало.

Понимаю, что к вам нельзя предъявлять претензии о работе СЦ Онкио, но хотя бы выяснить и проинформировать, на какой стадии все застряло и какие реалистичные перспективы по срокам, вы можете? Вы же прекрасно должны знать, как, с какой скоростью работают эти конторы и чего от них можно ожидать.

Добрый день. На негарантийные аппараты действительно гораздо бОльший период ожидания поставки запчастей.
Пока что могу Вам предложить что-нибудь из подменного фонда.
Свяжемся с Вами в ближайшее время.

Здравствуйте, Александр.

Самая большая проблема в том, что у меня 5 источников HDMI и ТВ с двумя входами. Если что-то из вашего подменного фонда можно использовать чтобы свести эти источники в ТВ, то меня это устроит до починки ресивера.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения