Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Ужасно... Так я и остался без техники
28.11.2012 13:02
Не склонен писать про свой отрицательный опыт, но тут не удержусь. Итак сегодня прошло уже больше месяца с того момента как я обратился в компанию pult.ru. Желание мое было весьма банально, переезжая в новую квартиру мне нужно было подобрать и с инсталлировать технику в 2 комнаты, включая стойки, домашний кинотеатр и т.п.
Справедливости ради отмечу, что сам в этом деле очень мало, что понимаю и отношусь к категории людей "нажал на кнопку и все заработало". Поэтому мне нужно было не просто выбрать технику, но и получить предварительную консультацию на месте, потом подобрать и потом синсталлировать. Итак я позвонил в Компанию и моим контактом стал Евгений Полушин, которому я несколько раз сказал, что сначала мне нужна консультация на месте. Евгений меня выслушал и через 2 дня вместо консультации я получил на почту готовое предложение (без выезда и консультации), которое меня не устраивало не только тем, что никто даже детально не поинтересовался, что мне нужно, но и элементарно не подходило по цвету друг другу. Телефонный звонок же мне сообщил, что все отгрузили и готовы доставлять. Естественно, ни о каком "доставлять" и речи быть не могло о чем яя сообщил собеседнику и уже в более настойчивой форме попросил все же прислать кого-то на место для консультации. Этим человеком оказался Дмитрий Хохлов, который действительно очень хорошо и грамотно меня проконсультировал и сказал, что подберет все, что мне нужно и будет присылать в почту для согласования. Однако, в силу занятости Дмитрия (который действительно присылал на согласование различные варианты), ответы от него задерживались каждый раз примерно на неделю, но все же в конце концов были все получены и я попросил сделать мне калькуляцию и готовится к поставке и инсталляции. И тут судьба снова столкнула меня с г-ном Полушиным. Который мне почему-то прислал а) не все б) опять в разных цветах и в виде сообщений 10 разного толка и содержания. На этом, спустя месяц, мое терпение лопнуло. Прошу считать это в том числе официальным отказом от любых услуг, предоставляемых компанией pult.ru. Номер заказа (jy по разному каждый раз зовется. но напишу те значения которые у меня есть: 244139, 244147 |
|
29.11.2012 11:34
Андрей Альбертович , добрый день. Ваша критика принята, разбираюсь по результату внутренней проверки отпишусь. Возможно, была проблема со связью с нашей стороны и с обменом информации.
В любом случае, приношу извинения за создавшуюся ситуацию. В качестве извинений, проставил Вам скидку на заказ 5% на все кроме Тв. Еще раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
- 1